Аурелия Опубликовано 13 февраля, 2017 Опубликовано 13 февраля, 2017 Здравствуйте. помогите пожалуйста. я очень плохо разбираюсь этом всем.при запуске ноутбука выдает - неудалось запустить, тк критический драйверсистемы отсутствует.идет адресная строка с файлом aswVmm.sysсостояние 0xc0000242никакая из безопасных версий не грузится, последняя конфигурация тоже не грузится.нашла в сети, что можно скачать fixlist.txt, потом что-тонаписать в блокноте , но там должен писать Хелпер!!помогите пожалуйста!!!
Sandor Опубликовано 13 февраля, 2017 Опубликовано 13 февраля, 2017 Здравствуйте! Попробуйте выполнить Порядок оформления запроса о помощи (п.2) 1
Аурелия Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Опубликовано 13 февраля, 2017 Здравствуйте! Попробуйте выполнить Порядок оформления запроса о помощи (п.2) Здравствуйте, а как это сделать, если комп не включается вообще.???????? вот что появляется черный экраи и все выше перечисленное написано
Sandor Опубликовано 13 февраля, 2017 Опубликовано 13 февраля, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить.Только одна из них запустится на Вашей системе. Скопируйте FRST на флэш-накопитель: Загрузитесь в среду восстановления с жесткого диска (нажмите F8 и выберите пункт Устранение неполадок компьютера). Вставьте USB-накопитель в компьютер. Выберите Командная строка В командной строке введите следующее: notepad и нажмите клавишу Enter. Откроется Блокнот. В меню Файл выберите Открыть. Выберите "Компьютер", найдите букву своего флэш-накопителя и закройте Блокнот. В окне введите команду e:\frst64.exe и нажмите клавишу Enter Примечание: Замените букву e на букву вашего флэш-накопителя. После того, как программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования на флэш-накопителе будет создан отчёт (FRST.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Подробнее читайте в этом руководстве.
Аурелия Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Опубликовано 13 февраля, 2017 Здравствуйте! Попробуйте выполнить Порядок оформления запроса о помощи (п.2) я скачала этот сборщик логов, но я то сейчас все это пишу и скачиваю с другого ноута. а как мне этот сборщик в сломаннный ноутбук засунуть? подскажите пожалуйста!!!!
thyrex Опубликовано 13 февраля, 2017 Опубликовано 13 февраля, 2017 Внимательно читайте выданную инструкцию
Аурелия Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Опубликовано 13 февраля, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить.Только одна из них запустится на Вашей системе. Скопируйте FRST на флэш-накопитель: Загрузитесь в среду восстановления с жесткого диска (нажмите F8 и выберите пункт Устранение неполадок компьютера). Вставьте USB-накопитель в компьютер. Выберите Командная строка В командной строке введите следующее: notepad и нажмите клавишу Enter. Откроется Блокнот. В меню Файл выберите Открыть. Выберите "Компьютер", найдите букву своего флэш-накопителя и закройте Блокнот. В окне введите команду e:\frst64.exe и нажмите клавишу Enter Примечание: Замените букву e на букву вашего флэш-накопителя. После того, как программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования на флэш-накопителе будет создан отчёт (FRST.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Подробнее читайте в этом руководстве. у меня нет пункта "устранение неполадок компьютера"!!!!! Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить.Только одна из них запустится на Вашей системе. Скопируйте FRST на флэш-накопитель: Загрузитесь в среду восстановления с жесткого диска (нажмите F8 и выберите пункт Устранение неполадок компьютера). Вставьте USB-накопитель в компьютер. Выберите Командная строка В командной строке введите следующее: notepad и нажмите клавишу Enter. Откроется Блокнот. В меню Файл выберите Открыть. Выберите "Компьютер", найдите букву своего флэш-накопителя и закройте Блокнот. В окне введите команду e:\frst64.exe и нажмите клавишу Enter Примечание: Замените букву e на букву вашего флэш-накопителя. После того, как программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования на флэш-накопителе будет создан отчёт (FRST.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Подробнее читайте в этом руководстве. у меня нет пункта "устранение неполадок компьютера"!!!!! Внимательно читайте выданную инструкцию я читаю, но у меня после нажатия F8 нет пункта устранение неполадок компьютера!!!
Аурелия Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Опубликовано 13 февраля, 2017 Какая у Вас версия Windows? седьмая
Sandor Опубликовано 13 февраля, 2017 Опубликовано 13 февраля, 2017 Как запустить восстановление. Установочный диск есть в наличии?
Аурелия Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Опубликовано 13 февраля, 2017 Как запустить восстановление. Установочный диск есть в наличии? есть флешка с семеркой, но это другая,не та, что на нем. пойдет? и желательно, чтобы данные с него не пропали(((
Sandor Опубликовано 13 февраля, 2017 Опубликовано 13 февраля, 2017 это другая,не та, что на нем. пойдет?Пробуйте. Во время установки выберите Восстановление системы. Дальше по указанной инструкции.
Аурелия Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Опубликовано 13 февраля, 2017 это другая,не та, что на нем. пойдет?Пробуйте. Во время установки выберите Восстановление системы. Дальше по указанной инструкции. мне на эту загрузочную флешку скинуть этот файл, или на другую?
Аурелия Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Опубликовано 13 февраля, 2017 Можно на эту. я все сделала,как прикрепить к сообщению полученный файл?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти