creator10 Опубликовано 6 марта, 2017 Share Опубликовано 6 марта, 2017 Здравствуйте, вирус зашифровал все файлы на компьютере, в файлы добавил расширение [mk.goro@aol.com].wallet Нужно расшифровать только несколько несколько очень важных файлов, помогите пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kmscom Опубликовано 6 марта, 2017 Share Опубликовано 6 марта, 2017 внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 6 марта, 2017 Share Опубликовано 6 марта, 2017 + Прикрепите парочку небольших зашифрованных файлов и текст вымогателя в архиве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
creator10 Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2017 Извините, вот нужные данные: По результатам проверки программой KVRT обнаружено: HEUR:Trojan.Win32.Generic RiskTool.Win32.Generic HackTool.Win32.BruteForce.pma По результатам проверки DrWeb CureIt обнаружено: Trojan.Encoder.10317 Trojan.BtcMine.1065 Tool.Bruteforce.185 Сборщик логов на одном из этапов выдал ошибку (см. скрин), но архив с логами сформировал (приложил). Зашифрованные файлы приложил. CollectionLog-2017.03.06-12.39.zip ЗашифрованныеФайлы.zip Hello my vichtim.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 6 марта, 2017 Share Опубликовано 6 марта, 2017 Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin TerminateProcessByName('c:\users\timofeeva_s\desktop\subaru.exe'); QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\subaru.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\All Users\Start Menu\Programs\Startup\subaru.exe', ''); DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\subaru.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\All Users\Start Menu\Programs\Startup\subaru.exe', '32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','subaru.exe'); ExecuteSysClean; CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); end. Пожалуйста, перезагрузите компьютер вручную. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Файл CheckBrowserLnk.log из папки ...\AutoLogger\CheckBrowserLnkперетащите на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
creator10 Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2017 я выполнил скрипт и перезагрузился. И все данные, которые были в том числе сборщик логов и quarantine.zip зашифровались шифровщиком, что делать, начать все с начала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 6 марта, 2017 Share Опубликовано 6 марта, 2017 Виноват, я пропустил. Да, скачайте Автологер и соберите новый CollectionLog. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
creator10 Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2017 Сейчас при попытке запустить Автологгер выдает Вы запустили сборщик логов из терминальной сессии RDP-Tcp#0 Пожалуйста запустите сборщик логов из консоли. Что нужно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 6 марта, 2017 Share Опубликовано 6 марта, 2017 А предыдущий Вы тоже запускали из терминальной сессии? Желательно собрать логи, запустив именно из консоли, т.е. непосредственно на сервере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
creator10 Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2017 Запустили из консоли, приложил. CollectionLog-2017.03.06-15.15.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 6 марта, 2017 Share Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin TerminateProcessByName('c:\windows\system32\subaru.exe'); TerminateProcessByName('C:\Windows\System32\NsCCN.exe'); QuarantineFile('C:\Windows\System32\Info.hta',''); QuarantineFile('C:\Windows\System32\NsCCN.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\subaru.exe', ''); QuarantineFile('C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Roaming\Info.hta', ''); QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Info.hta', ''); QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta', ''); QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\subaru.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta', ''); QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\subaru.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\All Users\Start Menu\Programs\Startup\subaru.exe', ''); DeleteFile('C:\Windows\System32\NsCCN.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\System32\Info.hta','32'); DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\subaru.exe', '32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Roaming\Info.hta', '32'); DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Info.hta', '32'); DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta', '32'); DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\subaru.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta', '32'); DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\subaru.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\All Users\Start Menu\Programs\Startup\subaru.exe', '32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','C:\Windows\System32\Info.hta'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','subaru.exe'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Roaming\Info.hta'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Info.hta'); ExecuteSysClean; CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); end. Пожалуйста, перезагрузите компьютер вручную. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Изменено 6 марта, 2017 пользователем Sandor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
creator10 Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) файлы FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt приложил. ответ с newvirus@kaspersky.com файл quarantine [KLAN-5924984941] Спасибо, что отправили файл на исследование в Антивирусную Лабораторию.Антивирус Касперского проверил файлы.Вредоносные программы не найдены в файлах:Info.htaInfo_0.htaInfo_1.htaInfo_2.htaInfo_3.htaПрограмма Riskware, которая может причинить вред вашему устройству, найдена в файлахNsCCN.exe - not-a-virus:RiskTool.Win32.GenericВ файлах найдены вредоносные программыsubaru.exe - HEUR:Trojan.Win32.Genericsubaru_0.exe - HEUR:Trojan.Win32.Genericsubaru_1.exe - HEUR:Trojan.Win32.Genericsubaru_2.exe - HEUR:Trojan.Win32.GenericМы исследуем эти файлы. Если результат исследования будет отличаться, мы сообщим вам по электронной почте в течение пяти дней.Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Пожалуйста не отвечайте на него.Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt Изменено 6 марта, 2017 пользователем creator10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 6 марта, 2017 Share Опубликовано 6 марта, 2017 Профиль C:\Users\nfhfrfyсоздавался Вами сознательно? Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: () C:\Windows\System32\nssm.exe () C:\Windows\System32\NsCCN.exe GroupPolicyScripts: Restriction <======= ATTENTION 2017-03-06 04:22 - 2016-09-02 19:17 - 02594816 _____ C:\Windows\system32\NsCCN.exe 2017-03-06 04:22 - 2014-08-31 16:34 - 00331264 _____ C:\Windows\system32\nssm.exe 2017-03-05 19:27 - 2017-03-06 15:05 - 00013913 _____ C:\Windows\system32\Info.hta 2017-03-05 19:27 - 2017-03-06 15:05 - 00000214 _____ C:\Hello my vichtim.txt 2017-03-05 19:24 - 2017-03-06 14:58 - 00094720 _____ C:\Windows\system32\subaru.exe endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Перезагрузите компьютер вручную. Подробнее читайте в этом руководстве. Соберите свежие логи FRST. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
creator10 Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2017 Пользователя nfhfrfy скорее всего никто не создавал Fixlog.txt приложил новый файлы FRST приложил Fixlog.txt Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 6 марта, 2017 Share Опубликовано 6 марта, 2017 При наличии лицензии на антивирус Касперского создайте запрос на расшифровку. До окончания не удаляйте папку C:\FRST Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти