Айгерим Иманбекова Опубликовано 24 февраля, 2017 Share Опубликовано 24 февраля, 2017 Добрый день!!! Поступило письмо от неизвестного с вложением якобы задолжность, открыл и все файлы резко защифровало все файлы . Пробовал через сайт раскодировать https://www.nomoreransom.org/ну нечего так и не получилось. Во вложения: 1 файл документ, и txt файл Установленная система Windows 7 Корпаративная x64 вирус nano.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 24 февраля, 2017 Share Опубликовано 24 февраля, 2017 Порядок оформления запроса о помощи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Айгерим Иманбекова Опубликовано 25 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2017 Все сделал как по инструкций, что делать дальше подскажите. CollectionLog-2017.02.24-09.43.zip report1.log report2.log Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 25 февраля, 2017 Share Опубликовано 25 февраля, 2017 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\ProgramData\Drivers\csrss.exe',''); QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe',''); DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','32'); DeleteFile('C:\ProgramData\Drivers\csrss.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\CSRSS','command'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Client Server Runtime Subsystem','command'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Айгерим Иманбекова Опубликовано 25 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2017 выполнил все скрипты как и говорили отправил на почту ну и сделал новый лог CollectionLog-2017.02.25-11.38.zip report1.log report2.log Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 25 февраля, 2017 Share Опубликовано 25 февраля, 2017 Архив с карантином отправьте так, как было написано. Не нужно прикреплять его к сообщению на форуме. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Айгерим Иманбекова Опубликовано 25 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2017 все сделал как просили, эти файлы тоже на почту отправить ? Addition.txt FRST.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 25 февраля, 2017 Share Опубликовано 25 февраля, 2017 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: 2017-02-23 19:44 - 2017-02-23 19:44 - 00000043 _____ C:\Users\User\Desktop\Поиск в интернете.URL 2017-02-23 17:10 - 2017-02-23 17:02 - 00004154 _____ C:\Users\User\Desktop\README10 - копия.txt 2017-02-23 17:07 - 2017-02-23 17:07 - 00002553 _____ C:\Users\User\Desktop\Амиго.Музыка (1).lnk 2017-02-23 17:02 - 2017-02-23 17:02 - 04320054 _____ C:\Users\User\AppData\Roaming\7C984DFE7C984DFE.bmp 2017-02-23 17:02 - 2017-02-23 17:02 - 00004154 _____ C:\Users\User\Desktop\README9.txt 2017-02-23 17:02 - 2017-02-23 17:02 - 00004154 _____ C:\Users\User\Desktop\README8.txt 2017-02-23 17:02 - 2017-02-23 17:02 - 00004154 _____ C:\Users\User\Desktop\README7.txt 2017-02-23 17:02 - 2017-02-23 17:02 - 00004154 _____ C:\Users\User\Desktop\README6.txt 2017-02-23 17:02 - 2017-02-23 17:02 - 00004154 _____ C:\Users\User\Desktop\README5.txt 2017-02-23 17:02 - 2017-02-23 17:02 - 00004154 _____ C:\Users\User\Desktop\README4.txt 2017-02-23 17:02 - 2017-02-23 17:02 - 00004154 _____ C:\Users\User\Desktop\README3.txt 2017-02-23 17:02 - 2017-02-23 17:02 - 00004154 _____ C:\Users\User\Desktop\README2.txt 2017-02-23 17:02 - 2017-02-23 17:02 - 00004154 _____ C:\Users\User\Desktop\README10.txt 2017-02-23 15:42 - 2017-02-25 11:31 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows 2017-02-23 17:08 - 2017-02-23 17:08 - 0887808 _____ (Microsoft Corporation) C:\Users\User\AppData\Local\Temp\D1671592.exe 2017-02-23 17:02 - 2017-02-23 17:02 - 4320054 _____ () C:\Users\User\AppData\Roaming\7C984DFE7C984DFE.bmp MSCONFIG\startupreg: Client Server Runtime Subsystem => MSCONFIG\startupreg: CSRSS => MSCONFIG\startupreg: amigo => C:\Users\User\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe --no-startup-window Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Айгерим Иманбекова Опубликовано 25 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2017 Все сделал Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 25 февраля, 2017 Share Опубликовано 25 февраля, 2017 C расшифровкой помочь не сможем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти