Перейти к содержанию

PUP.Optional.MailRu


Станислав Чесноков

Рекомендуемые сообщения

Станислав Чесноков

Доброго времени суток.Я обращался с такой проблемой уже на форум.Но вот снова меня посетила эта гадость,как скачал и установил репак игры..Удалял Малвар антивирусом,после перезагрузки снова появляется..было 233 стало 3.Скажите,что нужно сделать,я все сделаю :))).adwcleaner не находит ничего.

Изменено пользователем Станислав Чесноков
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 30
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Станислав Чесноков

    16

  • regist

    13

  • Mark D. Pearlstone

    2

@Станислав Чесноков, по кнопке "Расширенная форма" откроется новая страница, там будет блок "Прикрепить файлы".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Удалял Малвар антивирусом,после перезагрузки снова появляется..было 233 стало 3.Скажите,что нужно сделать,я все сделаю :))).adwcleaner не находит ничего.
Их логи тоже прикрепите.

 

+

Unity Web Player [2017/03/13 20:09:55]-->C:\Users\Stas\AppData\Local\Unity\WebPlayer\Uninstall.exe /CurrentUser
Uplay [2017/03/03 17:34:31]-->E:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\Uninstall.exe

Если сами не ставили, то деинсталируйте.

 

- Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки AutoLogger\CheckBrowsersLNK на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.
 


+

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\themctrl.dll', '');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\themctrl.dll', '32');
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\themctrl\Parameters', 'ServiceDll');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Станислав Чесноков

 

Удалял Малвар антивирусом,после перезагрузки снова появляется..было 233 стало 3.Скажите,что нужно сделать,я все сделаю :))).adwcleaner не находит ничего.

Их логи тоже прикрепите.

 

+

Unity Web Player [2017/03/13 20:09:55]-->C:\Users\Stas\AppData\Local\Unity\WebPlayer\Uninstall.exe /CurrentUser
Uplay [2017/03/03 17:34:31]-->E:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\Uninstall.exe

Если сами не ставили, то деинсталируйте.

 

- Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки AutoLogger\CheckBrowsersLNK на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

 

+

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\themctrl.dll', '');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\themctrl.dll', '32');
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\themctrl\Parameters', 'ServiceDll');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 

 - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

 

Unity Web Player  Это вроде юбисофт ( я юплей ставил) от лицензионных игр.А как логи малвайр и другой вам сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оверквотинг запрещён правилами, так что не злоупотрябляйте цитированием. Это затрудяет чтение ваших постов, а как следствие помощь вам.

 

 

 


А как логи малвайр и другой вам сделать?

 

  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

 

А по MBAM https://safezone.cc:443/threads/faq-po-rabote-s-malwarebytes-anti-malware-v-3.28958/

Изменено пользователем regist
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Станислав Чесноков

А,как скажете.Тогда так пишу.Отправил карантин в 17-08.Прилагаю все логи,что требовались.


Отправил с почты Knoblauch@bk.ru

ADW.txt

ClearLNK-27.03.2017_16-54.log

Malware.txt

Изменено пользователем Станислав Чесноков
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите File (Файл) Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.


 

 

2) Удалите в MBAM всё найденное.

 

3) Отпишитесь, что с проблемой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Станислав Чесноков

Удалил,теперь малварой проверить??


 Она не помещает даже все 3 штуки в карантин :(((И после перезагрузки сидит эта дрянь.

post-44750-0-09219400-1490628244_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...