Перейти к содержанию
alexnv1

Расшифровка Trojan-Ransom.Win32.Crusis

Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

Подскажите есть ли возможность расшифровать данные, словили Trojan-Ransom.Win32.Crusis? Файлы с именами [ОригинальноеИмя].id-62D586B0.[kuprin@india.com].wallet при этом есть возможность достать оригинальный файл и зашифрованные.

Причем странность в том, что на машине стоял антивирус, но после заражения он исчез.

Изменено пользователем alexnv1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логи во вложении.

Дополнительно в архиве оригинальный и зашифрованный файл

CollectionLog-2017.03.19-14.46.zip

0.zip

Изменено пользователем alexnv1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\abce.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Info.hta','');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\abce.exe','');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\abce.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Info.hta','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','C:\Users\User\AppData\Roaming\Info.hta');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','abce.exe');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\abce.exe','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Также этот архив выложите на http://dropmefiles.comи пришлите ссылку на скачивание мне в личные сообщения

 

Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свжий лог. 

Ответ от касперского KLAN-5981596962

Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию

Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.

В следующих файлах обнаружен вредоносный код:
abce.exe - Trojan-Ransom.Win32.Crusis.rv
abce_0.exe - Trojan-Ransom.Win32.Crusis.rv

В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:
Info.hta

Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.

CollectionLog-2017.03.19-20.49.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Файл карантина мне не прислали или выложили с ошибкой

 

+ Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
ShellIconOverlayIdentifiers: [0YndCase0Sync] -> {63D48440-63AB-44D0-B323-4731DFCDE9E9} => C:\Users\User\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [0YndCase1Modified] -> {7E7DC279-E6BE-4D57-9DEC-14FA0339DBC0} => C:\Users\User\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [0YndCase2Error] -> {FB2FE984-05F5-4512-9D9B-69D3DE61F6D9} => C:\Users\User\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [0YndCase3Shared] -> {AF8D197E-7022-4c3d-BD88-68AD35C9C169} => C:\Users\User\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll -> No File
Startup: C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\abce.exe [2017-03-17] ()
Startup: C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta [2017-03-19] ()
2017-03-19 20:32 - 2017-03-19 20:43 - 00198607 _____ C:\Users\User\AppData\Roaming\abce.exe
2017-03-19 20:32 - 2017-03-19 14:53 - 00013785 _____ C:\Users\User\AppData\Roaming\Info.hta
2017-03-19 20:32 - 2017-03-19 20:43 - 0198607 _____ () C:\Users\User\AppData\Roaming\abce.exe
Task: {222D6EC9-3ACB-45DD-A01A-973490135DA4} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
Task: {23E1A81B-607B-4DEB-BB8F-9027F962F3D0} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeTime -> No File <==== ATTENTION
Task: {2A7E85F4-C30D-4A75-A0A9-531BAF064621} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
Task: {424A23B1-5E49-45BB-B840-E7C5DDB239C7} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OnIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {4AA981F5-408B-43E8-8E20-2CA8E41A1086} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {581D537C-EBF9-4AA1-8F10-D532BC21A06F} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
Task: {631C38A2-31E0-46A8-8245-C89721AA6208} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {67979EEF-A22C-44C2-B5B1-B00B3C642E6E} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {6A74A996-8C77-4DF1-972B-E01F21C8E93C} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {BF21065F-B0EB-407A-BF65-7255945E82C8} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
Task: {C8936FFB-0F96-4903-8854-09DBC96BB890} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeReminderTime -> No File <==== ATTENTION
Task: {CC3B9A35-E9A5-40B8-AD95-337B1A3E2348} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {DE8472A4-A3F4-47CA-99EA-AA35BC9A3973} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТП Лаборатории касперского прислали дешифровщик, частично расшифровывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...