sentryscope Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 Здравствуйте! У меня аналогичная проблема. Файлы на пользовательском компьютере оказались зашифрованы и переименованы в .sage Мне тоже нужна ваша помощь. Скажите, мне тоже надо проделать процедуры указанные выше? Или вы со временем опираясь на информацию предоставленную уважаемым vrate сможете предоставить универсальный инструмент для решения этой проблемы? Извините, я наверное не совсем компетентен в постановке таких вопросов, а тем более в решении подобных проблем.
thyrex Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 Порядок оформления запроса о помощи
sentryscope Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) Прикладываю архив с логами. CollectionLog-2017.02.28-14.10.zip Изменено 28 февраля, 2017 пользователем sentryscope
thyrex Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
sentryscope Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Опубликовано 28 февраля, 2017 Вот отчеты из Farbar Recovery Scan Tool Farbar.zip
thyrex Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Пока порадовать нечем. Нужно время на исследование.
sentryscope Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Опубликовано 2 марта, 2017 Здравствуйте! У меня появился еще один компьютер зараженный таким-же криптовальщиком. Работа зловреда не закончена- некоторые файлы и папки доступны. На данный момент машина выключена. Мне создавать новую ветку форума, или рекомендации по дальнейшим действиям можно получить в этой?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти