Перейти к содержанию

Подозрительное поведение компа, KIS не помогает


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Сразу конструктивно:
согласно "Порядок оформления запроса о помощи" проверил комп Kaspersky Virus Removal Tool 2015, затем воспользовался помощью утилиты AVZ. Лог прикрепляю.
Дома стоит лицензионный KIS 2017 - ничего подозрительного не находит. Сканировал другими антивирусами, тоже ничего

Описание проблемы:
Заметил, что стал необычно тормозить комп, характер следующий:
работаю на компе или захожу в chrome, вдруг комп зависает на 5-10 секунд при этом даже самые легкие задачи грузятся, и стрелка превращается в думающий кружочек => далее комп отвисает и все работает опять. Через минуту это повторяется. Частота повторений бывает разная, бывает с шагом 30 секунд такое даже повторяется и приходится перезагружаться, бывает пару раз в пол часа. Иногда после перезагрузки на какое то время проходит это, но не всегда. Замечал некоторую зависимость, что при отключении сетевого шнура из компа, глюки прекращались. Были мысли на какие нибудь биткоин майнеры, но погуглив и поискав ничего не нашёл на компе. Проверял комп drweb cureit, у других он находил майнеры - у меня нет.
2-е подозрительное поведение, это KIS 2017 как то писал поочереди, что невозможно запустить одну службу защиты, потом другую... ... и так все подряд. После переустановки KIS 2017, сейчас почему то не обновляются базы: процесс обновления начинается, проходит до 100% и в итоге базы опять не обновлены, пишет, что необходимо обновить.

Ума не приложу, что с компьютером?

Спасибо 

CollectionLog-2017.04.17-20.26.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логи собирал актуальной версией сборщика логов, скачанной в этот же день по ссылке "Порядка оформления запроса о помощи":

https://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]с этой 

 

Сейчас ещё раз скачал там же AutoLogger  и выкладываю Логи снова

CollectionLog-2017.04.21-21.05.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вирусного ничего не видно, почистим немного мусор

 

"Пофиксите" в HijackThis:

O4 - MSConfig\startupreg: [Ashampoo HDD-Control 2 Guard] C:\Program Files (x86)\Ashampoo\Ashampoo HDD Control 2\AHDDC2_Guard.exe  (file missing) (HKLM) (2016/04/20)
O4 - MSConfig\startupreg: [Google Update] C:\Users\shudm\AppData\Local\Google\Update\1.3.32.7\GoogleUpdateCore.exe  (file missing) (HKCU) (2017/03/19)
O4 - MSConfig\startupreg: [TimePC] C:\Program Files (x86)\TimePC\timepc.exe (file missing) (HKLM) (2017/03/19)
O21 - ShellIconOverlayIdentifiers: 00asw - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file)
O21 - ShellIconOverlayIdentifiers: 00avg - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file)
O22 - Task (Ready): SafeZone scheduled Autoupdate 1491581370 - C:\Program Files\AVAST Software\SZBrowser\launcher.exe --scheduledautoupdate $(Arg0) (file missing)

  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


 

Изменено пользователем regist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял шаг "Запустите повторно AdwCleaner ". Мы её до этого не запускали. И где её взять? 

Если имелось ввиду HiJackThis, там нет кнопки "Cleaning" после scan

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора),  нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончании сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению


Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

По тормозам системы.

 

Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вложении лог. По тормозам понял, но они случаются не постоянно, попробую проследить.

Однако, вопрос того, что не обновляется KIS так и остался, я думал, что вирус возможно не дает обновлять базы...

 

AdwCleanerC0.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите File (Файл) Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.

Однако, вопрос того, что не обновляется KIS так и остался

Создайте тему в разделе   иПомощь по продуктам Лаборатории Касперского и выложите лог обновления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • MiStr
      Автор MiStr
      Знаешь о продуктах «Лаборатории Касперского» всё и даже больше? Любишь помогать и быть полезным? Не можешь пройти мимо, когда у кого-то из знакомых и не очень людей возникают проблемы с компьютером или телефоном? Желаешь приобрести новые знания и опыт? Не веришь, что можно совместить полезное (оказание помощи) с приятным (получение вознаграждения)? Тогда это для тебя!
      «Лаборатория Касперского» приглашает к участию в программе поддержки пользователей продуктов компании во Всемирной Паутине «Консультант по продуктам»!
       
      Суть программы
      Задачей программы является консультация и оказание помощи по продуктам «Лаборатории Касперского» на обширных просторах не только Рунета, но и ресурсах на любом языке – социальные сети, сайты, форумы, блоги, сервисы типа «Вопрос-Ответ» и другие общедоступные площадки, на которых пользователям персональных и корпоративных продуктов и сервисов «Лаборатории Касперского» требуется консультация или помощь. Исключениями являются все ресурсы, принадлежащие «Лаборатории Касперского» (включая официальный форум, форум клуба), и официальные сообщества компании и Службы технической поддержки в социальных сетях.
       
      Кто может участвовать в программе
      Участниками программы могут стать участники клуба (т. е. зарегистрированные на forum.kasperskyclub.ru или kasperskyclub.com), за исключением пользователей групп «Новички» и «Участники». Каждый участник программы обязан пройти испытательный период сроком до 3 месяцев, после чего успешно сдать тест и получить сертификат, дающий право дальнейшего участия в программе.
       
      По каким продуктам помогать
      В программе участвуют все персональные и корпоративные продукты и сервисы «Лаборатории Касперского», которые опубликованы на официальном сайте компании www.kaspersky.ru (www.kaspersky.com), включая бесплатные и для мобильных устройств!
       
      Вознаграждение
      За консультации и успешно решённые проблемы (далее – кейсы) участники программы получают баллы.
      В «зачёт» идут только кейсы, связанные исключительно с техническими аспектами работы персональных и корпоративных продуктов и сервисов «Лаборатории Касперского». Под «техническими» понимаются кейсы, связанные с невозможностью обновления баз, установкой продукта, консультации по вопросам работы тех или иных функций, ошибки в работе продукта и т. п. В «зачёт» не идут нетехнические кейсы, коими являются вопросы и проблемы, связанные с ценообразованием, выбором и приобретением продуктов, нюансами участия в различных акциях, проводимых «Лабораторией Касперского», и т. п.
      За полученные баллы участник вправе выбрать любое вознаграждение на свой вкус. Список вознаграждений, размещённый в специальном закрытом разделе форума для участников программы, будет постоянно пополняться!
       
      Где узнать подробности и как принять участие в программе
      Вторая часть правил с более подробной информацией о программе, в том числе об уровнях участия в ней, размещена в специальном закрытом разделе форума, доступном только для участников программы. Разглашение информации из специального закрытого раздела запрещено.
      Для участия в программе необходимо оставить заявку в произвольной форме в этой теме. Пользователю может быть отказано в удовлетворении заявки без объяснения причин.
      В данной теме не допускаются любые обсуждения. Сообщения, не относящиеся к заявкам, будут удалены. Все уточняющие вопросы по программе можно задать в соседней теме.
    • sencity72
      Автор sencity72
      Вирус подменяет диспетчер задач - при открытии видно нагрузка ЦП, спустя секунду диспетчер задач превращется в статичную картинку с меньшими показателями нагрузки - антивирусы не помогают.
      CollectionLog-2025.06.16-08.28.zip
    • princewithoutcrown
      Автор princewithoutcrown
      заразился с флешки от другого компа, появился второй dwm, сильно нагружающий комп.
      помогите пожалуйста


      DESKTOP-RPG11VN_2025-05-23_03-22-42_v5.0.RC1.v x64.7z
    • Александр КС
      Автор Александр КС
      Здравствуйте. Столкнулись с шифровальщиком. 1 компьютер остался включенным на майские праздники. Судя по дате изменения файлов 4 дня зашифровывались файлы и он перекинулся на сетевой диск. 5 мая утром он начал шифровать файлы и на других компьютерах, после их включения. После отключения 1 компьютера от сети шифрование по сети остановилось. Антивирус увидел, что файл morgan.exe начал менять уже .exe файлы и был удален. Был отформатирован диск С и установлена новая windows. Но тысячи файлов остались зашифрованными. Логи, зараженные файлы и записку от злоумышленника прилагаю.
      Зашифрованные файлы и записка.rar Addition.txt FRST.txt
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В официальном магазине Chrome Web Store исследователи кибербезопасности обнаружили 57 подозрительных расширений более чем с 6 000 000 пользователей. Эти плагины привлекли внимание исследователей из-за того, что разрешения, которые они запрашивают, не соответствуют заявленным функциям.
      К тому же эти расширения скрыты от индексирования — они не отображаются в результатах поиска в Chrome Web Store и их не находят поисковые системы. Для установки такого плагина необходимо иметь прямую ссылку на него в магазине Chrome. В нашем посте расскажем подробно, почему расширения могут быть опасным инструментом в руках киберпреступников, в чем состоит угроза непосредственно от недавно обнаруженных подозрительных плагинов и как не стать жертвой их создателей.
      Чем опасны расширения и как удобство ставит под угрозу безопасность
      Мы уже не раз рассказывали о том, почему к установке браузерных расширений не стоит относиться легкомысленно. Плагины для браузеров часто помогают пользователям ускорить рутинные задачи — например, перевод информации на посещаемых сайтах или же проверку грамотности написанного текста. Однако за сэкономленные минуты нередко приходится платить собственной приватностью и безопасностью.
      Дело в том, что для эффективной работы расширениям, как правило, необходимо иметь широкий доступ ко всему, что делает пользователь в браузере. Например, даже «Google Переводчик» для своей работы просит доступ к «Просмотру и изменению данных на всех сайтах» — то есть он может не только наблюдать за всем, что делает пользователь в Интернете, но и изменять любую отображаемую на странице информацию. Например, в случае переводчика, подставлять переведенный текст вместо оригинального. А теперь представьте, что может сделать вредоносное расширение с таким уровнем доступа!
      Проблема еще и в том, что большинство пользователей не особенно задумывается о потенциальной опасности плагинов. Если исполняемых файлов из непроверенных источников многие уже привыкли опасаться, то от браузерных расширений, да к тому же загруженных из официального магазина, обычно никто не ждет подвоха.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...