Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Вчера через эл.почту скачал архив (типа акт сверки) и получил, мягко говоря, неприятность. Файлы зашифрованы, и при каждой перезагрузке выход сообщение о том, ЧТО ПРОИЗОШЛО И ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ. Помогите, плиз, разблокировать файлы (.png, .xls, .doc, .jpg)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Прочтите и выполните Порядок оформления запроса о помощи

Кнопка добавления файла неактивна (надпись-не удалось загрузить плагин)

Я логи собрал и архив есть, как его скинуть, вот вопрос. Через ДОБАВИТЬ ФАЙЛ? Какую категорию выбрать?

Заранее благодарен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нажмите кнопку "Расширенная форма". Ниже поля для сообщения слева появится область "Прикрепить файл".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Users\Сергей\appdata\local\askpartnernetwork\toolbar\updater\idc\idcldr.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Сергей\appdata\local\askpartnernetwork\toolbar\updater\idc\idcldr_x64.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Сергей\appdata\local\askpartnernetwork\toolbar\updater\idc\idcsrvstub.dll','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\BonanzaDealsLive\Update\BonanzaDealsLive.exe','');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\BonanzaDealsLive\Update\BonanzaDealsLive.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\BonanzaDealsLiveUpdateTaskMachineCore.job','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\BonanzaDealsLiveUpdateTaskMachineUA.job','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\BonanzaDealsLiveUpdateTaskMachineCore','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\BonanzaDealsLiveUpdateTaskMachineUA','64');
 DeleteFile('C:\Users\Сергей\appdata\local\askpartnernetwork\toolbar\updater\idc\idcsrvstub.dll','32');
 DeleteFile('C:\Users\Сергей\appdata\local\askpartnernetwork\toolbar\updater\idc\idcldr_x64.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Сергей\appdata\local\askpartnernetwork\toolbar\updater\idc\idcldr.exe','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...