Перейти к содержанию

Расшифровка Trojan-Ransom.Win32.Crusis


Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

Подскажите есть ли возможность расшифровать данные, словили Trojan-Ransom.Win32.Crusis? Файлы с именами [ОригинальноеИмя].id-62D586B0.[kuprin@india.com].wallet при этом есть возможность достать оригинальный файл и зашифрованные.

Причем странность в том, что на машине стоял антивирус, но после заражения он исчез.

Изменено пользователем alexnv1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логи во вложении.

Дополнительно в архиве оригинальный и зашифрованный файл

CollectionLog-2017.03.19-14.46.zip

0.zip

Изменено пользователем alexnv1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\abce.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Info.hta','');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\abce.exe','');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\abce.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Info.hta','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','C:\Users\User\AppData\Roaming\Info.hta');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','abce.exe');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\abce.exe','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Также этот архив выложите на http://dropmefiles.comи пришлите ссылку на скачивание мне в личные сообщения

 

Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свжий лог. 

Ответ от касперского KLAN-5981596962

Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию

Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.

В следующих файлах обнаружен вредоносный код:
abce.exe - Trojan-Ransom.Win32.Crusis.rv
abce_0.exe - Trojan-Ransom.Win32.Crusis.rv

В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:
Info.hta

Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.

CollectionLog-2017.03.19-20.49.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Файл карантина мне не прислали или выложили с ошибкой

 

+ Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
ShellIconOverlayIdentifiers: [0YndCase0Sync] -> {63D48440-63AB-44D0-B323-4731DFCDE9E9} => C:\Users\User\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [0YndCase1Modified] -> {7E7DC279-E6BE-4D57-9DEC-14FA0339DBC0} => C:\Users\User\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [0YndCase2Error] -> {FB2FE984-05F5-4512-9D9B-69D3DE61F6D9} => C:\Users\User\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [0YndCase3Shared] -> {AF8D197E-7022-4c3d-BD88-68AD35C9C169} => C:\Users\User\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll -> No File
Startup: C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\abce.exe [2017-03-17] ()
Startup: C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta [2017-03-19] ()
2017-03-19 20:32 - 2017-03-19 20:43 - 00198607 _____ C:\Users\User\AppData\Roaming\abce.exe
2017-03-19 20:32 - 2017-03-19 14:53 - 00013785 _____ C:\Users\User\AppData\Roaming\Info.hta
2017-03-19 20:32 - 2017-03-19 20:43 - 0198607 _____ () C:\Users\User\AppData\Roaming\abce.exe
Task: {222D6EC9-3ACB-45DD-A01A-973490135DA4} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
Task: {23E1A81B-607B-4DEB-BB8F-9027F962F3D0} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeTime -> No File <==== ATTENTION
Task: {2A7E85F4-C30D-4A75-A0A9-531BAF064621} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
Task: {424A23B1-5E49-45BB-B840-E7C5DDB239C7} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OnIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {4AA981F5-408B-43E8-8E20-2CA8E41A1086} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {581D537C-EBF9-4AA1-8F10-D532BC21A06F} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
Task: {631C38A2-31E0-46A8-8245-C89721AA6208} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {67979EEF-A22C-44C2-B5B1-B00B3C642E6E} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {6A74A996-8C77-4DF1-972B-E01F21C8E93C} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {BF21065F-B0EB-407A-BF65-7255945E82C8} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
Task: {C8936FFB-0F96-4903-8854-09DBC96BB890} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeReminderTime -> No File <==== ATTENTION
Task: {CC3B9A35-E9A5-40B8-AD95-337B1A3E2348} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {DE8472A4-A3F4-47CA-99EA-AA35BC9A3973} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Kdademon
      Автор Kdademon
      02.072025 обнаружили что на 2 компа (Windows 7) попал вирус шифровальщик 
      подключились предположительно по RDP
      зашифровали все базы 1с, бэкапы, архивы, документы
      файл с обращением от вымогателей нашли
      Kaspersky Virus Removal Tool нашел вируc HEUR:Trojan-Ransom.Win32.Mimic.gen

      Подскажите порядок действий по лечению этих компов и возможна ли дешифровка?
      Как можно обезопасится от подобного?
      Поможет ли установка Kaspersky на все компьютеры сети?

      Во вложении архив с примерами зашифрованных файлов из папки php
      Файлы постарался выбрать стандартные, общеизвестные может поможет в дешифровке
      Также приложил скрин с проверкой от Kaspersky Virus Removal Tool

      php.rar
    • RQST
      Автор RQST
      Добрый день!

      Прошу помощи с шифровальщиком mimic / elpaco. Поражена инфраструктура офиса.

      -----------

      Сообщение шифровальщика:

      Hello my dear friend (Do not scan the files with antivirus in any case. In case of data loss, the consequences are yours)
      Your data is encrypted
      Your decryption ID is D6F1UYsBfAD8vuYRO-7qBajEYC86q4SkUIPo7z8LpE0*ELPACO-team
      Unfortunately for you, a major IT security weakness left you open to attack, your files have been encrypted
      The only method of recovering files is to purchase decrypt tool and unique key for you.
      If you want to recover your files, write us
      1) eMail - de_tech@tuta.io
      2) Telegram - @Online7_365  or https://t.me/Online7_365
      Attention!
      Do not rename encrypted files. 
      Do not try to decrypt your data using third party software - it may cause permanent data loss. 
      We are always ready to cooperate and find the best way to solve your problem. 
      The faster you write - the more favorable conditions will be for you. 
      Our company values its reputation. We give all guarantees of your files decryption.

      -----------

      Пароль на архивы - "virus" (без кавычек)

      root.zip - Файлы из корня диска, в том числе зашифрованные (расширение зашифрованных файлов - .ELPACO-team)
      temp.zip - временные файлы вируса
      F6A3737E-E3B0-8956-8261-0121C68105F3.zip - вирус (запуск через ветку реестра run) по ссылке https://disk.yandex.ru/d/dkHtydu6GhGFEA

      ----

      frst.zip и FS01-S-2024-07-21_09-25-57_v4.15.7v.7z - отчеты
      frst.zip root.zip temp.zip FS01-S-2024-07-21_09-25-57_v4.15.7v.7z
    • gulyeza
      Автор gulyeza
      Здравствуйте, вчера умудрился попостятся на троян. Если рассказывать кратко, качал зип архив с UploadHeaven, но начались перебросы по ссылкам и по итогу скачался exe файл. Сразу закинуть его в проверку ума не хватило, да и повода сомневается не было, очень много в свое время оттуда качал, вот и подумал, может у них обновление какое то, что распаковщик теперь такой. Но стоило только открыть, сразу антивирус начал всю систему грузить, начал пытаться закрывать, но только через диспетчер смог. Так же в диспетчере появились 3 новые процесса, 1 из которых не запомнил, а остальные 2 были: reason cybersecurite и reason cybersecurite vpn. Начал через параметры их удалять, так то даже получилось. Затем зашел в виндоус дефендер, он как то странно тупил, подгружался постоянно, через пару секунд вообще выключился. Ну я и нажал снова включить, как я понял, это и была главная ошибка, потому что высветилось окно подтверждения с изменением файлов (стандартное когда запускаешь антивирусник) я и нажал на "Да". На первый взгляд вообще ничего не поменялось, подумал что пора винду сносить. Все переустановил, правда не с внешнего накопителя, а локально, с этого же ноута. И есть подозрения, что особо красок не поменяло, потому что при заходе в дефендер пишет, мол "Ваш системный администратор ограничил доступ", пытался это выключить по гайдам на сайте майкрасофта, ничего не сработало. Подумал надо и биос сбросить, зашел потыкался, не особо понял поменялось ли вообще что то.
      Прикладываю скан того exe с вирус тотала:
      Так же файл с логами:CollectionLog-2025.06.22-19.56.zip
      Еще, после сбора логов, эта надпись "Ваш системный администратор ограничил доступ" в дефендере пропала, не знаю хорошо это или плохо.
      Заранее Спасибо за ответ, надеюсь проблема решаема.
      upd: после сброса винды, запускал скан доктор веба, ничего не нашел
    • Warrr
      Автор Warrr
      Прошу помощи с расшифровкой вируса Mimic. В поддержку уже обращался, сказали, не помогут. Есть много пар зашифрованных/оригинальных файлов. Может можно что-то придумать…
       
      спасибо 
    • nikolai.ilyin
      Автор nikolai.ilyin
      Зашифровали всю сеть 
      virus.7z Addition.txt
×
×
  • Создать...