alexnv1 Опубликовано 19 марта, 2017 Share Опубликовано 19 марта, 2017 (изменено) Добрый день, Подскажите есть ли возможность расшифровать данные, словили Trojan-Ransom.Win32.Crusis? Файлы с именами [ОригинальноеИмя].id-62D586B0.[kuprin@india.com].wallet при этом есть возможность достать оригинальный файл и зашифрованные. Причем странность в том, что на машине стоял антивирус, но после заражения он исчез. Изменено 19 марта, 2017 пользователем alexnv1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mark D. Pearlstone Опубликовано 19 марта, 2017 Share Опубликовано 19 марта, 2017 Порядок оформления запроса о помощи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alexnv1 Опубликовано 19 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2017 (изменено) Логи во вложении. Дополнительно в архиве оригинальный и зашифрованный файл CollectionLog-2017.03.19-14.46.zip 0.zip Изменено 19 марта, 2017 пользователем alexnv1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 19 марта, 2017 Share Опубликовано 19 марта, 2017 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\abce.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Info.hta',''); QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\abce.exe',''); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\abce.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Info.hta','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','C:\Users\User\AppData\Roaming\Info.hta'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','abce.exe'); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\abce.exe','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Также этот архив выложите на http://dropmefiles.comи пришлите ссылку на скачивание мне в личные сообщения Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alexnv1 Опубликовано 19 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2017 Свжий лог. Ответ от касперского KLAN-5981596962 Благодарим за обращение в Антивирусную ЛабораториюПрисланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.В следующих файлах обнаружен вредоносный код:abce.exe - Trojan-Ransom.Win32.Crusis.rvabce_0.exe - Trojan-Ransom.Win32.Crusis.rvВ антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:Info.htaФайлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте. CollectionLog-2017.03.19-20.49.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 19 марта, 2017 Share Опубликовано 19 марта, 2017 Файл карантина мне не прислали или выложили с ошибкой + Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alexnv1 Опубликовано 20 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2017 Лог FRST frst.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 20 марта, 2017 Share Опубликовано 20 марта, 2017 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: ShellIconOverlayIdentifiers: [0YndCase0Sync] -> {63D48440-63AB-44D0-B323-4731DFCDE9E9} => C:\Users\User\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [0YndCase1Modified] -> {7E7DC279-E6BE-4D57-9DEC-14FA0339DBC0} => C:\Users\User\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [0YndCase2Error] -> {FB2FE984-05F5-4512-9D9B-69D3DE61F6D9} => C:\Users\User\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [0YndCase3Shared] -> {AF8D197E-7022-4c3d-BD88-68AD35C9C169} => C:\Users\User\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll -> No File Startup: C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\abce.exe [2017-03-17] () Startup: C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta [2017-03-19] () 2017-03-19 20:32 - 2017-03-19 20:43 - 00198607 _____ C:\Users\User\AppData\Roaming\abce.exe 2017-03-19 20:32 - 2017-03-19 14:53 - 00013785 _____ C:\Users\User\AppData\Roaming\Info.hta 2017-03-19 20:32 - 2017-03-19 20:43 - 0198607 _____ () C:\Users\User\AppData\Roaming\abce.exe Task: {222D6EC9-3ACB-45DD-A01A-973490135DA4} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION Task: {23E1A81B-607B-4DEB-BB8F-9027F962F3D0} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeTime -> No File <==== ATTENTION Task: {2A7E85F4-C30D-4A75-A0A9-531BAF064621} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION Task: {424A23B1-5E49-45BB-B840-E7C5DDB239C7} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OnIdle-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {4AA981F5-408B-43E8-8E20-2CA8E41A1086} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {581D537C-EBF9-4AA1-8F10-D532BC21A06F} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION Task: {631C38A2-31E0-46A8-8245-C89721AA6208} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {67979EEF-A22C-44C2-B5B1-B00B3C642E6E} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {6A74A996-8C77-4DF1-972B-E01F21C8E93C} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {BF21065F-B0EB-407A-BF65-7255945E82C8} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {C8936FFB-0F96-4903-8854-09DBC96BB890} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeReminderTime -> No File <==== ATTENTION Task: {CC3B9A35-E9A5-40B8-AD95-337B1A3E2348} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {DE8472A4-A3F4-47CA-99EA-AA35BC9A3973} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alexnv1 Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2017 Готово Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 23 марта, 2017 Share Опубликовано 23 марта, 2017 Мусор почистили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alexnv1 Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2017 ТП Лаборатории касперского прислали дешифровщик, частично расшифровывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти