Перейти к содержанию

После установки KTS 2017, через сутки KTS оказался повреждённым...


Рекомендуемые сообщения

 

А вот это и интересно. Может какая из установленных программ это могла сделать?

Это всё адреса для борьбы с телеметрией, если вы сами их не добавляли, то значит запускали какую-то прогу-твик для борьбы с телеметрией от MS. К вашей проблеме отношения не имеет.

По сабжу в общем-то согласен с

 

 

Я склонен считать, что проблема програмная. Но это чисто мое мнение. При том количестве ошибок, кторое у вас сейчас есть проще переустановить систему.

 

ДА я тоже с этим согласен. Вернее это знал и до обращения на форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По лицензии на Касперского. Код активации сохранился? Если нет, то делайте скриншот вкладки "Лицензия" и пишите в техподдержку:

http://support.kaspersky.ru/answers#restore_code

Или обращайтесь в магазин где покупали.

 

По лицензии на Windows. Если обновляли до 10-ки на этом компьютере, то можете спокойно ставить заново, пропуская ввод ключа. При первом обновлении система активируется. 

Только ставить надо ту же версию 10-ки, которая стояла, включая разрядность.

http://www.outsidethebox.ms/questions/question/%D1%81%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8-windows-10-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE#sabai-entity-content-270

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По лицензии на Касперского. Код активации сохранился? Если нет, то делайте скриншот вкладки "Лицензия" и пишите в техподдержку:

http://support.kaspersky.ru/answers#restore_code

Или обращайтесь в магазин где покупали.

 

По лицензии на Windows. Если обновляли до 10-ки на этом компьютере, то можете спокойно ставить заново, пропуская ввод ключа. При первом обновлении система активируется. 

Только ставить надо ту же версию 10-ки, которая стояла, включая разрядность.

http://www.outsidethebox.ms/questions/question/%D1%81%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8-windows-10-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE#sabai-entity-content-270

Все ключи сохранены. Не первый год, опыт сохранять уже есть. По винде. Стояла лицензионная 8.1 про, по верху установилась 10 про. С MS качал образ диска моей 10 про. Уже устанавливал с него не давно снова, поверх. В общем, если все сношу на чисто, устанавливаю все снова, винду активировать не надо, а касперу вбить коды свои снова. Если так да, то спасибо за помощь!

Изменено пользователем A57
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Fast_diesel
      От Fast_diesel
      Касперский тотал секьюрити вирус HEUR: Trojan. Multi.GenBadur.genw Расположение: Системная память, после лечения с перезагрузкой опять его нашел, а потом лечение с перезагрузкой и опять он тут. KTS его тоже находит, лечит, но после перезагрузки он опять тут. Windows 11, с последними обновлениями.
      Данная проблема возможно появилась после скачивания и установки игр с Torrent с сайта https://stoigr.org/dlya-geimpada/10267-hogwarts-legacy.html
      CollectionLog-2024.11.08-21.18.zip
    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      в процессе установки на РедОС возникает следующая ошибка

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!

      Проводим переезд KSC на новую бд
      для этого полностью удалили KSC и ставим с нуля
      KSC будет на WINserv2016
      BD - PostgreSQL 15 на Rocky linux 9 (До этого стояла на WinServ 2016, что не подходило под требования CIS)
      предварительные настройки на стороне BD выполнены
      (а именно: создана бд и учетка к ней, изменен конфигурационный файл и созданы юзеры в смой системе)

      при установке возникает такая проблема

      В процессе установки произошла ошибка: Generic db error: "[42501]`ОШИБКА: нет доступа к схеме public `, LastStatement=`CREATE PROCEDURE "AK_RAISERROR"( ) LANGUAGE plpgsql

      судя по объяснению, проблема в том что у пользователя, под которым я выполняю установку KSC, нет необходимых прав доступа к схеме public в базе данных PostgreSQL.
      однако это не так
      я выполнил создание бд и пользователя:
      CREATE USER "KSCAdmin" WITH PASSWORD 'testpass@123';
      CREATE DATABASE "KAV" ENCODING 'UTF8';
      GRANT ALL PRIVILEGES ON DATABASE "KAV" TO "KSCAdmin";
      затем перешел в саму БД KAV и выполнил:
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";

      вывод терминала:

      [admin@localhost ~]$ sudo psql -U KSCAdmin KAV
      [sudo] пароль для admin:
      Пароль пользователя KSCAdmin:
      psql (15.8)
      Введите "help", чтобы получить справку.

      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
    • saha96
      От saha96
      Доброго времени суток, кто подскажет как побороть данную ошибку?

    • Roma1
      От Roma1
      В последнее время не могу установить или обновить приложения через Google Play в планшете (Xiaomi Pad 5, Android 13).
      Интернет есть. Сегодня удалось скачать через другой сайт RuStore и установить нужные приложения с него. А вот обновить старые приложения через Google Play не получается. Где искать косяк и как его исправить?
×
×
  • Создать...