Перейти к содержанию

Расшифровка Trojan-Ransom.Win32.Crusis


Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

Подскажите есть ли возможность расшифровать данные, словили Trojan-Ransom.Win32.Crusis? Файлы с именами [ОригинальноеИмя].id-62D586B0.[kuprin@india.com].wallet при этом есть возможность достать оригинальный файл и зашифрованные.

Причем странность в том, что на машине стоял антивирус, но после заражения он исчез.

Изменено пользователем alexnv1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логи во вложении.

Дополнительно в архиве оригинальный и зашифрованный файл

CollectionLog-2017.03.19-14.46.zip

0.zip

Изменено пользователем alexnv1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\abce.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Info.hta','');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\abce.exe','');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\abce.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Info.hta','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','C:\Users\User\AppData\Roaming\Info.hta');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','abce.exe');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\abce.exe','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Также этот архив выложите на http://dropmefiles.comи пришлите ссылку на скачивание мне в личные сообщения

 

Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свжий лог. 

Ответ от касперского KLAN-5981596962

Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию

Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.

В следующих файлах обнаружен вредоносный код:
abce.exe - Trojan-Ransom.Win32.Crusis.rv
abce_0.exe - Trojan-Ransom.Win32.Crusis.rv

В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:
Info.hta

Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.

CollectionLog-2017.03.19-20.49.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Файл карантина мне не прислали или выложили с ошибкой

 

+ Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
ShellIconOverlayIdentifiers: [0YndCase0Sync] -> {63D48440-63AB-44D0-B323-4731DFCDE9E9} => C:\Users\User\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [0YndCase1Modified] -> {7E7DC279-E6BE-4D57-9DEC-14FA0339DBC0} => C:\Users\User\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [0YndCase2Error] -> {FB2FE984-05F5-4512-9D9B-69D3DE61F6D9} => C:\Users\User\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [0YndCase3Shared] -> {AF8D197E-7022-4c3d-BD88-68AD35C9C169} => C:\Users\User\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll -> No File
Startup: C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\abce.exe [2017-03-17] ()
Startup: C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta [2017-03-19] ()
2017-03-19 20:32 - 2017-03-19 20:43 - 00198607 _____ C:\Users\User\AppData\Roaming\abce.exe
2017-03-19 20:32 - 2017-03-19 14:53 - 00013785 _____ C:\Users\User\AppData\Roaming\Info.hta
2017-03-19 20:32 - 2017-03-19 20:43 - 0198607 _____ () C:\Users\User\AppData\Roaming\abce.exe
Task: {222D6EC9-3ACB-45DD-A01A-973490135DA4} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
Task: {23E1A81B-607B-4DEB-BB8F-9027F962F3D0} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeTime -> No File <==== ATTENTION
Task: {2A7E85F4-C30D-4A75-A0A9-531BAF064621} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
Task: {424A23B1-5E49-45BB-B840-E7C5DDB239C7} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OnIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {4AA981F5-408B-43E8-8E20-2CA8E41A1086} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {581D537C-EBF9-4AA1-8F10-D532BC21A06F} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
Task: {631C38A2-31E0-46A8-8245-C89721AA6208} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {67979EEF-A22C-44C2-B5B1-B00B3C642E6E} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {6A74A996-8C77-4DF1-972B-E01F21C8E93C} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {BF21065F-B0EB-407A-BF65-7255945E82C8} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
Task: {C8936FFB-0F96-4903-8854-09DBC96BB890} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeReminderTime -> No File <==== ATTENTION
Task: {CC3B9A35-E9A5-40B8-AD95-337B1A3E2348} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {DE8472A4-A3F4-47CA-99EA-AA35BC9A3973} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...