Перейти к содержанию

Вирус


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

 - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.


Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFileF('c:\users\богдан\appdata\local\microsoft\extensions', '*', true, '', 0 , 0);
 QuarantineFile('C:\Windows\TEMP\clearcache.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Богдан\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\ihctrl32.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\wsaudio.dll', '');
 DeleteFile('C:\Windows\TEMP\clearcache.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Богдан\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\ihctrl32.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\wsaudio.dll', '32');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\extsetupSB" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\extsetupSB" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFileMask('c:\users\богдан\appdata\local\microsoft\extensions', '*', true);
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run', 'extsetupSB');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\ihctrl32\Parameters', 'ServiceDll');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\wsaudio\Parameters', 'ServiceDll');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.


 - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

 

Программы/расширения от Mail.ru используете?

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программы от Mail.ru сами устанавливались, пытался бороться. Вроде все удалил. 

Карантин загрузил ( http://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=D3C44E345EE2F9735646F273BF02A4F9, http://virusinfo.info/showthread.php?t=211141 )

Файл quarantine.zip из папки AVZ отправил.


KLAN-6096051691

Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.

В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:
eula.txt
le
log
updver
clearcache.dll
ihctrl32.dll
wsaudio.dll

В перечисленных файлах обнаружена программа Adware, предназначенная для показа рекламных сообщений:
extsetup.exe - not-a-virus:AdWare.NSIS.Agent.jn
extsetup_0.exe - not-a-virus:AdWare.NSIS.Agent.jn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
жду.
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вообще проблема решена. AdBlock больше не удаляется.
Хорошо, что описались, но пока ещё не всё вычистили.

 

1)

Ultimate-Discounter Browser [2017/03/13 22:12:30]-->"C:\Program Files (x86)\Ultimate-Discounter Browser\uninstall.bat" /del

деинсталируйте в обязательном порядке.

Skype Click to Call [20161128]-->MsiExec.exe /I{873F8E7C-10E6-449F-BD7E-5FBA7C8E1C9B}
Unity Web Player [2017/03/30 17:56:04]-->C:\Users\Богдан\AppData\Local\Unity\WebPlayer\Uninstall.exe /CurrentUser
Кнопка "Яндекс" на панели задач [2016/05/26 16:01:49]-->C:\Users\Богдан\AppData\Local\Yandex\YaPin\YandexWorking.exe --uninstall --nopinned
Элементы Яндекса 8.0 для Internet Explorer [20170317]-->MsiExec.exe /X{B5297729-686B-4C41-A7FD-D6FC11271886}
Яндекс.Строка [20170301]-->MsiExec.exe /I{CA393ACB-4615-4D01-AD73-789CC3DD78F5}

Если сами не ставили/не используете, то тоже деинсталируйте.

 

2)

  • Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора),  нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончании сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению


Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите File (Файл) Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.

 

- сделайте лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist.
 

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ferri
      Автор Ferri
      Доброго времени суток.

      Столкнулась с проблемой майнер CAAServieces.exe. Начала искать способы по отключению, удалению вируса. Отключить отключила, Из реестра удалила, Удалила. Провела несколько проверок через антивирусы - чисто. Только при перезагрузке и некоторого времени (1-2 минуты) создается снова папка и файл с вирусом (но не запускается) по расположению: C:\ProgramData\CAAService.

      Прикладываю проверку с KVRT и AutoLogger.

      Найдя на форуме такую же проблему - уже решённую ранее - прикрепляю логи из FRST64

      CollectionLog-2025.07.19-02.48.zip Addition.txt FRST.txt
    • lostintired
      Автор lostintired
      Здравствуйте!
       
      Обращаюсь за помощью в полном удалении вредоносного ПО. Ранее на компьютере был обнаружен вирус, связанный с процессом CAAService.exe, который осуществлял майнинг. На тот момент мне удалось остановить вредоносную активность, и майнинг-процессы больше не наблюдаются.
      Однако, несмотря на это, файл CAAService.exe продолжает самовосстанавливаться по следующему пути: "C:\ProgramData\CAAService\CAAService.exe"
       
      Удалял вручную — файл вновь появляется сам, также сам себя добавляет в исключения защитника Windows. Также пытался выполнить рекомендации, приведённые в ТЕМЕ, но проблема не была полностью решена — папка и исполняемый файл восстанавливаются.
      Прошу помощи в полном удалении остаточных компонентов этой угрозы. Готов предоставить все необходимые логи и выполнить диагностику согласно требованиям форума.
      Заранее благодарю за помощь.
      CollectionLog-2025.07.18-23.17.zip
      Addition.txt FRST.txt
    • sasaks11
      Автор sasaks11
      Добрый день! Аналогичная ситуация с человеком в теме... Ещё было замечено что скачиваемые файлы на следующий день также повреждаются. Могу ли я решить проблему действуя по представленным здесь шагам или требуется индивидуальное решение?
      Сканирование проводилось с помощью встроенного в майкрософт 11 антивируса. Он ничего не обнаружил ни при полной проверке, ни при быстрой, ни при автономной проверке (Microsoft Defender).

       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • composer1995
      Автор composer1995
      Добрый день!

      Столкнулся с вирусом CAAServices.exe. Изложу последовательно события и свои действия:

      1. Центр обновления Windows установил обновления (не знаю, связано ли это с дальнейшей проблемой)
      - Накопительное обновление для Windows 11 Version 24H2 для систем на базе процессоров x64, 2025 07 (KB5062553)
      - 2025-07 Накопительное обновление .NET Framework 3.5 и 4.8.1 для Windows 11, version 24H2 для x64-разрядных систем (KB5056579)

      2. После обновления комп перезагрузился и в простое на рабочем столе начал сильно шуметь. Я решил проверить диспетчер задач и заглянуть в автозагрузки. В этот момент комп уже остыл и вернулся к нормальному уровню шума. В списке автозагрузок обнаружил файл CAAServices.exe, расположение файла C:\ProgramData\CAAService

      3. Нагуглил, что это майнер, провёл проверку защитником Windows, обнаружил вирус:
      - Trojan:Win64/DisguisedXMRigMiner!rfn, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\Microsoft Network Realtime lnspection Service.exe

      Далее, в исключениях обнаружил CAAServices.exe, убрал его из списка исключений. Вручную указал папку CAAService, и в ней он нашёл:
      - Trojan:Win32/Wacatac.H!ml, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe

      Защитник удалил оба вируса. После рестарта компа в автозагрузках снова обнаружил этот CAAServices.exe. Повторил процедуру по поиску и удалению вируса, комп не перезагружал.

      4. Пришёл сюда на сайт, провёл проверку Kaspersky Virus Removal Tool, обнаружил два вируса (прикладываю скрин). После проверки данной утилитой и рестарта компа в автозагрузке майнер не появляется. В папке C:\ProgramData\CAAService исчез файл CAAServices.exe. Остались только файлы CAAServices.vdr и OpenCL.dll.

      5. Собрал логи с помощью AutoLogger, прикладываю архив.

      Скажите, пожалуйста, избавился ли я от майнера, или нужно предпринять ещё какие-то меры?

      CollectionLog-2025.07.10-12.42.zip
    • Aleks yakov
      Автор Aleks yakov
      Здравствуйте  шифровальщик заразил 2 пк в локальной сети (kozanostra)
      Новая папка.zip
×
×
  • Создать...