Перейти к содержанию

Trojan.Win64.Wdfload.b C:\Windows\Temp\g8008.tmp.exe


олежек

Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток, собственно сабж, всеми известными мне способами побороть не удалось, касперский на машине стоит лицензионный, KES 10, куритом, и ремовал тулом находится удаляется но при следующей проверке находится там же в темпе.

 

 

CollectionLog-2017.02.22-15.28.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

1. Файл CheckBrowserLnk.log

из папки

...\AutoLogger\CheckBrowserLnk

перетащите на утилиту ClearLNK.

 

move.gif

 

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.

 

2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
CreateRestorePoint:

GroupPolicyScripts: Restriction <======= ATTENTION
CHR HKU\S-1-5-21-1103806030-2542414602-944563772-1187\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
Winlogon\Notify\igfxcui: igfxdev.dll [X]
HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
BHO: ExplorerWnd Helper -> {10921475-03CE-4E04-90CE-E2E7EF20C814} -> C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\UninstallExplorer64.dll => No File
BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-1103806030-2542414602-944563772-1187 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-1785443142-1932646275-2655762095-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
FF user.js: detected! => C:\Users\vosheter\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\7m9811d3.default-1450341205458\user.js [2015-12-16]
CHR Extension: (No Name) - C:\Users\vosheter\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\cfhdojbkjhnklbpkdaibdccddilifddb [2017-02-22]
CHR Extension: (No Name) - C:\Users\vosheter\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\dfbmiedjenagoegiiabjfjpkhfocifkp [2017-02-22]
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [iifchhfnnmpdbibifmljnfjhpififfog] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lifbcibllhkdhoafpjfnlhfpfgnpldfl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
S3 ewusbmbb; system32\DRIVERS\ewusbwwan.sys [X]
S3 ew_hwusbdev; system32\DRIVERS\ew_hwusbdev.sys [X]
S3 huawei_enumerator; system32\DRIVERS\ew_jubusenum.sys [X]
S3 hwdatacard; system32\DRIVERS\ewusbmdm.sys [X]
2017-02-20 17:41 - 2017-02-22 18:45 - 00016704 _____ C:\Windows\System32\Tasks\364M55L15l530
2017-02-20 17:41 - 2017-02-20 17:41 - 00000000 ___HD C:\Users\Все пользователи\364M55L15l530
2017-02-20 17:41 - 2017-02-20 17:41 - 00000000 ___HD C:\ProgramData\364M55L15l530
2017-02-20 17:41 - 2017-02-20 17:41 - 00000000 ____D C:\Windows\IObit
2017-02-20 17:41 - 2017-02-20 17:41 - 00027552 _____ (REALiX(tm)) C:\Windows\SysWOW64\Drivers\HWiNFO64A.SYS
2017-02-20 09:47 - 2017-02-20 09:47 - 00000000 ____D C:\Users\vosheter\AppData\Local\{7DB0DF17-BE44-4A02-8D31-10ACD825FFEC}
2017-02-17 10:00 - 2017-02-17 10:00 - 00000000 ____D C:\Users\vosheter\AppData\Local\{3BE6F5CD-D7E9-43D8-89E4-5401752F2CCA}
2017-02-16 09:58 - 2017-02-16 09:58 - 00000000 ____D C:\Users\vosheter\AppData\Local\{0C0DFE94-98BF-4013-A5FB-8C2B1B8E1DCC}
2017-02-15 10:05 - 2017-02-15 10:06 - 00000000 ____D C:\Users\vosheter\AppData\Local\{1D38B3F7-36D0-4615-8CC3-C2C0794D6C41}
2017-02-14 09:47 - 2017-02-14 09:47 - 00000000 ____D C:\Users\vosheter\AppData\Local\{AE370827-1E93-4CD4-BD5E-69749D84FBCF}
2017-02-13 10:11 - 2017-02-13 10:11 - 00000000 ____D C:\Users\vosheter\AppData\Local\{83ED6E89-4344-4428-9842-C43D83666271}
2017-02-10 09:54 - 2017-02-10 09:54 - 00000000 ____D C:\Users\vosheter\AppData\Local\{E27E136F-1612-40F0-9036-9D0B950322AC}
2017-02-09 10:22 - 2017-02-09 10:22 - 00000000 ____D C:\Users\vosheter\AppData\Local\{3866254E-E990-4D29-813F-3D026CA8F726}
2017-02-08 10:00 - 2017-02-08 10:00 - 00000000 ____D C:\Users\vosheter\AppData\Local\{CDF6E66A-7E38-42C7-B10F-91F38290D928}
2017-02-07 12:07 - 2017-02-07 12:07 - 00000000 ____D C:\Users\vosheter\AppData\Local\{170208F0-5C34-404E-BA6E-25E61C91E3EA}
2017-02-06 09:57 - 2017-02-06 09:57 - 00000000 ____D C:\Users\vosheter\AppData\Local\{1ED7FDFE-364A-4E22-8838-694D0EBA3F11}
2017-02-03 15:07 - 2017-02-03 15:07 - 00000000 ____D C:\Users\vosheter\AppData\Local\{7BB6E080-2EC8-4B6F-88C4-0766149161CA}
2017-02-02 10:08 - 2017-02-02 10:08 - 00000000 ____D C:\Users\vosheter\AppData\Local\{8B47AB51-CE61-4349-84AF-4C4E4C44CA39}
2017-02-01 10:10 - 2017-02-01 10:10 - 00000000 ____D C:\Users\vosheter\AppData\Local\{74293A70-3A0A-478D-9402-A566173B12DA}
2017-01-31 10:02 - 2017-01-31 10:02 - 00000000 ____D C:\Users\vosheter\AppData\Local\{50845C14-BEBC-42BF-BA46-0F2BBBA2591F}
2017-01-30 09:57 - 2017-01-30 09:57 - 00000000 ____D C:\Users\vosheter\AppData\Local\{06332AF0-0764-4F3E-98D9-8ABE328AB682}
2017-01-27 10:11 - 2017-01-27 10:11 - 00000000 ____D C:\Users\vosheter\AppData\Local\{8205BE60-318C-4F2A-901A-18D09AE1D777}
2017-01-26 09:50 - 2017-01-26 09:50 - 00000000 ____D C:\Users\vosheter\AppData\Local\{CDA36897-6A47-40BF-833E-E2815FB6DDDF}
2017-01-25 10:17 - 2017-01-25 10:17 - 00000000 ____D C:\Users\vosheter\AppData\Local\{E758D0C8-81B6-40D7-AE8D-263111A5F453}
2017-01-24 10:03 - 2017-01-24 10:03 - 00000000 ____D C:\Users\vosheter\AppData\Local\{754CEF26-D6A8-4EDA-9AFF-0A52B4BEF340}
2017-01-23 10:02 - 2017-01-23 10:03 - 00000000 ____D C:\Users\vosheter\AppData\Local\{9868715A-53B1-44A2-8504-28C3E01FBF7B}
FirewallRules: [{24416196-B34F-48D1-803D-17A42A2093D5}] => (Allow) C:\Program Files\UBar\ubar.exe
2017-02-22 10:56 - 2017-02-22 15:58 - 03742208 _____ () C:\Windows\TEMP\gD73B.tmp
2017-02-22 10:56 - 2017-02-22 15:58 - 03530240 _____ () C:\Windows\TEMP\g1759.tmp
2017-02-20 17:41 - 2014-03-22 12:54 - 03081216 _____ () C:\ProgramData\364M55L15l530\364M55L15l530.dll
Task: {C0668446-6E9A-4B3D-9186-E1C005C1B1E4} - System32\Tasks\364M55L15l530 => Rundll32.exe "C:\ProgramData\364M55L15l530\364M55L15l530.dll",MLlyqZbF <==== ATTENTION
C:\Program Files\UBar\

EmptyTemp:
Reboot:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

+ приложите логи AdwCleaner

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=635158

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запустил проверку KES все там же, и с разу же находится, запустил  AdfwCleaner, ни чего не находит, "сходил" в реестр по указанному пути руками пусто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


"сходил" в реестр по указанному пути руками пусто.

руками не надо.
https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=635160

приложите лог MBAM/

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=635256

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"сходил" в реестр по указанному пути руками пусто.

руками не надо.

https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=635160

 

приложите лог MBAM/

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611#entry635256

 

 

про руки понятно, и понятно как делать, просто он не нашел ни чего, от того и "смотрел" руками.

 

MBAM после первой проверки ни чего не дат сохранить, только перезагрузка, нашел чего то 9 штук, после перезагрузки дал уже сохранить отчет, прилагаю его.

Malwarebytes.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера не один раз Malwarebytes находил, перезагружался, вечером уже довольно поздно на ночь запустил его еще один раз, и KES, ни чего не найдено. думаю что проблема решена, спасибо.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проделайте завершающие шаги:

1. Деинсталлируйте MBAM.

 

2.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.
Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

 

3.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • sputnikk
      От sputnikk
      Страница загрузки Windows 10 Technical Preview
      http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/preview-coming-soon
    • Mausidze
      От Mausidze
      Недавно защитник обнаружил файл, который не может нормально удалить или просканировать, решил скачать Kaspersky Premium.
      Провёл несколько быстрых сканов, перезагрузок и полную проверку, но постоянно выдаёт при запуске, что удалённый HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen вернулся
      Распознаёт, если пытаться вылечить без перезагрузки, как криптоджекинг
      Прикрепил отчёт программы
      otchet.txt
    • gennadij-zaripov
      От gennadij-zaripov
      Пробовал обновить через Microsoft Store. Когда перестали работать-не помню. Windows 11 Pro 23H2.
       


    • Александр_38
      От Александр_38
      DESKTOP-0MLA7HG_2024-11-02_21-02-48_v4.99.2v x64.7z
       
      Никак не могу справиться с данной проблемой, пытался прочитать на ваших форумах, но не совсем понял.
    • zimok
      От zimok
      Коллеги, Добрый день!
      Прошу подсказать, а был ли опыт по возможности установки Kaspersky Endpoint Security for Windows по средством ansible ? Именно установкой по средством ansible роли и ОС Windows.
×
×
  • Создать...