alexander.zas Опубликовано 15 апреля, 2017 Опубликовано 15 апреля, 2017 Добрый день. Помогите расшифровать Trojan-Ransom.Win32.Crusis, файлы с именем [OriginalName]id-0A7E562E.[3048664056@qq.com].wallet
Mark D. Pearlstone Опубликовано 15 апреля, 2017 Опубликовано 15 апреля, 2017 Порядок оформления запроса о помощи
thyrex Опубликовано 15 апреля, 2017 Опубликовано 15 апреля, 2017 + шифрованный файл и его незашифрованную копию (оба файла размером более 64кбайт, предположительно и размер одинаков) ищите и присылайте вместе с сообщением вымогателей
alexander.zas Опубликовано 15 апреля, 2017 Автор Опубликовано 15 апреля, 2017 Через РДП не дает автолог собрать, доберусь физически за пару дней все подготовлю и скину. Есть шанс возможности расшифровать фото? Кроме фото ничего там больше ненадо.
thyrex Опубликовано 15 апреля, 2017 Опубликовано 15 апреля, 2017 Ну хотя бы файлы, которые я просил выше, по RDP возьмите и пришлите
alexander.zas Опубликовано 15 апреля, 2017 Автор Опубликовано 15 апреля, 2017 Вот только успел один зашифрованный файл скопировать к себе, пробовал через RakhniDecryptor расшифровать, безуспешно. ПК там уже выключили, после Пасхи привезут мне, дам все файлы + там увидел есть сообщение вымогателей в info.hta Wallet.zip
alexander.zas Опубликовано 17 апреля, 2017 Автор Опубликовано 17 апреля, 2017 ПК привезли, вот подготовил: 1. Лог 2. Зашифрованные файлы 3. Одинаковые файлы зашифрованные и оригиналы (правда меньше 64К) сейчас буду искать что бы были больше, просто все зашифровано. 4. Info.hta CollectionLog-2017.04.17-14.14.zip Info_hta.zip Wallet_1.zip Wallet_2.zip
thyrex Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
thyrex Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 Весьма занятно: под двумя учетками файлы с сообщением вымогателей были созданы с разницей в 2 недели? C:\Data recovery FILLs .txt - что в файле? 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ SkyDrivePro1 (ErrorConflict)] -> {8BA85C75-763B-4103-94EB-9470F12FE0F7} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ SkyDrivePro2 (SyncInProgress)] -> {CD55129A-B1A1-438E-A425-CEBC7DC684EE} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ SkyDrivePro3 (InSync)] -> {E768CD3B-BDDC-436D-9C13-E1B39CA257B1} => -> No File Startup: C:\Users\Aleksandr\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta [2017-04-15] () Startup: C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta [2017-03-30] () S2 Serviio; C:\Program Files\Serviio\bin\ServiioService.exe [X] 2017-04-15 09:48 - 2017-04-15 09:58 - 00013920 _____ C:\Users\Aleksandr\AppData\Roaming\Info.hta 2017-03-30 08:42 - 2017-04-15 09:58 - 00013920 _____ C:\Windows\system32\Info.hta 2017-03-30 08:42 - 2017-03-30 08:42 - 00013920 _____ C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Info.hta 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Перезагрузку компьютеравыполните вручную.
alexander.zas Опубликовано 17 апреля, 2017 Автор Опубликовано 17 апреля, 2017 Сделал Fixlog.txt Data recovery FILLs .txt
thyrex Опубликовано 17 апреля, 2017 Опубликовано 17 апреля, 2017 Ну теперь только ждать вестей. На это уйдет какое-то время, может быть несколько дней
alexander.zas Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Опубликовано 19 апреля, 2017 Несколько небольших файлов Photo.zip
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти