Перейти к содержанию

Сбой KES 10 при попытке и после продления лицензии


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

 

установите самые последние версии KSC сервера, агентов и KES.

Примените ключ к АВ.

Проведите задачу обновления баз.

Спасибо.

Легко сказать. На 45-и компах еще обновить Агентов? Не-ет, это к осени, итак пятки горят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте,

 

установите самые последние версии KSC сервера, агентов и KES.

Примените ключ к АВ.

Проведите задачу обновления баз.

Спасибо.

Легко сказать. На 45-и компах еще обновить Агентов? Не-ет, это к осени, итак пятки горят.

 

Обратите внимание на совместимость - http://support.kaspersky.ru/12758#block5

Задача обновления должна проводиться централизованно, то есть однократно.

Спасибо.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, KSC 10.1 не совместим с KES 10.3 ?

 

На 45-и компах еще обновить Агентов?

При помощи КСЦ задача на час )))

Установка поверх

 

Фактически мне надо обновить весь KSC до версии 10.3.407 ? Тогда вопрос: реально в течение 1-2-х дней обновить, не потеряв базу компьютеров и всё остальное, что сейчас есть в KSC? Понимаю, что по идее надо через наш корпоративный кабинет на сайте ЛК. Так и делал в январе на другом компе в другом здании. Но там долго, как правило.

 

Пока мне идея вернуться к инсталл-пакетам на базе более ранних KES кажется предпочтительней.

Вот, кстати, фрагмент переписки с Техподдержкой:

 

В случае, если Вы выберите именно вариант с переустановкой (либо переходом на новую сборку 10.3.407) Kaspersky Security Center, убедитесь, что у Вас имеется актуальный бэкап базы Сервера администрирования.

Резервные копии (по умолчанию) создаются по адресу: C:\ProgramData\KasperskySC\SC_Backup

 

Можно также попробовать создать резервную копию вручную, с помощью утилиты klbackup (Пуск -> Все программы -> Kaspersky Security Center-> утилита резервного копирования). После запуска утилиты, Вы должны будете наблюдать прогресс её работы и, соответственно, определить имеются ли ошибки при создании резервной копии.

 

Если резервная копия создана успешно, можно удалить текущую версию KSC и SQL-сервер (вместе с базой KAV)

Обязательно перезагрузить машину после удаления, выполнить развертывание KSC (например сборку 10.3.407) 

Далее, выполнить восстановление из резервной копии. 

Затем, после того как Вы убедитесь, что KSC работает корректно, выполнить обновление Агентов администрирования до версии 10.3.407 задачей удаленной установки Агента администрирования версии 10.3 на компьютеры - групповую задачу или задачу для набора компьютеров.

Да. Еще по совместимости. Что это значит?

Для удаленного управления программой версии Service Pack 1 Maintenance Release 3 необходимо использовать плагин версии Service Pack 1 Maintenance Release 2.

Kaspersky Endpoint Security 10 Service Pack 1 Maintenance Release 2 для Windows и Kaspersky Endpoint Security 10 Service Pack 1 Maintenance Release 3 для Windows в виде файла KSC10_KES10SP1MR2.zip  (версия плагина — 10.2.4.674) ? 

Изменено пользователем zyablik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Получается, KSC 10.1 не совместим с KES 10.3 ?
Получается что у вас бывают проблемы

 

 

 


Фактически мне надо обновить весь KSC до версии 10.3.407 ? Тогда вопрос: реально в течение 1-2-х дней обновить
Сколько у вас КСЦ в этой локации 1?

Тогда часа 2-3

 

1. Архив базы обязательно (вам о том же ответила ТП)

 

 


Понимаю, что по идее надо через наш корпоративный кабинет на сайте ЛК. Так и делал в январе на другом компе в другом здании. Но там долго, как правило
Через кабинет??? это как.. Сэр знает толк в извращениях ))))

2. Запуск установки нового КСЦ на том же компе

3. После установки создание задачи устновки сетевого агента

4. запуск установки сетевого агента на все компы

 

В последний раз я делал это на АдминКите лет 4-5 назад поэтому могу что-то забыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через кабинет??? это как.. Сэр знает толк в извращениях ))))

Извращение звалось "Kaspersky Company Account". ТехПоддержка обчаецца через ентот Cabinet.

 

Тогда часа 2-3

Один, которым занимаюсь сейчас, до сегодняшнего дня не знавший, что его будут обновлять.

Что-то не то с цитированием :)

Изменено пользователем zyablik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как называется корпоративный кабинет я в курсе )))
Я имел ввиду что обновление КСЦ проводили через этот самый кабинет, а не на том компе где он (КСЦ) установлен , ну так сформирована была эта фраза )))

Ладно, это все оффтопик

а сообщение по теме обновляйте, раньше начнете - раньше закончите


 

 


Что-то не то с цитированием
Может выделили текст в одном посту, а кнопку цитирования нажали под другим (моим, судя по цитате)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... сообщение по теме обновляйте, раньше начнете - раньше закончите

 

Что-то не то с цитированием

Может выделили текст в одном посту, а кнопку цитирования нажали под другим (моим, судя по цитате)

Завтра создам архив. Надеясь, что новый KSC распознает его. Вообще, нонешний стоит с 2014 года. Были с ним и проблемы. Так что не привыкать. Тем более много клиентов со старыми KES. И не факт, что новоявленные Агенты так быстро с ними сговорятся. Поэтому, однозначно, тут буду проявляться, не надейтесь :)

Изменено пользователем zyablik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Kaspersky Endpoint Security 10 Service Pack 1 Maintenance Release 2 для Windows и Kaspersky Endpoint Security 10 Service Pack 1 Maintenance Release 3 для Windows в виде файла KSC10_KES10SP1MR2.zip  (версия плагина — 10.2.4.674) ? 
да

а я бы не рекомендовал вам что-то обновлять пока у вас стоит Win7HB - он не поддерживается.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Kaspersky Endpoint Security 10 Service Pack 1 Maintenance Release 2 для Windows и Kaspersky Endpoint Security 10 Service Pack 1 Maintenance Release 3 для Windows в виде файла KSC10_KES10SP1MR2.zip  (версия плагина — 10.2.4.674) ? 

я бы не рекомендовал вам что-то обновлять пока у вас стоит Win7HB - он не поддерживается.

 

Да, на клиентах с HB — не буду.

 

Но тема выросла вширь: я уже пытаюсь обновить KSC. А там тоже пошли неприятности: klbackup выдал кучу ошибок.

sk373klbackuperror1.jpg

(на второй попытке этого окошка не было, правда).

 

sk373klbackuperror2.jpg

sk373klbackuperror3.jpg

 

и в итоге:

sk373klbackuperror4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СА — это Служба спАсения? :red:


@zyablik, от имени того пользователя запускали, который имеет права на KSC?

От имени Администратора :punk: . Он, что, не имеет права на KSC?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь, собственно, к теме и к первому ее посту, к тому самому ноутбуку, из-за которого затевался сыр-бор — история, увы, имеет печальный конец. Оставил я мысль, чтобы ноутбук был под политикой KSC (всё равно, часто не в локалке, да и без Интернета). Созрел до установки Kaspersky Free. Но, зараза, установка не удалась. Kasper скромно сообщил об ошибке при установке. Даже как будто удалять было нечего. Плюнул и поставил Avast. Пусть радуются черти.
Всё ничего, работает авастик.
Попутно заметил, что куда-то делись гигов 80 на ж/диске. Прогнал Disk Cleaner'ом (из Puran Utilities). Аж 97 Гб выкинул. В основном это были файлы из папки C:\Windows\Temp\KES 10.2.5.3201.... Видимо, мои печальные опыты по установке KES дали о себе знать :lool: 
Остались глюки в контекстном меню (правая кнопка мыши) для файлов и папок. Два "глухих" пункта с серенькими значками Касперского там висят (при вызове для файлов, папок), разнообразя, т.с. картинку. Но это уже перенести легче, чем прощание с KES. Тем более он оставил о себе следы  :vava:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • TSN_prm
      От TSN_prm
      Добрый день.
      KSC Linux 15.0
      KES Linux 12.0
      Кесы на связи с KSC, приложение останавливается-запускается, лицензия подгружена, задачи на поиск вр-го ПО и локальные выполняются, а задача по обновлению завершается статусом "Сбой", в результатах:
      Application databases update error (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task type: Update;) и Task failed (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task state: Stopped; Task type: Update; Reason: InternalError;).
      Подскажите, пожалуйста, как понять конкретную причину Reason: InternalError, в каких логах смотреть.
      Пробовал очищать хранилище баз в KSC и загружать новые. Переустановка клиента тоже не помогает. 
       
      Так же, на некоторых тачках есть проблема с лицензией (лицензионный ключ один единственный в KSC) но на некоторых статус "защита выключена", в компонентах "не поддерживается лицензией", задача по добавлению ключа падает в эту же InternalError. Всё перепробовал, в т.ч. удалить из KSC, потом еще локально на тачке, ребут, установка из KSC новой 12.1 версии - ничего не помогает, хелп, плиз!
    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • androv
      От androv
      Подключаюсь к серверу через Radmin VPN и нет доступа к KES. Помогите как это исправить.
    • Austria.unvorsatzlich
      От Austria.unvorsatzlich
      Доброго времени суток,столкнулся с проблемой ошибки подключения Agenta версии 14 к Центру, операционная система на которой стоит агент Линукс а Центр где стоит сервер Виндовс при попытки подключения выдает данное сообщение:
      [root@localhost user]# sudo systemctl status klnagent
      ● klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent
           Loaded: loaded (/etc/rc.d/init.d/klnagent64; generated)
           Active: active (running) since Tue 2024-12-10 10:35:07 MSK; 51min ago
             Docs: man:systemd-sysv-generator(8)
          Process: 5100 ExecStart=/etc/rc.d/init.d/klnagent64 start (code=exited, status=0/SUCCESS)
            Tasks: 26 (limit: 9182)
           Memory: 20.6M
              CPU: 36.805s
           CGroup: /system.slice/klnagent64.service
                   ├─5106 /opt/kaspersky/klnagent64/sbin/klnagent
                   ├─5108 /bin/sh /var/opt/kaspersky/klnagent/tmp/klsc-85F0189814E85A37/B48BDCEEFFC7AD12707F1E74F6D09C48
                   └─5109 /opt/kaspersky/klnagent64/sbin/klnagent -d -from_wd
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain systemd[1]: Starting klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent...
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain klnagent64[5100]: klnagent started
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain systemd[1]: Started klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent.
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Product 'Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Linux' has started    (5B4B4C434F4E4E415050494E53545D202F686F6D6>
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Product 'Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Linux' has started    (5B4B4C434F4E4E415050494E53545D202F686F6D6>
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Kaspersky Network Agent 14.0.0.4646 started    (5B4B4C4E41475D202F686F6D652F6275696C6465722F612F632F645F30303030>
      Dec 10 10:35:16 localhost.localdomain klnagent[5109]: Transport level error while connecting to http://192.168.7.9:13291: general error 0x4F8 (Connection has been bro>
                                                            #1272 Transport level error while connecting to http://192.168.7.9:13291: general error 0x4F8 (Connection has be>
×
×
  • Создать...