Дима Завада Опубликовано 20 марта, 2017 Share Опубликовано 20 марта, 2017 Добрый день! Сегодня открыли письмо (отчет ДПС) и все файлы стали вроде: -4zmNnZZXQ3QkqzMnUI6TpKYCbwLboc5DSr-qf2Y9XeSukx0q5qa7szYYU778fmT.77EF6B73A5A8995B7A42.no_more_ransom Прошу помощи. Прикрепленные файлы Addition.txt Shortcut.txt FRST.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Soft Опубликовано 20 марта, 2017 Share Опубликовано 20 марта, 2017 Порядок оформления запроса о помощи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дима Завада Опубликовано 20 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2017 Вот лог CollectionLog-2017.03.20-14.54.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 20 марта, 2017 Share Опубликовано 20 марта, 2017 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\WINDOWS\Temp\NODFBD9.tmp',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\qnrgkbo.dll',''); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\pc\Application Data\Auoyoy.exe',''); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\pc\Application Data\Ctoyoa.exe',''); DeleteFile('C:\Documents and Settings\pc\Application Data\Ctoyoa.exe','32'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\pc\Application Data\Auoyoy.exe','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\qnrgkbo.dll','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\Temp\NODFBD9.tmp','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дима Завада Опубликовано 20 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2017 Thank you for contacting Kaspersky LabThe files have been scanned in automatic mode.Malicious code has been detected in the following files:avz00001.dta - Net-Worm.Win32.Kido.ihWe will thoroughly analyze the files you sent. If the result of the analysis is different from this automatic scan result, you will be notified via email. This is an automatically generated message. Please do not reply to it.Anti-Virus Lab, Kaspersky Lab HQ KLAN-5985002314 CollectionLog-2017.03.20-14.54.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 20 марта, 2017 Share Опубликовано 20 марта, 2017 А зачем мне старые логи, если я просил сделать новые? + если письмо сохранилось, ссылку из него пришлите мне в ЛС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дима Завада Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2017 новый лог CollectionLog-2017.03.21-10.31.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 21 марта, 2017 Share Опубликовано 21 марта, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дима Завада Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2017 Логи: FRST.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 23 марта, 2017 Share Опубликовано 23 марта, 2017 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: 2017-03-15 11:31 - 2017-03-15 11:31 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\System32 2017-03-15 11:30 - 2017-03-15 11:30 - 00004190 _____ C:\README9.txt 2017-03-15 11:30 - 2017-03-15 11:30 - 00004190 _____ C:\README8.txt 2017-03-15 11:30 - 2017-03-15 11:30 - 00004190 _____ C:\README7.txt 2017-03-15 11:30 - 2017-03-15 11:30 - 00004190 _____ C:\README6.txt 2017-03-15 11:30 - 2017-03-15 11:30 - 00004190 _____ C:\README5.txt 2017-03-15 11:30 - 2017-03-15 11:30 - 00004190 _____ C:\README4.txt 2017-03-15 11:30 - 2017-03-15 11:30 - 00004190 _____ C:\README3.txt 2017-03-15 11:30 - 2017-03-15 11:30 - 00004190 _____ C:\README2.txt 2017-03-15 11:30 - 2017-03-15 11:30 - 00004190 _____ C:\README10.txt 2017-03-15 11:19 - 2017-03-15 12:25 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дима Завада Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2017 fixlog Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 С расшифровкой помочь не сможем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дима Завада Опубликовано 5 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2017 Извините что не по теме, хотелось бы узнать были ли случаи успешной дешифровки .no_more_ransom Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Темы объединены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 5 мая, 2017 Share Опубликовано 5 мая, 2017 Расшифровки нет ни в одной антивирусной компании Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти