Перейти к содержанию

Сбой KES 10 при попытке и после продления лицензии


Рекомендуемые сообщения

Ноутбук. Стоял антивирус KES 10.2, работающий в локальной сети под политикой KSC. Полгода назад или чуть меньше ноутбук отдали в отдел, где сотрудники с ним выезжали в однодневные командировки. Работал нерегулярно, в локальную сеть не подцепляли. За глазами находился, короче.
В ноябре истекла лицензия. Руки не доходили. Вот вчера принесли (ноутбук их подвел, говорят). Касперский не работает: серенький в трее, с подсказкой типа "Не все компоненты включились". Подключил к сети. Думал, подхватит свободную лицензию (такие есть, распространяемые через KSC). Нет. В KSC пытался направить на него задачу распространения ключа (точное название\типа задачи забыл). KSC пишет сбой. Но на KES ключ появился, хотя сама не работает.
Ладно, думаю, переустановлю KES, сохранив информацию о лицензии. Удалил вместе с Агентом, поставил по-новой (взяв установщик с той же версией KES, возможно, чуть более поздней сборки). KES в трее красненький, но толку мало: поврежден список черных ключей, да и ни одна компонента нерабочая. В трее сообщение, что надо включить KES.

Полагаю, что компьютер попадал в руки какому-то "умнику", который пиратский ключ пытался пристегнуть. Хотя кто знает, правильно подозрение или нет. Пытался просто обновить базы — не помогло (был положительный опыт). Да еще: при нажатии кнопки "Лицензия" название программы стоит "Kaspersky Anti-Virus Suite для WKS и FS". На данный момент не могу проверить на других клиентах локальной сети: сижу с ноутбуком дома.
С чего начать? На всякий случай сделал лог Сборщика: CollectionLog-2017.03.13-21.10.zip

Спасибо.

Изменено пользователем zyablik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 30
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • zyablik

    14

  • oit

    6

  • Kapral

    4

  • Friend

    2

Top Posters In This Topic

Popular Posts

@zyablik, от имени того пользователя запускали, который имеет права на KSC? думаю, прямиком в CA с логами

@zyablik, клавиша F8 должна быть.  Для того, чтобы загрузить компьютер в Безопасном Режиме, следуйте инструкциям в статье: http://support.kaspersky.ru/general/various/493

@zyablik, попробовать выполнить переактивацию лицензии вручную: удаляете лицензию и активируете заново: http://support.kaspersky.ru/11057#block1

@zyablik, попробовать выполнить переактивацию лицензии вручную: удаляете лицензию и активируете заново: http://support.kaspersky.ru/11057#block1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@zyablik, попробовать выполнить переактивацию лицензии вручную: удаляете лицензию и активируете заново: http://support.kaspersky.ru/11057#block1

Хорошо, завтра. Действительно, поторопился сохранить вставший с глюком ключ.

Вначале попробую удалить. А затем подожду, т.к. у меня на KSC стоит  флажок Автоматически распространять ключ на управляемые компьютеры.

Если уж не подхватит ноутбук, тогда конечно. 

Изменено пользователем zyablik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


На всякий случай сделал лог Сборщика: Прикрепленный файл CollectionLog-2017.03.13-21.10.zip 82,37К
Активного заражения не видно, но хвосты от вируса есть. Так что советую создать тему в разделе: Уничтожение вирусов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, наверно. ADWCleaner тоже что-то по мелочи находил.
Вот Касперского надо наладить  :think:

Если KES страдает от следов вируса — модераторы перенесут, видимо (?)

Изменено пользователем zyablik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@zyablik, удалите кавремувером и агента и ошметки KES, поставьте агента заново, добавьте данный пк в KSC из нераспределенных, старый из группы удалите и из не распределенных тоже. Поставьте KES

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если KES страдает от следов вируса — модераторы перенесут, видимо (?)

Не думаю, что эти проблемы связаны.

 

ИМХО, лучше создайте ещё одну тему в разделе лечения, можно в первом посте указать ссылку на эту. На вашем месте я бы закончил с лечением, а потом вернулся сюда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос не заигран. Время от времени я к ноутбуку подбегаю.
1. Моя тревога по поводу того, что при нажатии кнопки "Лицензия" название программы стоит "Kaspersky Anti-Virus Suite для WKS и FS" — ложная. Она везде так и названа в данном окне.
2. За это время пытался разные инсталл-комплекты устанавливать. Без агента и с агентом. Пристегивал ключ и по коду, и так по файлу — обновляться отказывался с сообщением "Базы повреждены", хотя более 40 клиентов обновляется от KSC и не жалуются.

3. Ладно. Удалил прежний KES (правда, только KAV-Remover'ом удалось окончательно), Агента.

4. Скачал KES 10 для Windows 10.2.5.3201 и сделал на KSC новый пакет с Агентом (он той же версии, что и KSC — 10.1.249). И даже тут облом!

screenkesagentsetup.jpg

Что за ерунда? Этот пакет уже пробовал на чистом компьютере. Всё норм, базы скачал по ходу.


@zyablik, удалите кавремувером и агента и ошметки KES, поставьте агента заново, добавьте данный пк в KSC из нераспределенных, старый из группы удалите и из не распределенных тоже. Поставьте KES.

Попробовал только что и такой вариант — толку нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Что за ерунда? Этот пакет уже пробовал на чистом компьютере. Всё норм, базы скачал по ходу.
какая ОС стоит? Кавремувером почистили для версии KES 10 и KES 10SP1/SP2 ?

В ProgramData ошметок не осталось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Что за ерунда? Этот пакет уже пробовал на чистом компьютере. Всё норм, базы скачал по ходу.
какая ОС стоит? Кавремувером почистили для версии KES 10 и KES 10SP1/SP2 ?

В ProgramData ошметок не осталось?

Win7HB.

В кавремувере KES 10 MR1/MR2 и просто KES 10. И как-то подозрительно быстро удаляется, хотя на перезагрузку просится.

В ProgramData имеете ввиду папки KasperkyLab и "Kaspersky  Lab"? Конечно есть! И удалить их нельзя просто так. Может, в безопасном режиме попробовать?

Но это уже завтра: плановое отключение света.

Изменено пользователем zyablik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Win7HB.
в этом вся и проблема, эту проблему никто решать не будет.

 

 


В кавремувере KES 10 MR1/MR2 и просто KES 10. И как-то подозрительно быстро удаляется, хотя на перезагрузку просится.
в безопасном режиме оба прогоняли?

 

 


В ProgramData имеете ввиду папки KasperkyLab и "Kaspersky Lab"? Конечно есть! И удалить их нельзя просто так. Может, в безопасном режиме попробовать?
нужно кавремувер в безопасном режиме прогонять
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отбой отбоя отключения. Да, опять забыл, что ремувер надо в безопасном режиме...
Никак не вспомню на этом Lenovo Z580 кнопку выхода в безопасный режим  :zloy:. Вот вспомню: продолжу. А то в 5-й раз раз уже гружу...
Баяном поймал.

Изменено пользователем zyablik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@zyablik, клавиша F8 должна быть.  Для того, чтобы загрузить компьютер в Безопасном Режиме, следуйте инструкциям в статье: http://support.kaspersky.ru/general/various/493

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё сделал как надо. В KSC все упоминания этого ноутбука убрал.

В безопасном режиме на ноутбуке KES удалил (а будто его и не было). Папку "Program Data\Kaspersky Lab" тоже к чертям.
А картинки похожая, с той только разницей, что, мол, ресурс с установочным пакетом недоступен (?)..
Осталась мысль поставить Kaspersky Free. Так и так опять я ноутбук не увижу полгода.

Что любопытно: KSC его видит


@zyablik, клавиша F8 должна быть.  Для того, чтобы загрузить компьютер в Безопасном Режиме, следуйте инструкциям в статье: http://support.kaspersky.ru/general/various/493

Да?! А я, :eyes:  колдую... Спасибо.
Вроде, F8. Но и Shift+F5 нажимал.

Изменено пользователем zyablik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

 

установите самые последние версии KSC сервера, агентов и KES.

Примените ключ к АВ.

Проведите задачу обновления баз.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Ser_S
      От Ser_S
      Здравствуйте, подскажите как можно удалить KES 12.1.0, а то как то затянулся  KEKS c KEPS    В Панели управления->Удаление программ  его нет, но он есть в реестре, и в службах
      Также есть каталог C:\Program Files\Kaspersky Lab\KES 12.1.0, со всем содержимым (есть приложения avp и т.д., полный комплект приложений).
      OC win7-32 бита. Хотелось бы без всяких клинеров и ремоверов от касп. так как полагаю, что они рассчитаны на 64 бита, и приходится прибегать к точке восстановления, после их работы
      Т.е. можно ли  средствами этих приложений, которые в каталоге деинсталлировать или нет?., чтоб удалить(не остановить) хотя бы службы, а в реестре пусть болтаются..
    • Rgn
      От Rgn
      Здравствуйте, подскажите в чем может заключатся ошибка?
      Установил новую версию KES 12.4, но в политиках отображается 12.3

      подскажите с решением данной проблемы
    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Добрый день, господа!
      Имеем развёрнутый Kaspersky Security Center 14.2.20222 на Windows Server 2016, лицензионный ключ для продукта "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Renewal Download Licence - Лицензия" на 27 ПК, но почему-то на последний добавленный ПК не "прилетает" лиц. ключ, может быть потому, что все 27 лицензии уже использованы? Как тогда удалить ключ с одного из ПК (или это нужно делать с удалением самого KES на этом ПК?) чтобы освободилась лицензия для последнего ПК?
      Заранее благодарю за ответы!
    • kylekyle
      От kylekyle
      Здравствуйте! Потребовалось обновить очень старую английскую версию KSC (12). Новые дистрибутивы - на русском. По гайду нужно просто забэкапировать старую версию и запустить установщик новой, про соответствие локализации не упоминается. Бэкап утилитой klbackup сделан успешно. Однако дальше установщик ругается на язык. 
       
      Что тут делать? Удалять старый KSC штатными средствами ОС, ставить 13.2 (или можно сразу 14.2?) и разворачивать бэкап? Английский бэкап взлетит на русской версии?
      Русские агенты администрирования поверх английских тоже не встанут?
       

    • Ser_S
      От Ser_S
      Здравствуйте, на комп. OS win7, надо сделать печать на принтер Xerox WorkCentre 5016, который подключен к другому компу (я уже тут теряюсь это сетевая или локальная печать, печать вроде сетевая, а принтер подцеплен локально, т.к. нет сетевого интерфейса на нём)
      Так вот, отключаешь KES, печатает, включаешь не печатает, стал читать про контроль печати(Контроль печати (kaspersky.com)), ну вроде настроил политики, но вот где настраивать правила, не нашёл в  KSC, комп находится в управляемых устройствах, и подчиняется групповой политики KSC, и вроде там правил нет. Можно ли при такой схеме подключения(комп в управл. устройствах KSC, но к этому компу подцеплен принтер, о котором KSC не знает), поместить принтер в доверенные устройства?

×
×
  • Создать...