Di Ma Опубликовано 30 марта, 2017 Опубликовано 30 марта, 2017 При обновлении флэшплера схватил вирус,360 секьюрити не среагировал,проверил авастом и Kaspersky Virus Removal Tool 2015 результатов не дало,проанализировал сборщиком лагов,файл прикрепляю avz_log.txt
Mark D. Pearlstone Опубликовано 30 марта, 2017 Опубликовано 30 марта, 2017 Порядок оформления запроса о помощи 1
Di Ma Опубликовано 30 марта, 2017 Автор Опубликовано 30 марта, 2017 Порядок оформления запроса о помощи не то вставил, Вот архив автологера CollectionLog-2017.03.30-20.55.zip
thyrex Опубликовано 30 марта, 2017 Опубликовано 30 марта, 2017 Файл лже-обновления плейера сохранился?
Di Ma Опубликовано 30 марта, 2017 Автор Опубликовано 30 марта, 2017 Файл лже-обновления плейера сохранился? http://xn----7sbmlgmbawqlin0a.xn--p1ai/по этой ссылке пытался зайти на сайт праздник-курск.рф,там предложили обновить и после этого началось,больше вроде ничего такого не качал
thyrex Опубликовано 30 марта, 2017 Опубликовано 30 марта, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Di Ma Опубликовано 30 марта, 2017 Автор Опубликовано 30 марта, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. 1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Готово 1.rar
thyrex Опубликовано 30 марта, 2017 Опубликовано 30 марта, 2017 Сможете найти оригинал какого-нибудь зашифрованного файла размером не менее 64 килобайт? + 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: Task: {2F314EBC-4B7F-4299-B330-55BBBA2155AC} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Multimedia\ReportSender => C:\Users\Администратор\ReportSender\ReportSender.exe Task: {ABD46DCC-1DB0-4602-A034-2CB0D214B873} - \KMSAuto -> No File <==== ATTENTION Task: {FD432F50-6A7F-4846-9831-12E261E8ED9D} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Multimedia\Manager => C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Adobe\Manager.exe Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Di Ma Опубликовано 30 марта, 2017 Автор Опубликовано 30 марта, 2017 Сможете найти оригинал какого-нибудь зашифрованного файла размером не менее 64 килобайт? + 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: Task: {2F314EBC-4B7F-4299-B330-55BBBA2155AC} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Multimedia\ReportSender => C:\Users\Администратор\ReportSender\ReportSender.exe Task: {ABD46DCC-1DB0-4602-A034-2CB0D214B873} - \KMSAuto -> No File <==== ATTENTION Task: {FD432F50-6A7F-4846-9831-12E261E8ED9D} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Multimedia\Manager => C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Adobe\Manager.exe Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. Оригиналов нет,но если это действительно поможет решить проблему,то можно попытаться достать Fixlog.txt
Di Ma Опубликовано 30 марта, 2017 Автор Опубликовано 30 марта, 2017 по размеру и дате совпадает,зашифрованный прикрепить не дает (совпадает с sYob9BnbY+IxUmK7qii0--GeHb7IPZo89+0aTvfLHFSZ47jKt6lt.a95436@ya)
thyrex Опубликовано 30 марта, 2017 Опубликовано 30 марта, 2017 Заархивируйте в один архив оба файла и прикрепите
Di Ma Опубликовано 30 марта, 2017 Автор Опубликовано 30 марта, 2017 Заархивируйте в один архив оба файла и прикрепите 222.rar
Di Ma Опубликовано 31 марта, 2017 Автор Опубликовано 31 марта, 2017 Заархивируйте в один архив оба файла и прикрепите как долго ожидать ответа?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти