_MoLoChKo_ Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 После перезагрузки исчезает AdBlock. Читал, что это может быть вирус. Как с ним бороться?
Mark D. Pearlstone Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 Порядок оформления запроса о помощи
_MoLoChKo_ Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Опубликовано 12 апреля, 2017 Извините, вот лог. CollectionLog-2017.04.12-21.12.zip
regist Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 Здравствуйте! - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); QuarantineFileF('c:\users\богдан\appdata\local\microsoft\extensions', '*', true, '', 0 , 0); QuarantineFile('C:\Windows\TEMP\clearcache.dll', ''); QuarantineFile('C:\Users\Богдан\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe', ''); QuarantineFile('C:\Windows\System32\ihctrl32.dll', ''); QuarantineFile('C:\Windows\System32\wsaudio.dll', ''); DeleteFile('C:\Windows\TEMP\clearcache.dll', '32'); DeleteFile('C:\Users\Богдан\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe', '32'); DeleteFile('C:\Windows\System32\ihctrl32.dll', '32'); DeleteFile('C:\Windows\System32\wsaudio.dll', '32'); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\extsetupSB" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\extsetupSB" /F', 0, 15000, true); DeleteFileMask('c:\users\богдан\appdata\local\microsoft\extensions', '*', true); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run', 'extsetupSB'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\ihctrl32\Parameters', 'ServiceDll'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\wsaudio\Parameters', 'ServiceDll'); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Программы/расширения от Mail.ru используете? 1
_MoLoChKo_ Опубликовано 13 апреля, 2017 Автор Опубликовано 13 апреля, 2017 Программы от Mail.ru сами устанавливались, пытался бороться. Вроде все удалил. Карантин загрузил ( http://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=D3C44E345EE2F9735646F273BF02A4F9, http://virusinfo.info/showthread.php?t=211141 ) Файл quarantine.zip из папки AVZ отправил. KLAN-6096051691 Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме. В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:eula.txtlelogupdverclearcache.dllihctrl32.dllwsaudio.dllВ перечисленных файлах обнаружена программа Adware, предназначенная для показа рекламных сообщений:extsetup.exe - not-a-virus:AdWare.NSIS.Agent.jnextsetup_0.exe - not-a-virus:AdWare.NSIS.Agent.jn
regist Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. жду. 1
_MoLoChKo_ Опубликовано 13 апреля, 2017 Автор Опубликовано 13 апреля, 2017 Так? Вообще проблема решена. AdBlock больше не удаляется. CollectionLog-2017.04.13-13.51.zip
regist Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 Вообще проблема решена. AdBlock больше не удаляется. Хорошо, что описались, но пока ещё не всё вычистили. 1) Ultimate-Discounter Browser [2017/03/13 22:12:30]-->"C:\Program Files (x86)\Ultimate-Discounter Browser\uninstall.bat" /del деинсталируйте в обязательном порядке. Skype Click to Call [20161128]-->MsiExec.exe /I{873F8E7C-10E6-449F-BD7E-5FBA7C8E1C9B} Unity Web Player [2017/03/30 17:56:04]-->C:\Users\Богдан\AppData\Local\Unity\WebPlayer\Uninstall.exe /CurrentUser Кнопка "Яндекс" на панели задач [2016/05/26 16:01:49]-->C:\Users\Богдан\AppData\Local\Yandex\YaPin\YandexWorking.exe --uninstall --nopinned Элементы Яндекса 8.0 для Internet Explorer [20170317]-->MsiExec.exe /X{B5297729-686B-4C41-A7FD-D6FC11271886} Яндекс.Строка [20170301]-->MsiExec.exe /I{CA393ACB-4615-4D01-AD73-789CC3DD78F5} Если сами не ставили/не используете, то тоже деинсталируйте. 2) Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончании сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.Подробнее читайте в этом руководстве. 1
_MoLoChKo_ Опубликовано 13 апреля, 2017 Автор Опубликовано 13 апреля, 2017 Как это исправить? Часто при попытке удаления чего-либо запрашивается разрешение на удаление от Trusted Installer.
Sandor Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 Воспользуйтесь принудительным удалением, например, через Revo Uninstall. Лог п.2 тоже покажите. 1
_MoLoChKo_ Опубликовано 13 апреля, 2017 Автор Опубликовано 13 апреля, 2017 (изменено) Все сделал как написали. AdwCleanerC2.txt Изменено 13 апреля, 2017 пользователем _MoLoChKo_
regist Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe Нажмите File (Файл) Uninstall (Деинсталлировать). Подтвердите удаление нажав кнопку: Да. - сделайте лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist. 1
_MoLoChKo_ Опубликовано 13 апреля, 2017 Автор Опубликовано 13 апреля, 2017 Вот. Check_Browsers_LNK.log
regist Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите. 1
_MoLoChKo_ Опубликовано 13 апреля, 2017 Автор Опубликовано 13 апреля, 2017 Вот ClearLNK-13.04.2017_18-02.log
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти