Перейти к содержанию

Подозрительное поведение компа, KIS не помогает


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Сразу конструктивно:
согласно "Порядок оформления запроса о помощи" проверил комп Kaspersky Virus Removal Tool 2015, затем воспользовался помощью утилиты AVZ. Лог прикрепляю.
Дома стоит лицензионный KIS 2017 - ничего подозрительного не находит. Сканировал другими антивирусами, тоже ничего

Описание проблемы:
Заметил, что стал необычно тормозить комп, характер следующий:
работаю на компе или захожу в chrome, вдруг комп зависает на 5-10 секунд при этом даже самые легкие задачи грузятся, и стрелка превращается в думающий кружочек => далее комп отвисает и все работает опять. Через минуту это повторяется. Частота повторений бывает разная, бывает с шагом 30 секунд такое даже повторяется и приходится перезагружаться, бывает пару раз в пол часа. Иногда после перезагрузки на какое то время проходит это, но не всегда. Замечал некоторую зависимость, что при отключении сетевого шнура из компа, глюки прекращались. Были мысли на какие нибудь биткоин майнеры, но погуглив и поискав ничего не нашёл на компе. Проверял комп drweb cureit, у других он находил майнеры - у меня нет.
2-е подозрительное поведение, это KIS 2017 как то писал поочереди, что невозможно запустить одну службу защиты, потом другую... ... и так все подряд. После переустановки KIS 2017, сейчас почему то не обновляются базы: процесс обновления начинается, проходит до 100% и в итоге базы опять не обновлены, пишет, что необходимо обновить.

Ума не приложу, что с компьютером?

Спасибо 

CollectionLog-2017.04.17-20.26.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логи собирал актуальной версией сборщика логов, скачанной в этот же день по ссылке "Порядка оформления запроса о помощи":

https://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]с этой 

 

Сейчас ещё раз скачал там же AutoLogger  и выкладываю Логи снова

CollectionLog-2017.04.21-21.05.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вирусного ничего не видно, почистим немного мусор

 

"Пофиксите" в HijackThis:

O4 - MSConfig\startupreg: [Ashampoo HDD-Control 2 Guard] C:\Program Files (x86)\Ashampoo\Ashampoo HDD Control 2\AHDDC2_Guard.exe  (file missing) (HKLM) (2016/04/20)
O4 - MSConfig\startupreg: [Google Update] C:\Users\shudm\AppData\Local\Google\Update\1.3.32.7\GoogleUpdateCore.exe  (file missing) (HKCU) (2017/03/19)
O4 - MSConfig\startupreg: [TimePC] C:\Program Files (x86)\TimePC\timepc.exe (file missing) (HKLM) (2017/03/19)
O21 - ShellIconOverlayIdentifiers: 00asw - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file)
O21 - ShellIconOverlayIdentifiers: 00avg - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file)
O22 - Task (Ready): SafeZone scheduled Autoupdate 1491581370 - C:\Program Files\AVAST Software\SZBrowser\launcher.exe --scheduledautoupdate $(Arg0) (file missing)

  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


 

Изменено пользователем regist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял шаг "Запустите повторно AdwCleaner ". Мы её до этого не запускали. И где её взять? 

Если имелось ввиду HiJackThis, там нет кнопки "Cleaning" после scan

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора),  нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончании сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению


Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

По тормозам системы.

 

Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вложении лог. По тормозам понял, но они случаются не постоянно, попробую проследить.

Однако, вопрос того, что не обновляется KIS так и остался, я думал, что вирус возможно не дает обновлять базы...

 

AdwCleanerC0.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите File (Файл) Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.

Однако, вопрос того, что не обновляется KIS так и остался

Создайте тему в разделе   иПомощь по продуктам Лаборатории Касперского и выложите лог обновления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Snak3EyeS92
      Автор Snak3EyeS92
      Некоторое время назад стал наблюдать исходящее сетевое соединение от проводника на мониторе сетевой активности Kaspersky Internet Security. Раньше подобного не замечал. Появляется оно после перезагрузки системы. Проверял внешние IP, на которые идет соединение в Virus Total. Выдавалось вот такое: AS 8075 MICROSOFT-CORP-MSN-AS-BLOCK. К одному из этих IP были комментарии "Malware" и "Bot". Естественно возникли подозрения на вирус или взлом. Проверял компьютер как KIS, так и другими антивирусами, отправлял логи в поддержку Касперского и в соседний форум по помощи с удалением вирусов. В итоге почистил систему от мусора, а подозрений на заражение не было обнаружено. Но проблема остается. Посоветовали обратиться сюда. Остались опасения, что это может быть или глубоко спрятавшийся вирус/шпион/малварь/бот, или следы взлома. Хочу обновиться до Windows 10 с полным удалением данных старой системы, но сперва хочется понять что это вообще за соединение, и чем вызвано такое поведение проводника, если это не вирус. Ну и убедиться, что могу безопасно сохранить некоторые нужные данные на внешние носители или хотя бы в облако перед обновлением системы.
      Ссылка на предыдущую тему:
       
    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      Если попытаться зайти в свой почтовый ящик mail.yandex через аккаунт с неправильным паролем, форма входа в аккаунт начинает быстро моргаться не реагируя на команды управление. Такое впечатление, что идет подбор пароля в автоматическом режиме. После перезагрузки закладки браузера,  учетная запись  ящика  блокируется.
      Если в приложении Kaspersky Password Manager с одним почтовым сервером связаны несколько учетных записей, то выбрать конкретную учетную запись для переходла не получается. Видишь одну учетную запись, а улетает совсем по другой.
    • Игорь11
      Автор Игорь11
      Здравствуйте.
      Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
      В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
      Не удаётся установить соединение с сайтом.
      Соединение сброшено.
      В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
      Попытка поставить в исключение не помогла.
      Помогает только приостановка защиты KIS.
      Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.
      Подскажите, если знаете, в чём тут дело?
      ОС - Виндовс10проф
      KIS 21.3.10.391
      Всё официально и с последними обновлениями.
    • JeySerYT
      Автор JeySerYT
      В последнее время я начал наблюдать замедленную работу компьютера, решил проверить на вирусы и установил Kaspersky premium но вышла такая проблема: когда запускаю ничего абсолютно не происходит, может вы поможете с этим?
    • DD654
      Автор DD654
      Вообщем, есть выделенный сервер с KSC-12, изначально настроил, работал без особых проблем, своих агентов видел, KeS обновлялся. 
      Прошлым летом сменил айпи на сервере, в целях упорядочения раздачи айпи. Вроде всё работало, как обычно. Потом отпуск, потом Новый год,  смотрю - а у меня три четверти компов в KSC помечены, как с отсутвующими
      агентами KSC. Вернул айпишник на старый, подождал дня 2-3 - не помогло. Снова вернул айпи на новый, "упорядоченный", сделал батник с командой:
      C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\klmover.exe -address ksc.domain.local -silent  /точнее, вначале вместо полного имени сервак с KSC указал его айпи/,
      запустил задачей средствами ксц, пишет - отработало успешно в обоих случаях /с айпи и днс-именем/,  - но - не помогло. KSC все равно не видит агентов KSC на локальных компах.
      Вычитал на форуме про проблему с сертификатами,  с KSC экспортировал сертификат KeS и раздал его политикой домена на локальные компы. Подождал ночь, чтоб компы перезагрузились через
      выключение/включение - не помогло. Своих агентов КСЦ на локальных компах не видит всё равно. А они есть, как и КеС.
      В чем беда, не подскажете, уважаемые? Может, надо базу sqlexpress отрихтовать каким-то образом? Похоже, там прописалась в нескольких местах всякая инь-янь-хрень...
      Да, КСЦ Версия: 12.2.0.4376, агенты соответственно тоже, КеС версия 11.6.0.394, переустанавливал и вместе через задачу, и по-отдельности, и просто тупо удаленно с пары локальных компов с КЛ-шары из пакаджест,
      после установки/переустановки -пишет всё встало хорошо, просто замечательно, перезагружаешься - а ксц всё равно своих агентов с кес не видит...
       Может, кто-то сталкивался с аналогичным?
       
       
×
×
  • Создать...