an4ou5 Опубликовано 2 марта, 2017 Share Опубликовано 2 марта, 2017 Добрый день! столкнулся с проблемой такого плана.Кто то из юзверей поймал вирус шифратор sporа, в следствие заражение прошло на другие компьютеры и на локальный сервер. Как с этой заразой бороться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 2 марта, 2017 Share Опубликовано 2 марта, 2017 Порядок оформления запроса о помощи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
an4ou5 Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2017 Сделал все по инструкции. Вот архив с логами CollectionLog-2017.03.02-17.09.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 2 марта, 2017 Share Опубликовано 2 марта, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. 1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
an4ou5 Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. 1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Отчеты.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 3 марта, 2017 Share Опубликовано 3 марта, 2017 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: Startup: C:\Users\dodicheva.FITO-URSN\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\RU46A-EBAHO-HOETR-GZHET-XHATO-ZHTRX-FOGRT-RRHEO.html [2017-02-22] () 2017-02-22 12:51 - 2017-02-22 12:51 - 00016721 _____ C:\Users\dodicheva.FITO-URSN\AppData\Roaming\RU46A-EBAHO-HOETR-GZHET-XHATO-ZHTRX-FOGRT-RRHEO.html 2017-02-22 11:53 - 2017-02-22 12:52 - 234838752 _____ C:\Users\dodicheva.FITO-URSN\AppData\Roaming\510483312 Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
an4ou5 Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2017 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: Startup: C:\Users\dodicheva.FITO-URSN\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\RU46A-EBAHO-HOETR-GZHET-XHATO-ZHTRX-FOGRT-RRHEO.html [2017-02-22] () 2017-02-22 12:51 - 2017-02-22 12:51 - 00016721 _____ C:\Users\dodicheva.FITO-URSN\AppData\Roaming\RU46A-EBAHO-HOETR-GZHET-XHATO-ZHTRX-FOGRT-RRHEO.html 2017-02-22 11:53 - 2017-02-22 12:52 - 234838752 _____ C:\Users\dodicheva.FITO-URSN\AppData\Roaming\510483312 Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. Спасибо сейчас сделаю, скажите пожалуйста, а данные которые зашифрованы можно как нибудь вернуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
an4ou5 Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2017 Фикслог Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 6 марта, 2017 Share Опубликовано 6 марта, 2017 С расшифровкой помочь не сможем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
an4ou5 Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2017 С расшифровкой помочь не сможем Подскажите, а на другом компьютере этот скрипт поможет ? или надо будет по новой проводить всю выше описанную процедуру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 7 марта, 2017 Share Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) по новой проводить всю выше описанную процедуру?Точнее, выполнить правила раздела. Причем для другого ПК создайте, пожалуйста, другую тему. Изменено 7 марта, 2017 пользователем Sandor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 7 марта, 2017 Share Опубликовано 7 марта, 2017 Если на втором компьютере вирус не запускали, а пострадал он по сети, то сбор логов с него смысла не имеет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти