Перейти к содержанию

вирус no_more_ransom Шифровальщик


Айгерим Иманбекова

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!!!

 

Поступило письмо от неизвестного с вложением якобы задолжность, открыл и все файлы резко защифровало все файлы .

Пробовал через сайт раскодировать https://www.nomoreransom.org/ну нечего так и не получилось.

 

Во вложения: 1 файл документ, и txt файл 

 

 

 

Установленная система Windows 7 Корпаративная x64 

вирус nano.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Drivers\csrss.exe','');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Drivers\csrss.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\CSRSS','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Client Server Runtime Subsystem','command');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выполнил все скрипты как и говорили отправил на почту ну и сделал новый лог

CollectionLog-2017.02.25-11.38.zip

report1.log

report2.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архив с карантином отправьте так, как было написано. Не нужно прикреплять его к сообщению на форуме.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
2017-02-23 19:44 - 2017-02-23 19:44 - 00000043 _____ C:\Users\User\Desktop\Поиск в интернете.URL
2017-02-23 17:10 - 2017-02-23 17:02 - 00004154 _____ C:\Users\User\Desktop\README10 - копия.txt
2017-02-23 17:07 - 2017-02-23 17:07 - 00002553 _____ C:\Users\User\Desktop\Амиго.Музыка (1).lnk
2017-02-23 17:02 - 2017-02-23 17:02 - 04320054 _____ C:\Users\User\AppData\Roaming\7C984DFE7C984DFE.bmp
2017-02-23 17:02 - 2017-02-23 17:02 - 00004154 _____ C:\Users\User\Desktop\README9.txt
2017-02-23 17:02 - 2017-02-23 17:02 - 00004154 _____ C:\Users\User\Desktop\README8.txt
2017-02-23 17:02 - 2017-02-23 17:02 - 00004154 _____ C:\Users\User\Desktop\README7.txt
2017-02-23 17:02 - 2017-02-23 17:02 - 00004154 _____ C:\Users\User\Desktop\README6.txt
2017-02-23 17:02 - 2017-02-23 17:02 - 00004154 _____ C:\Users\User\Desktop\README5.txt
2017-02-23 17:02 - 2017-02-23 17:02 - 00004154 _____ C:\Users\User\Desktop\README4.txt
2017-02-23 17:02 - 2017-02-23 17:02 - 00004154 _____ C:\Users\User\Desktop\README3.txt
2017-02-23 17:02 - 2017-02-23 17:02 - 00004154 _____ C:\Users\User\Desktop\README2.txt
2017-02-23 17:02 - 2017-02-23 17:02 - 00004154 _____ C:\Users\User\Desktop\README10.txt
2017-02-23 15:42 - 2017-02-25 11:31 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
2017-02-23 17:08 - 2017-02-23 17:08 - 0887808 _____ (Microsoft Corporation) C:\Users\User\AppData\Local\Temp\D1671592.exe
2017-02-23 17:02 - 2017-02-23 17:02 - 4320054 _____ () C:\Users\User\AppData\Roaming\7C984DFE7C984DFE.bmp
MSCONFIG\startupreg: Client Server Runtime Subsystem => 
MSCONFIG\startupreg: CSRSS => 
MSCONFIG\startupreg: amigo => C:\Users\User\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe --no-startup-window
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...