Дима Завада Опубликовано 20 марта, 2017 Опубликовано 20 марта, 2017 Добрый день! Сегодня открыли письмо (отчет ДПС) и все файлы стали вроде: -4zmNnZZXQ3QkqzMnUI6TpKYCbwLboc5DSr-qf2Y9XeSukx0q5qa7szYYU778fmT.77EF6B73A5A8995B7A42.no_more_ransom Прошу помощи. Прикрепленные файлы Addition.txt Shortcut.txt FRST.txt
Дима Завада Опубликовано 20 марта, 2017 Автор Опубликовано 20 марта, 2017 Вот лог CollectionLog-2017.03.20-14.54.zip
thyrex Опубликовано 20 марта, 2017 Опубликовано 20 марта, 2017 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\WINDOWS\Temp\NODFBD9.tmp',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\qnrgkbo.dll',''); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\pc\Application Data\Auoyoy.exe',''); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\pc\Application Data\Ctoyoa.exe',''); DeleteFile('C:\Documents and Settings\pc\Application Data\Ctoyoa.exe','32'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\pc\Application Data\Auoyoy.exe','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\qnrgkbo.dll','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\Temp\NODFBD9.tmp','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
Дима Завада Опубликовано 20 марта, 2017 Автор Опубликовано 20 марта, 2017 Thank you for contacting Kaspersky LabThe files have been scanned in automatic mode.Malicious code has been detected in the following files:avz00001.dta - Net-Worm.Win32.Kido.ihWe will thoroughly analyze the files you sent. If the result of the analysis is different from this automatic scan result, you will be notified via email. This is an automatically generated message. Please do not reply to it.Anti-Virus Lab, Kaspersky Lab HQ KLAN-5985002314 CollectionLog-2017.03.20-14.54.zip
thyrex Опубликовано 20 марта, 2017 Опубликовано 20 марта, 2017 А зачем мне старые логи, если я просил сделать новые? + если письмо сохранилось, ссылку из него пришлите мне в ЛС
Дима Завада Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Опубликовано 21 марта, 2017 новый лог CollectionLog-2017.03.21-10.31.zip
thyrex Опубликовано 21 марта, 2017 Опубликовано 21 марта, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
thyrex Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: 2017-03-15 11:31 - 2017-03-15 11:31 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\System32 2017-03-15 11:30 - 2017-03-15 11:30 - 00004190 _____ C:\README9.txt 2017-03-15 11:30 - 2017-03-15 11:30 - 00004190 _____ C:\README8.txt 2017-03-15 11:30 - 2017-03-15 11:30 - 00004190 _____ C:\README7.txt 2017-03-15 11:30 - 2017-03-15 11:30 - 00004190 _____ C:\README6.txt 2017-03-15 11:30 - 2017-03-15 11:30 - 00004190 _____ C:\README5.txt 2017-03-15 11:30 - 2017-03-15 11:30 - 00004190 _____ C:\README4.txt 2017-03-15 11:30 - 2017-03-15 11:30 - 00004190 _____ C:\README3.txt 2017-03-15 11:30 - 2017-03-15 11:30 - 00004190 _____ C:\README2.txt 2017-03-15 11:30 - 2017-03-15 11:30 - 00004190 _____ C:\README10.txt 2017-03-15 11:19 - 2017-03-15 12:25 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Дима Завада Опубликовано 5 мая, 2017 Автор Опубликовано 5 мая, 2017 Извините что не по теме, хотелось бы узнать были ли случаи успешной дешифровки .no_more_ransom Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Темы объединены
thyrex Опубликовано 5 мая, 2017 Опубликовано 5 мая, 2017 Расшифровки нет ни в одной антивирусной компании
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти