Татьяна06 Опубликовано 20 марта, 2017 Опубликовано 20 марта, 2017 В браузере Opera периодически несколько раз в день всплывает окно pluginplus.net/install.php. Антивирус блокирует переход по этой ссылке, но при проверке компьютера на вирусы ничего не находит. Помогите разрешить проблему.
Татьяна06 Опубликовано 20 марта, 2017 Автор Опубликовано 20 марта, 2017 файл лога прикрепляю CollectionLog-2017.03.20-12.26.zip
SQ Опубликовано 20 марта, 2017 Опубликовано 20 марта, 2017 AVZ выполнить следующий скрипт. Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. begin ExecuteAVUpdate; ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFile('c:\Temp\System32\start.vbs',''); DeleteFile('c:\Temp\System32\start.vbs','32'); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "System_service" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "System_update" /F', 0, 15000, true); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. После перезагрузки: - Выполните в AVZ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com.1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить" 4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
Татьяна06 Опубликовано 20 марта, 2017 Автор Опубликовано 20 марта, 2017 (изменено) лог AdwCleaner Запрос на исследование вредоносного файла [KLAN-5984240836] Благодарим за обращение в Антивирусную ЛабораториюПрисланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:start.vbsФайлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него.Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ"Ленинградское шоссе 39A/3, Москва, 125212, RussiaТелефон/Факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com" AdwCleanerS4.txt Изменено 20 марта, 2017 пользователем Татьяна06
SQ Опубликовано 20 марта, 2017 Опубликовано 20 марта, 2017 Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
Татьяна06 Опубликовано 20 марта, 2017 Автор Опубликовано 20 марта, 2017 отчет AdwCleaner после удаления AdwCleanerC0.txt
SQ Опубликовано 20 марта, 2017 Опубликовано 20 марта, 2017 - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Татьяна06 Опубликовано 20 марта, 2017 Автор Опубликовано 20 марта, 2017 отчет (FRST.txt) отчет (Addition.txt) Addition.txt FRST.txt
SQ Опубликовано 20 марта, 2017 Опубликовано 20 марта, 2017 Закройте и сохраните все открытые приложения. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: HKLM-x32\...\Run: [] => [X] CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File] FF Plugin-x32: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File] Task: {32307555-887E-45D6-BD9A-95E8850FF09A} - \Обновление Браузера Яндекс -> No File <==== ATTENTION Task: {954F7EEB-7EB1-4D93-90E6-CC62FD4FE24E} - System32\Tasks\Uninstaller_SkipUac_BUH-55 => C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\IObitUninstaler.exe Task: {DA21D03B-3830-4F92-BE7E-B1089CA08624} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTaskDeadline -> No File <==== ATTENTION Task: {EEB729DC-E76A-44B1-B6B2-1FB765AEAFF0} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTask -> No File <==== ATTENTION Reboot: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти