Перейти к содержанию

Прошу помочь с шифровальщиком [batman_good@aol.com].wallet


Рекомендуемые сообщения

Добрый день !

Подцепил шифровальщик. Мой добавляет расширение .id-94BB16BA.[batman_good@aol.com].wallet

Прогнал Farbar Recovery Scan Tool. Создано 3 файла. Очень прошу помочь. Файлы прикреплены. Большое спасибо. Беда. Что делать дальше ? Спасибо за оперативность и консультацию. Очень жду

Addition.txt

FRST.txt

Shortcut.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день !

Подцепил шифровальщик. комп добавляет расширение .id-94BB16BA.[batman_good@aol.com].wallet

Провел проверку ПК
Kaspersky Virus Removal Tool 2015;
Dr.Web CureIt!.

Запустил файл AutoLogger.exe

файл с отчетом прикрепляю

Прогнал Farbar Recovery Scan Tool. Создано 3 файла

Спасибо за оперативность и консультацию

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Темы объединены

CollectionLog-2017.03.09-17.07.zip

Addition.txt

FRST.txt

Shortcut.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • lex-xel
      От lex-xel
      Пк взломали, был установлен антивирус Касперского, и запаролен. Ни какого софта не скачивал и не устанавливал, антивирус не отключал.
      Если возможно прошу помочь, заархивировали базу данных в формате rar с паролем и шифрованием. 
      ooo4ps.7z
    • Дмитрий71
      От Дмитрий71
      Шифровальщик AZOT зашифровал сервер 1с и просит денег. Подскажите, существуют ли варианты решения или всё в топку?( 
      в каталоге C:\DEC лежит как предполагаю декриптор 8772-decrypter.rar с паролем 
      Addition.txt FRST.txt
    • pZjQ
      От pZjQ
      Проверял через cureit, вирус не удаляется прошу помочь.cureit.zip
    • Константин agromoll34
      От Константин agromoll34
      У нас сейчас точно такая же проблема, как решить вопрос?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • in-digp
      От in-digp
      Здравствуйте!
       
      Прошу помочь с восстановлением запуска службы BFE
       
      https://support.kaspersky.ru/common/error/installation/11099#error5
       
      Данная инструкция не помогает, есть ли другие способы восстановления ?
       
       

×
×
  • Создать...