Максим Шуберт Опубликовано 24 февраля, 2017 Share Опубликовано 24 февраля, 2017 Добрый день товарищи, пользуюсь Касперским уже несколько лет, всё было хорошо до последнего случая, гдето подхватил вирус что-то вроде червя, сьел всё свободное место на ноуте, проверил уже много раз, уж думал каспер сломался, но нет, попробовал скачать другие антивирусы-тоже ноль, ничего не находит... На ноуте важная информация хранится, поэтому фарматировать как-то не горю желанием. Подскажите что это может быть если не червяк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kmscom Опубликовано 25 февраля, 2017 Share Опубликовано 25 февраля, 2017 внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Максим Шуберт Опубликовано 25 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2017 Ноль, просто ничего не находит....я тему первым делом прочитал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SQ Опубликовано 25 февраля, 2017 Share Опубликовано 25 февраля, 2017 Необходимы логи вида CollectionLog-yyyy.mm.dd-hh.mm.zip, где yyyy.mm.dd-hh.mm - дата и время запуска сканирования. Например: CollectionLog-2014.07.14-21.04.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Максим Шуберт Опубликовано 25 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2017 Где его взять, я так то не особо разбираюсь... И свойство папки не могу посмотреть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mark D. Pearlstone Опубликовано 25 февраля, 2017 Share Опубликовано 25 февраля, 2017 @Максим Шуберт, по ссылке во втором сообщении темы всё написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Максим Шуберт Опубликовано 25 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2017 Вот CollectionLog-2017.02.25-22.10.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SQ Опубликовано 26 февраля, 2017 Share Опубликовано 26 февраля, 2017 Здравствуйте,AVZ выполнить следующий скрипт.Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFile('C:\Users\максим\AppData\Local\SmartWeb\SmartWebHelper.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\максим\AppData\Local\Yandex\browser.bat',''); QuarantineFile('C:\Users\максим\AppData\Roaming\oursurfing\UninstallManager.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\максим\appdata\roaming\svchost.exe',''); DeleteFile('C:\Users\максим\AppData\Local\SmartWeb\SmartWebHelper.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\максим\AppData\Local\Yandex\browser.bat','32'); DeleteFile('C:\Users\максим\AppData\Roaming\oursurfing\UninstallManager.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\максим\appdata\roaming\svchost.exe','32'); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SmartWeb Upgrade Trigger Task" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{60FB0A0A-441C-4EFC-893E-1B5C0894C76D}" /F', 0, 15000, true); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Application\WindowsMangerProtect','EventMessageFile'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteRepair(3); ExecuteRepair(4); ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.После перезагрузки:- Выполните в AVZ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com.1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла".2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера".3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)- Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Максим Шуберт Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2017 Thank you for sending a file for analysis to the Anti-Virus Lab.Kaspersky Anti-Virus has scanned files.Riskware application which may harm your computer was detected in files:svchost.exe - not-a-virus:RiskTool.Win64.BitCoinMiner.tbWe will thoroughly analyze files. If the result of the analysis is different from this scan result, you will be notified via email within 5 days.This is an automatically generated message. Please, do not reply to it.Anti-Virus Lab, Kaspersky Lab HQ"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, RussiaTel./Fax: + 7 (495) 797 8700http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SQ Опубликовано 26 февраля, 2017 Share Опубликовано 26 февраля, 2017 Где лог AdwCleaner? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Максим Шуберт Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2017 Лог CollectionLog-2017.02.26-05.15.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman_Five Опубликовано 26 февраля, 2017 Share Опубликовано 26 февраля, 2017 Лог не тот, что просили. http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=635158 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти