Перейти к содержанию

Сбой KES 10 при попытке и после продления лицензии


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

 

установите самые последние версии KSC сервера, агентов и KES.

Примените ключ к АВ.

Проведите задачу обновления баз.

Спасибо.

Легко сказать. На 45-и компах еще обновить Агентов? Не-ет, это к осени, итак пятки горят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте,

 

установите самые последние версии KSC сервера, агентов и KES.

Примените ключ к АВ.

Проведите задачу обновления баз.

Спасибо.

Легко сказать. На 45-и компах еще обновить Агентов? Не-ет, это к осени, итак пятки горят.

 

Обратите внимание на совместимость - http://support.kaspersky.ru/12758#block5

Задача обновления должна проводиться централизованно, то есть однократно.

Спасибо.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, KSC 10.1 не совместим с KES 10.3 ?

 

На 45-и компах еще обновить Агентов?

При помощи КСЦ задача на час )))

Установка поверх

 

Фактически мне надо обновить весь KSC до версии 10.3.407 ? Тогда вопрос: реально в течение 1-2-х дней обновить, не потеряв базу компьютеров и всё остальное, что сейчас есть в KSC? Понимаю, что по идее надо через наш корпоративный кабинет на сайте ЛК. Так и делал в январе на другом компе в другом здании. Но там долго, как правило.

 

Пока мне идея вернуться к инсталл-пакетам на базе более ранних KES кажется предпочтительней.

Вот, кстати, фрагмент переписки с Техподдержкой:

 

В случае, если Вы выберите именно вариант с переустановкой (либо переходом на новую сборку 10.3.407) Kaspersky Security Center, убедитесь, что у Вас имеется актуальный бэкап базы Сервера администрирования.

Резервные копии (по умолчанию) создаются по адресу: C:\ProgramData\KasperskySC\SC_Backup

 

Можно также попробовать создать резервную копию вручную, с помощью утилиты klbackup (Пуск -> Все программы -> Kaspersky Security Center-> утилита резервного копирования). После запуска утилиты, Вы должны будете наблюдать прогресс её работы и, соответственно, определить имеются ли ошибки при создании резервной копии.

 

Если резервная копия создана успешно, можно удалить текущую версию KSC и SQL-сервер (вместе с базой KAV)

Обязательно перезагрузить машину после удаления, выполнить развертывание KSC (например сборку 10.3.407) 

Далее, выполнить восстановление из резервной копии. 

Затем, после того как Вы убедитесь, что KSC работает корректно, выполнить обновление Агентов администрирования до версии 10.3.407 задачей удаленной установки Агента администрирования версии 10.3 на компьютеры - групповую задачу или задачу для набора компьютеров.

Да. Еще по совместимости. Что это значит?

Для удаленного управления программой версии Service Pack 1 Maintenance Release 3 необходимо использовать плагин версии Service Pack 1 Maintenance Release 2.

Kaspersky Endpoint Security 10 Service Pack 1 Maintenance Release 2 для Windows и Kaspersky Endpoint Security 10 Service Pack 1 Maintenance Release 3 для Windows в виде файла KSC10_KES10SP1MR2.zip  (версия плагина — 10.2.4.674) ? 

Изменено пользователем zyablik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Получается, KSC 10.1 не совместим с KES 10.3 ?
Получается что у вас бывают проблемы

 

 

 


Фактически мне надо обновить весь KSC до версии 10.3.407 ? Тогда вопрос: реально в течение 1-2-х дней обновить
Сколько у вас КСЦ в этой локации 1?

Тогда часа 2-3

 

1. Архив базы обязательно (вам о том же ответила ТП)

 

 


Понимаю, что по идее надо через наш корпоративный кабинет на сайте ЛК. Так и делал в январе на другом компе в другом здании. Но там долго, как правило
Через кабинет??? это как.. Сэр знает толк в извращениях ))))

2. Запуск установки нового КСЦ на том же компе

3. После установки создание задачи устновки сетевого агента

4. запуск установки сетевого агента на все компы

 

В последний раз я делал это на АдминКите лет 4-5 назад поэтому могу что-то забыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через кабинет??? это как.. Сэр знает толк в извращениях ))))

Извращение звалось "Kaspersky Company Account". ТехПоддержка обчаецца через ентот Cabinet.

 

Тогда часа 2-3

Один, которым занимаюсь сейчас, до сегодняшнего дня не знавший, что его будут обновлять.

Что-то не то с цитированием :)

Изменено пользователем zyablik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как называется корпоративный кабинет я в курсе )))
Я имел ввиду что обновление КСЦ проводили через этот самый кабинет, а не на том компе где он (КСЦ) установлен , ну так сформирована была эта фраза )))

Ладно, это все оффтопик

а сообщение по теме обновляйте, раньше начнете - раньше закончите


 

 


Что-то не то с цитированием
Может выделили текст в одном посту, а кнопку цитирования нажали под другим (моим, судя по цитате)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... сообщение по теме обновляйте, раньше начнете - раньше закончите

 

Что-то не то с цитированием

Может выделили текст в одном посту, а кнопку цитирования нажали под другим (моим, судя по цитате)

Завтра создам архив. Надеясь, что новый KSC распознает его. Вообще, нонешний стоит с 2014 года. Были с ним и проблемы. Так что не привыкать. Тем более много клиентов со старыми KES. И не факт, что новоявленные Агенты так быстро с ними сговорятся. Поэтому, однозначно, тут буду проявляться, не надейтесь :)

Изменено пользователем zyablik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Kaspersky Endpoint Security 10 Service Pack 1 Maintenance Release 2 для Windows и Kaspersky Endpoint Security 10 Service Pack 1 Maintenance Release 3 для Windows в виде файла KSC10_KES10SP1MR2.zip  (версия плагина — 10.2.4.674) ? 
да

а я бы не рекомендовал вам что-то обновлять пока у вас стоит Win7HB - он не поддерживается.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Kaspersky Endpoint Security 10 Service Pack 1 Maintenance Release 2 для Windows и Kaspersky Endpoint Security 10 Service Pack 1 Maintenance Release 3 для Windows в виде файла KSC10_KES10SP1MR2.zip  (версия плагина — 10.2.4.674) ? 

я бы не рекомендовал вам что-то обновлять пока у вас стоит Win7HB - он не поддерживается.

 

Да, на клиентах с HB — не буду.

 

Но тема выросла вширь: я уже пытаюсь обновить KSC. А там тоже пошли неприятности: klbackup выдал кучу ошибок.

sk373klbackuperror1.jpg

(на второй попытке этого окошка не было, правда).

 

sk373klbackuperror2.jpg

sk373klbackuperror3.jpg

 

и в итоге:

sk373klbackuperror4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СА — это Служба спАсения? :red:


@zyablik, от имени того пользователя запускали, который имеет права на KSC?

От имени Администратора :punk: . Он, что, не имеет права на KSC?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь, собственно, к теме и к первому ее посту, к тому самому ноутбуку, из-за которого затевался сыр-бор — история, увы, имеет печальный конец. Оставил я мысль, чтобы ноутбук был под политикой KSC (всё равно, часто не в локалке, да и без Интернета). Созрел до установки Kaspersky Free. Но, зараза, установка не удалась. Kasper скромно сообщил об ошибке при установке. Даже как будто удалять было нечего. Плюнул и поставил Avast. Пусть радуются черти.
Всё ничего, работает авастик.
Попутно заметил, что куда-то делись гигов 80 на ж/диске. Прогнал Disk Cleaner'ом (из Puran Utilities). Аж 97 Гб выкинул. В основном это были файлы из папки C:\Windows\Temp\KES 10.2.5.3201.... Видимо, мои печальные опыты по установке KES дали о себе знать :lool: 
Остались глюки в контекстном меню (правая кнопка мыши) для файлов и папок. Два "глухих" пункта с серенькими значками Касперского там висят (при вызове для файлов, папок), разнообразя, т.с. картинку. Но это уже перенести легче, чем прощание с KES. Тем более он оставил о себе следы  :vava:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!

      Проводим переезд KSC на новую бд
      для этого полностью удалили KSC и ставим с нуля
      KSC будет на WINserv2016
      BD - PostgreSQL 15 на Rocky linux 9 (До этого стояла на WinServ 2016, что не подходило под требования CIS)
      предварительные настройки на стороне BD выполнены
      (а именно: создана бд и учетка к ней, изменен конфигурационный файл и созданы юзеры в смой системе)

      при установке возникает такая проблема

      В процессе установки произошла ошибка: Generic db error: "[42501]`ОШИБКА: нет доступа к схеме public `, LastStatement=`CREATE PROCEDURE "AK_RAISERROR"( ) LANGUAGE plpgsql

      судя по объяснению, проблема в том что у пользователя, под которым я выполняю установку KSC, нет необходимых прав доступа к схеме public в базе данных PostgreSQL.
      однако это не так
      я выполнил создание бд и пользователя:
      CREATE USER "KSCAdmin" WITH PASSWORD 'testpass@123';
      CREATE DATABASE "KAV" ENCODING 'UTF8';
      GRANT ALL PRIVILEGES ON DATABASE "KAV" TO "KSCAdmin";
      затем перешел в саму БД KAV и выполнил:
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";

      вывод терминала:

      [admin@localhost ~]$ sudo psql -U KSCAdmin KAV
      [sudo] пароль для admin:
      Пароль пользователя KSCAdmin:
      psql (15.8)
      Введите "help", чтобы получить справку.

      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
    • Kirillizator
      От Kirillizator
      Добрый день коллеги,
       
      Есть необходимость установить антивирус на сервере, ОС Астра Линукс. Установил klnagent 15.1, указал ему сервер KSC. Установил kesl и gui к нему. На сервере астра появилась, в группу распределили, но статус защиты "отключен".
      На астре необходимые службы работают исправно. В gui указано "список запрещенных ключей поврежден". Ни одной задачи на астру подать не удалось. У все одна причина отказа выполнения.
      Как ее включить на клиенте, если дело действительно в том?
      Подскажите пожалуйста если кто сталкивался. Заказчик уже начинает гневаться.
       
       





    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
    • Владимир_032
      От Владимир_032
      Добрый день.
       
      Стажеру надо дать права на добавление/удаление флешек из списка "Доверенные устройства" в "Контроль безопасности" - "Контроль устройств".
      Подскажите, какую роль я должен ему прописать?
      Сейчас есть роль "Оператор сервера администрирования", но вышеуказанный функционал он только видит, править не может.
      У пользователя на скриншоте выделенные команды не активны.

    • Dan4es
      От Dan4es
      Добрый день.
       
      Возникла проблема с цикличным перезапуском KES при открытии Outlook2016. Обе программы переустанавливал. Также пробовал на другом ПК с другой УЗ, поведение такое же. Клиенты под управлением KSC 14.2, KES 12.6.0.438. Скрин, примененной политики, прилагаю. Может кто сталкивался с таким поведением.





×
×
  • Создать...