Перейти к содержанию

Компонент Анти-Баннер


Fin

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

из поддержки написали инструкцию по решению проблем с всплывающим баннером.

Там есть пункт

"Пожалуйста, убедитесь, что компонент Анти-Баннер включен. Для этого необходимо открыть главное окно программы - выбрать пункт "Настройка". Во вкладке "Центр Защиты" справа отобразится список компонентов защиты. Найдите в списке Анти-Баннер"

 

У меня Касперский антивирус -17.0

В настройках есть в левой колонке Защита, но вкладки Анти-Баннер нет.

Прошу подсказать, где вкладка может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите за невежество,но разве "Анти-Баннер" сборки КИС17(не КАВ) не должен сам "автоматом" блокировать все объявления рекламного характера?(если он включён,конечно)

Или тут возможны различные нюансы?

Спасибо заранее и с уважением,естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Касперский антивирус -17.0

я бы в ответном сообщении в запросе к ТП и уточнил эту информацию.

привел бы скриншот со списками имеющихся компонентов в Настройка - Защита

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А можно и на нашем форуме как на официальном дублировать тему с обновляемыми Черными и Белыми листами для Антибанера КИС?

Изменено пользователем Xenon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • rumslava
      От rumslava
      Добрый день,
      У нас используется лицензия Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный
      После обновления KES до версии 12.6 на серверных ОС стали недоступны некоторые компоненты:
      - Контроль устройств;
      - Контроль приложений;
      - Веб контроль;
      - Защита от веб угроз;
      - Защита от почтовых угроз.
      Из-за этого значок Касперского в трее подсвечен теперь серым цветом, что немного раздражает. Как это исправить? Произошли какие-то изменения в лицензионной политике серверных ОС?  На клиентских ОС такой проблемы не наблюдается. 
    • Илья Семагин
      От Илья Семагин
      Здравствуйте! У меня Касперский Плюс на смартфоне и ноутбуке. На ноутбуке включил анти-баннер - реклама исчезла - красота! Можно ли сделать то же самое в телефоне? Я полазал в Касперском на телефоне, анти-баннера (как на ноуте) к сожалению не нашел
    • Роман04
      От Роман04
      Периодически выезжает такой банер "Обнаружено 1 новое обновление для вашего приложения". В настройках "Обновление приложений" недоступно, т.к. kaspersky free.
      Мне нужно отключить этот функционал или хотя бы раздражающее уведомление. Как это сделать?
       
       

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      О гигантских масштабах слежки за интернет-пользователями мы писали не раз. За каждым кликом на веб-сайтах, прокруткой экрана в мобильном приложении и вводом слова в поисковую форму следят десятки технологических компаний и рекламных фирм. Кроме телефонов и компьютеров, в этом участвуют смарт-часы, умные ТВ и колонки и даже автомобили. Как выясняется, эти залежи информации используются не только рекламными агентствами, для того чтобы предложить вам лучший пылесос или страховку. Через различные компании-посредники эти данные охотно приобретают спецслужбы всех мастей: полиция, разведка и так далее. Вот недавнее расследование подобной практики, посвященное платформе Patternz и «рекламной» фирме Nuviad. До этого аналогичные расследования затрагивали компании Rayzone, Near Intelligence и другие. Компании, юрисдикции их регистрации, списки клиентов отличаются, но общий рецепт один и тот же: собирать служебную информацию, генерируемую при показе рекламы, сохранять ее, а потом перепродавать силовым структурам различных стран.
      За кулисами контекстной рекламы
      Ранее мы подробно описывали, как данные собираются на веб-страницах и в приложениях, но не уделяли внимания механизму их использования. Если сильно упростить, то в современном Интернете за каждый показанный баннер или рекламную ссылку ведется молниеносная сложная торговля. Рекламодатель загружает в специальную платформу (DSP, Demand-side-platform) свою рекламу и требования к аудитории, а платформа находит подходящие сайты или приложения для показа этой рекламы. Затем DSP вступает в аукцион за нужные виды рекламы (баннер, видео и тому подобное), отображаемые на этих сайтах и в приложениях. В зависимости от того, что за пользователь смотрит рекламу и насколько он подходит под требования рекламодателя, победить в аукционе могут те или иные типы рекламы. Этот процесс называется аукционом в реальном времени, RTB (real-time bidding). В момент торга его участники получают информацию о потенциальном потребителе рекламы: данные, ранее собранные о человеке, суммируются в короткую карточку описания. В зависимости от того, на каких платформах это происходит, состав этих данных может отличаться, но вполне типичным набором будет примерное или точное местоположение клиента, используемое им устройство, версия ОС, а также «демографические и психографические атрибуты», проще говоря — пол, возраст, состав семьи, хобби и другие интересующие этого пользователя темы.
       
      Посмотреть статью полностью
    • OlegCh
      От OlegCh
      После сегодняшнего обновления Standard перестал работать модуль антиспама - не добавляется метка в Тему спамовских писем. Модуль анти-спам в настройках включен, все фильтры остались прежними и включены. Перезагрузка компа не помогает. Куда копать?
×
×
  • Создать...