Перейти к содержанию

Вирус


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

 - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.


Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFileF('c:\users\богдан\appdata\local\microsoft\extensions', '*', true, '', 0 , 0);
 QuarantineFile('C:\Windows\TEMP\clearcache.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Богдан\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\ihctrl32.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\wsaudio.dll', '');
 DeleteFile('C:\Windows\TEMP\clearcache.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Богдан\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\ihctrl32.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\wsaudio.dll', '32');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\extsetupSB" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\extsetupSB" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFileMask('c:\users\богдан\appdata\local\microsoft\extensions', '*', true);
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run', 'extsetupSB');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\ihctrl32\Parameters', 'ServiceDll');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\wsaudio\Parameters', 'ServiceDll');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.


 - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

 

Программы/расширения от Mail.ru используете?

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программы от Mail.ru сами устанавливались, пытался бороться. Вроде все удалил. 

Карантин загрузил ( http://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=D3C44E345EE2F9735646F273BF02A4F9, http://virusinfo.info/showthread.php?t=211141 )

Файл quarantine.zip из папки AVZ отправил.


KLAN-6096051691

Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.

В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:
eula.txt
le
log
updver
clearcache.dll
ihctrl32.dll
wsaudio.dll

В перечисленных файлах обнаружена программа Adware, предназначенная для показа рекламных сообщений:
extsetup.exe - not-a-virus:AdWare.NSIS.Agent.jn
extsetup_0.exe - not-a-virus:AdWare.NSIS.Agent.jn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
жду.
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вообще проблема решена. AdBlock больше не удаляется.
Хорошо, что описались, но пока ещё не всё вычистили.

 

1)

Ultimate-Discounter Browser [2017/03/13 22:12:30]-->"C:\Program Files (x86)\Ultimate-Discounter Browser\uninstall.bat" /del

деинсталируйте в обязательном порядке.

Skype Click to Call [20161128]-->MsiExec.exe /I{873F8E7C-10E6-449F-BD7E-5FBA7C8E1C9B}
Unity Web Player [2017/03/30 17:56:04]-->C:\Users\Богдан\AppData\Local\Unity\WebPlayer\Uninstall.exe /CurrentUser
Кнопка "Яндекс" на панели задач [2016/05/26 16:01:49]-->C:\Users\Богдан\AppData\Local\Yandex\YaPin\YandexWorking.exe --uninstall --nopinned
Элементы Яндекса 8.0 для Internet Explorer [20170317]-->MsiExec.exe /X{B5297729-686B-4C41-A7FD-D6FC11271886}
Яндекс.Строка [20170301]-->MsiExec.exe /I{CA393ACB-4615-4D01-AD73-789CC3DD78F5}

Если сами не ставили/не используете, то тоже деинсталируйте.

 

2)

  • Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора),  нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончании сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению


Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите File (Файл) Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.

 

- сделайте лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist.
 

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • farguskz
      Автор farguskz
      приветствую, после установки дистрибутива скаченного с официального сайта, получили зашифрованные файлы с письмом, так говорят менеджеры, прочитал ваш пост далее обращаюсь к вам за помощью в этом вопросе, спасибо
      систем защиты на момент возникновения проблемы не было, только удалил для переустановки едпоинт, с перепугу установил малваре прекратил отправку данных и нашёл очень много ошибок
      virus.zip Addition.txt Shortcut.txt FRST.txt
    • Alexoon
      Автор Alexoon
      Подхватил какой-то вирус с почты. Постоянно открывается powershell и браузеры, т.е. по 5 раз в секунду
       
      Антивирусы ни один его не видят
      CollectionLog-2025.08.22-16.02.zip
    • monstr878
      Автор monstr878
      Помогите пожалуйста попал в такую ситуацию. С начала после запуска пк не открывалось не одно приложение, понель задач и поиск. Антивирус отказывался запускать сканирование запуская
      бессконечную загрузку. Попробовали AVZ не помогло, но встроенный антивирус винды начал работать но также ничего не нашел. Дальше переустановил виндовс, после скачивания всех обновлений,
      При настройки браузеров скачивании приложений проблема возобновилась. Установил касперский он нашел одну папку, но после удаления папки ничего не поменялаось.
      Симптомы: на нажатие кнопки виндовс реакции нет, не открывается поиск, настройки виндовс, при попытки зайти в персонализацию пишет что такого приложения не обнаружено.
      Подскажите пожалуйста что это может быть и как это решить?
    • LexaSLX
      Автор LexaSLX
      Добрый день! Через RDP на наш сервер проник вирус-шифровальщик,  появился новый том М (Зарезервировано системой) , на нем один файл HELP.txt, с координатами вымогателя. Так же этот файл появился во всех папках. Система грузится, но все файлы (1C, Office, html и др.) зашифрованы. На рабочем столе висит картинка с надписью: "We encrypted adn stolen all of your files. Open HELP.txt and follow the instructions to recover your files." . Нужна помощь в расшифровки.  В приложении результат сканирования FRST, а также оригиналы документов и их зашифрованные версииFRST.txt
      Addition.txt ориг и шифр.zip
      HELP.txt
    • alexansh
      Автор alexansh
      На смартфоне
      Версия Android 9 PPR1.180610.011
      Проверял антивирусом
      Kaspersky Free 
      Версия 11.124.4.14286
      Вирус: UDS:Trojan.AndroidOS.Piom.bngd
      -----------------------------------------------
      Если на смартфоне при открытии приложения "Сбербанк" появилось сообщение, что обнаружен вирус "UDS:Trojan.AndroidOS.Piom.bngd" 
      и при этом давалась возможность удалить этот вирус, что я и сделал (удалил его).
      В тех.поддержке Сбербанка мне сказали, что этот вирус был в прошивке смартфона, и что теперь уже он удалён модулем Касперского.
      Также сказали, что какие могут быть последствия от этого вируса, они не знают.
      Рекомендовали обратиться в Лабораторию Касперского.
      После этого на смартфоне иногда возникали торможения - черный экран во время работы на некоторое время и черный экран при перезагрузке на некоторое время.
      Кнопками можно было вывести смартфон в нормальное состояние. Но в основном смартфон работает нормально.
      **********************************************************************************************************************************
      Хотел узнать, что это за троян, что он делает, какие возможные последствия и как его можно побороть ?
      И лечится ли он антивирусом, если находится в прошивке ? (ведь при входе в приложение Сбербанк вирус был удален из прошивки).
      И как "очистить" прошивку, чтобы быть уверенным, что там всё в порядке ?
      И как избавиться от последствий этого трояна ?

×
×
  • Создать...