AkunaDooM Опубликовано 4 апреля, 2017 Share Опубликовано 4 апреля, 2017 Кто то сталкивался с подобным? Событие "Обнаружен зараженный объект или объект другого типа" произошло на компьютере ...... в домене ...... 4 апреля 2017 г. 9:51:14 (GMT+03:00) Обнаружен объект: HEUR:Generic.Unknown.Cryptor. Имя объекта: D:\Base_1C\...\....\....\........txt (папка в общем полном доступе) После этого комп, который создает этот файл, блокируется антивирусом на сервере на 30 минут. Появилось это в понедельник.... Вирусов на клиенте и сервере не обнаружено при полной проверке. Так же появилось такое же оповещение при обращении к базе данных "Консультанта", причем на другом компе. Пока таких компов 2 шт. Что за зверь HEUR:Generic.Unknown.Cryptor? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
regist Опубликовано 4 апреля, 2017 Share Опубликовано 4 апреля, 2017 (изменено) Порядок оформления запроса о помощи Upd. извиняюсь, подумал, что тема создана в разделе Уничтожение вирусов. В общем если захотите провериться на вирусы, то ссылка выше. Изменено 4 апреля, 2017 пользователем regist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oit Опубликовано 4 апреля, 2017 Share Опубликовано 4 апреля, 2017 Вирусов на клиенте и сервере не обнаружено при полной проверке. какое антивирусное по стоит и какой версии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AkunaDooM Опубликовано 4 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2017 На сервере Kaspersky Security 10 для Windows Server 10.0.0.486 На клиентах Kaspersky Endpoint Security 10 Service Pack 1 Maintenance Release 2 для Windows 10.2.5.3201 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ska79 Опубликовано 4 апреля, 2017 Share Опубликовано 4 апреля, 2017 (изменено) Что за зверь HEUR:Generic.Unknown.Cryptor? эвристика заподозрила неизвестного шифратора, имхо. Отправьте файл в вирлаб Пока таких компов 2 шт. Возможно пк заражены. Изменено 4 апреля, 2017 пользователем ska79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
regist Опубликовано 4 апреля, 2017 Share Опубликовано 4 апреля, 2017 @AkunaDooM, а ссылку на отчёт проверки на вирустотал файла на который ругается можете дать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oit Опубликовано 4 апреля, 2017 Share Опубликовано 4 апреля, 2017 проверьте здесь файл проверить: https://virusdesk.kaspersky.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AkunaDooM Опубликовано 4 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2017 Результат проверки файл безопасен Размер файла 6,04 КБ Тип файла BIN/DATA Дата проверки 2017 апр 04 17:18:42 Дата выпуска баз 2017 апр 04 13:32:48 UTC MD5 d2e6fb30856df5bdd68ba3a42cb1f423 SHA1 5946642ef83bafbaa48c37c29f5639fba8f6d348 SHA256 cc1a00393ace5434629c31f5c01bd93dccfda2077114b7965215bb994091fe68 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
regist Опубликовано 4 апреля, 2017 Share Опубликовано 4 апреля, 2017 (изменено) @AkunaDooM, на вирустотал он не проверялся. В базе касперского тоже такого нет, даже в облаке (может правда ещё не успел появиться). Можете всё-таки проверить его на https://virustotal.com/ и дать ссылку? И вы уверены, что отправляли в вирусдеск именно тот файл на который ругается касперский? Изменено 4 апреля, 2017 пользователем regist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AkunaDooM Опубликовано 4 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2017 https://virustotal.com/ru/file/cc1a00393ace5434629c31f5c01bd93dccfda2077114b7965215bb994091fe68/analysis/1491320409/ Это файл из Консультанта https://virustotal.com/ru/file/a66c8b7bc4bf06846f1fa66448df8e4dba5d4ac037d778953f04537a732c72e5/analysis/1491320521/ Похоже на какое то ложное срабатывание... Но тенденция не здоровая. Текстовый файл генерируется каким то старым модулем из 1С 7.7, он вроде самописный. Ну так работало лет 15. Кстати поменял ключик лицензионный как раз в понедельник, может эта функция на серваке просто ВКЛЮЧИЛАСЬ, а до этого выключена была (хотя вроде функционал полный) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ska79 Опубликовано 4 апреля, 2017 Share Опубликовано 4 апреля, 2017 @AkunaDooM, в таком случае вы можете отправить запрос в техподдержку лаборатории Касперского, с пометкой ложное срабатывание. http://my.kaspersky.ru 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
regist Опубликовано 4 апреля, 2017 Share Опубликовано 4 апреля, 2017 @ska79, вы по ссылкам смотрели? На эти файлы нет никакого срабатывания ни у кого. Один вообще просто текстовый документ. Так что если он отправит эти файлы как фолс, то получит ответ, что детекта нет и если он у вас остался, то обновите свои антивирусные базы. @AkunaDooM, Скачайте, распакуйте и запустите GetSystemInfo (GSI). Прочтите и согласитесь с лицензионным соглашением программы нажав кнопку Accept. Нажмите на кнопку старта в правой части окна утилиты (приблизительное время сбора отчета составляет 10 минут). После окончания сканирования выйдет уведомление о сохранении лога (файл с расширением zip), полученный файл загрузите загрузите на страницу автоматического анализатора. Для этого откройте страницу автоматического анализатора протокола утилиты, нажмите кнопку "Обзор" и выберите файл отчета GetSystemInfo_Имя компьютера_Ваше_имя_пользователя_Дата_сканирования.zip, нажмите "Отправить". Дождитесь окончания работы автоанализатора, затем скопируйте ссылку на отчет и опубликуйте ее в Вашей теме на форуме.Подробнее читайте в руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ska79 Опубликовано 4 апреля, 2017 Share Опубликовано 4 апреля, 2017 @regist, тогда предположу так как файл на сервере, то на пк возможно присутствует шифровальщик при попытке зашифровать файл на сервере, kes пресекает это действие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Friend Опубликовано 4 апреля, 2017 Share Опубликовано 4 апреля, 2017 @ska79, зачем ссылку даете для технической поддержки домашних продуктов? Пользователю нужна корпоративная поддержка: http://support.kaspersky.ru/b2b 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ska79 Опубликовано 4 апреля, 2017 Share Опубликовано 4 апреля, 2017 @Friend, Не знал, я не пользуюсь корпоративными продуктами https://companyaccount.kaspersky.com/account/login 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти