yazva 0 Опубликовано 21 марта, 2017 Share Опубликовано 21 марта, 2017 Здравствуйте. Поймал такой вирус как и когда пока не разобрался этот комп очень редко используется , но всегда включен , файлы зашифровались 10.03.2017 , обнаружил только сегодня. На всех дисках файлы стали называться примерно так - email-drakosha_new@aol.com.ver-CL 1.3.1.0.id-@@@@@D8AF-6E19.randomname-BCCDNNOOPPPQQRRSSTTTTUUVWWXXXX.YYZ и в каждой папке появился текстовый документ с таким содержимым- for decrypt files write you country to drakosha_new@aol.com Прошу помощи! CollectionLog-2017.03.21-21.19.rar Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 22 марта, 2017 Share Опубликовано 22 марта, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yazva 0 Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2017 Вот Desktop.rar Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 22 марта, 2017 Share Опубликовано 22 марта, 2017 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION HKU\S-1-5-21-3728898067-913260680-4276376529-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://www1.delta-search.com/?babsrc=HP_ss&mntrId=D8AF001FD09F88E1&affID=123884&tsp=4954 BHO: No Name -> {AA74D58F-ACD0-450D-A85E-6C04B171C044} -> No File CHR HomePage: Default -> hxxp://www1.delta-search.com/?babsrc=HP_ss&mntrId=D8AF001FD09F88E1&affID=123884&tsp=4954 CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www1.delta-search.com/?babsrc=HP_ss&mntrId=D8AF001FD09F88E1&affID=123884&tsp=4954" 2017-03-10 13:07 - 2017-03-11 02:04 - 00000077 _____ C:\Users\yazva\AppData\Roaming\README.txt 2017-03-10 13:07 - 2017-03-11 02:04 - 00000077 _____ C:\Users\user\README.txt 2017-03-10 13:07 - 2017-03-11 02:04 - 00000077 _____ C:\Users\user\Downloads\README.txt 2017-03-10 13:07 - 2017-03-11 02:04 - 00000077 _____ C:\Users\user\Documents\README.txt 2017-03-10 13:07 - 2017-03-11 02:04 - 00000077 _____ C:\Users\user\Desktop\README.txt 2017-03-10 13:07 - 2017-03-11 02:04 - 00000077 _____ C:\Users\user\AppData\Roaming\README.txt 2017-03-10 13:07 - 2017-03-11 02:04 - 00000077 _____ C:\Users\user\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\README.txt 2017-03-10 13:07 - 2017-03-11 02:04 - 00000077 _____ C:\Users\user\AppData\Local\README.txt 2017-03-10 12:44 - 2017-03-11 02:01 - 00000077 _____ C:\Users\Default\README.txt 2017-03-10 12:44 - 2017-03-11 02:01 - 00000077 _____ C:\Users\Default\Downloads\README.txt 2017-03-10 12:44 - 2017-03-11 02:01 - 00000077 _____ C:\Users\Default\Documents\README.txt 2017-03-10 12:44 - 2017-03-11 02:01 - 00000077 _____ C:\Users\Default\Desktop\README.txt 2017-03-10 12:44 - 2017-03-11 02:01 - 00000077 _____ C:\Users\Default\AppData\Roaming\README.txt 2017-03-10 12:44 - 2017-03-11 02:01 - 00000077 _____ C:\Users\Default\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\README.txt 2017-03-10 12:44 - 2017-03-11 02:01 - 00000077 _____ C:\Users\Default\AppData\Local\README.txt 2017-03-10 12:44 - 2017-03-11 02:01 - 00000077 _____ C:\Users\Default User\Downloads\README.txt 2017-03-10 12:44 - 2017-03-11 02:01 - 00000077 _____ C:\Users\Default User\Documents\README.txt 2017-03-10 12:44 - 2017-03-11 02:01 - 00000077 _____ C:\Users\Default User\Desktop\README.txt 2017-03-10 12:44 - 2017-03-11 02:01 - 00000077 _____ C:\Users\Default User\AppData\Roaming\README.txt 2017-03-10 12:44 - 2017-03-11 02:01 - 00000077 _____ C:\Users\Default User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\README.txt 2017-03-10 12:44 - 2017-03-11 02:01 - 00000077 _____ C:\Users\Default User\AppData\Local\README.txt 2017-03-10 12:42 - 2017-03-11 02:15 - 00000077 _____ C:\Users\Public\Documents\README.txt 2017-03-10 12:42 - 2017-03-11 02:15 - 00000077 _____ C:\Users\Public\Desktop\README.txt 2017-03-10 12:42 - 2017-03-11 02:15 - 00000077 _____ C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\README.txt 2017-03-10 12:41 - 2017-03-10 12:41 - 00000077 _____ C:\Program Files\README.txt 2017-03-10 12:25 - 2017-03-10 12:25 - 00000077 _____ C:\Program Files\Common Files\README.txt AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:B755D674 [194] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Temp:B755D674 [194] Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yazva 0 Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2017 вот Fixlog.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 22 марта, 2017 Share Опубликовано 22 марта, 2017 С расшифровкой помочь не сможем Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти