KL FC Bot 189 Опубликовано 14 марта, 2017 Share Опубликовано 14 марта, 2017 Сегодня мы расскажем о My Kaspersky, портале, который позволяет пользователям управлять своими защитными решениями удаленно. Немного истории: My Kaspersky пришел на замену Личному кабинету, функции которого ограничивались созданием запроса в техническую поддержку и отслеживанием статуса обращения. Потом Личный кабинет разделился на два — My Kaspersky (для пользователей домашних продуктов) и CompanyAccount (для пользователей бизнес-продуктов). В My Kaspersky все так же можно обратиться за помощью в техническую поддержку, но кроме этого на портале добавилось много новых функций. Он позволяет: удаленно управлять работой антивирусных программ; удаленно заблокировать смартфон и защитить личную информацию на нем в случае кражи; безопасно хранить пароли и информацию о банковских картах; узнать местоположение ребенка и защитить его в Интернете; просматривать информацию о лицензиях; скачивать дистрибутивы и покупать продукты. Рассмотрим возможности портала My Kaspersky подробнее. Удаленное управление работой антивирусных программ Для начала нужно зарегистрироваться в My Kaspersky. Сделать это можно на любом устройстве, не обязательно даже с установленным антивирусом. Затем нужно подключить устройство с защитным решением, которым вы хотите управлять, к вашей учетной записи My Kaspersky. Читать далее >> Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.