Станислав Чесноков Опубликовано 26 марта, 2017 Опубликовано 26 марта, 2017 (изменено) Доброго времени суток.Я обращался с такой проблемой уже на форум.Но вот снова меня посетила эта гадость,как скачал и установил репак игры..Удалял Малвар антивирусом,после перезагрузки снова появляется..было 233 стало 3.Скажите,что нужно сделать,я все сделаю )).adwcleaner не находит ничего. Изменено 26 марта, 2017 пользователем Станислав Чесноков
Mark D. Pearlstone Опубликовано 26 марта, 2017 Опубликовано 26 марта, 2017 Порядок оформления запроса о помощи
Станислав Чесноков Опубликовано 26 марта, 2017 Автор Опубликовано 26 марта, 2017 Порядок оформления запроса о помощи не могу найти,как лог прикрепить,я его сделал
Mark D. Pearlstone Опубликовано 26 марта, 2017 Опубликовано 26 марта, 2017 @Станислав Чесноков, по кнопке "Расширенная форма" откроется новая страница, там будет блок "Прикрепить файлы".
Станислав Чесноков Опубликовано 26 марта, 2017 Автор Опубликовано 26 марта, 2017 Вот мой лог.Извините,что много сообщений CollectionLog-2017.03.26-21.24.zip
regist Опубликовано 26 марта, 2017 Опубликовано 26 марта, 2017 Удалял Малвар антивирусом,после перезагрузки снова появляется..было 233 стало 3.Скажите,что нужно сделать,я все сделаю )).adwcleaner не находит ничего. Их логи тоже прикрепите. + Unity Web Player [2017/03/13 20:09:55]-->C:\Users\Stas\AppData\Local\Unity\WebPlayer\Uninstall.exe /CurrentUser Uplay [2017/03/03 17:34:31]-->E:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\Uninstall.exe Если сами не ставили, то деинсталируйте. - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки AutoLogger\CheckBrowsersLNK на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите. +Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); QuarantineFile('C:\Windows\System32\themctrl.dll', ''); DeleteFile('C:\Windows\System32\themctrl.dll', '32'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\themctrl\Parameters', 'ServiceDll'); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
Станислав Чесноков Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Опубликовано 27 марта, 2017 Удалял Малвар антивирусом,после перезагрузки снова появляется..было 233 стало 3.Скажите,что нужно сделать,я все сделаю )).adwcleaner не находит ничего.Их логи тоже прикрепите. + Unity Web Player [2017/03/13 20:09:55]-->C:\Users\Stas\AppData\Local\Unity\WebPlayer\Uninstall.exe /CurrentUser Uplay [2017/03/03 17:34:31]-->E:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\Uninstall.exe Если сами не ставили, то деинсталируйте. - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки AutoLogger\CheckBrowsersLNK на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите. + Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); QuarantineFile('C:\Windows\System32\themctrl.dll', ''); DeleteFile('C:\Windows\System32\themctrl.dll', '32'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\themctrl\Parameters', 'ServiceDll'); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. Unity Web Player Это вроде юбисофт ( я юплей ставил) от лицензионных игр.А как логи малвайр и другой вам сделать?
regist Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) Оверквотинг запрещён правилами, так что не злоупотрябляйте цитированием. Это затрудяет чтение ваших постов, а как следствие помощь вам. А как логи малвайр и другой вам сделать? Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. А по MBAM https://safezone.cc:443/threads/faq-po-rabote-s-malwarebytes-anti-malware-v-3.28958/ Изменено 27 марта, 2017 пользователем regist
Станислав Чесноков Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) А,как скажете.Тогда так пишу.Отправил карантин в 17-08.Прилагаю все логи,что требовались. Отправил с почты Knoblauch@bk.ru ADW.txt ClearLNK-27.03.2017_16-54.log Malware.txt Изменено 27 марта, 2017 пользователем Станислав Чесноков
regist Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 Лог AdwCleaner обрезан, вы видно не дождались окончания работы программы. Переделывайте.
Станислав Чесноков Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Опубликовано 27 марта, 2017 Вот AdwCleanerS29.txt
regist Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 1) Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe Нажмите File (Файл) Uninstall (Деинсталлировать). Подтвердите удаление нажав кнопку: Да. 2) Удалите в MBAM всё найденное. 3) Отпишитесь, что с проблемой?
Станислав Чесноков Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Опубликовано 27 марта, 2017 Удалил,теперь малварой проверить?? Она не помещает даже все 3 штуки в карантин ((И после перезагрузки сидит эта дрянь.
regist Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".Нажмите кнопку Scan.После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Станислав Чесноков Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Опубликовано 27 марта, 2017 Вот все 3. Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти