Перейти к содержанию

Первый раз за рулем!


EvGeNy4

Рекомендуемые сообщения

Удачи! Сам то как оцениваешь своё вождение?

Вождение сдам вообще без проблем! :) Как сказал инструктор: "Я вообще не знаю на*** ты сюда приперся?!" :P

Главное это теорию сдать, вот в чем основная часть экзамена для меня. То нормально сдаю, то по невнимательности чего-то в вопросе не замечаю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Fedor

    13

  • EvGeNy4

    10

  • CbIP

    8

  • sergio342

    7

Отлично ! и как, жив тот мент остался ?

ГЫ)) в прошлом моем посте было слово "мен" в значении человек... Ну жив конечно, это ж так шуточки инструктора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...
В советское время водители часто использовали следующий способ экономии топлива: там, где возможно, они выключали двигатель, и автомобиль ехал накатом (на уклонах, после разгона и т. д.). Однако это возможно только для владельцев старых отечественных машин («Жигули», «Москвичи» и т. п.). На современных машинах применение данного способа опасно: ведь гидравлический усилитель рулевого управления и вакуумный усилитель тормозов функционируют только при работающем двигателе. Как только вы выключите мотор, руль станет неповоротливым, а педаль тормоза — слишком тугой. В итоге придется прилагать больше усилий для поворота руля и торможения, что отрицательно скажется на маневренности автомобиля и его способности быстро снижать скорость или останавливаться. Неожиданно ощутив подобный дискомфорт, многие новички попросту теряются и не знают, что делать. Существует также еще одна опасность: при выключении двигателя и повороте замка зажигания в исходное состояние может сработать штатное противоугонное устройство — блокиратор рулевого колеса. В результате руль заблокируется во время движения, что чревато катастрофическими последствиями.

http://www.avtotut.ru/repair/gas/Polza_ezd...katom/index.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть реальная возможность познакомится с владельцем в передиидущей машины,особенно в такую погоду.И не какого значения не имеет ,переднеприводная или заднеприводная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то внятное объяснение! Уяснила для себя все, что не давало покоя. :whistle: Вообще, занятно наблюдать "водительский почерк", нет двух одинаковых. Даже, при желании, можно многое проинтуичить о человеке по его вождению. Говорят, и по цвету машины в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую найти какую-нибудь обледеневшую площадку, где до препятствий далеко:whistle:, и потренироваться, чтобы знать поведение машины. Отработать разгон, торможение, поведение машины в заносе и т.д. Лучше под присмотром опытного человека :). Или записаться на курсы контраварийной подготовки.

Зима ошибок не прощает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MIHEJ. Я не совсем согласен. Просто, при движении на нейтральной передаче переднеприводной машины при возникновении сноса нужно будет подоткнуть передачу и вытащить авто из заноса прибавлением газа. Соответственно, выжим сцепления, включение передачи и т.д. - это дополнительные затраты времени. Плюс ко всему при торможении двигателем в большинстве случаев нельзя заблокировать колёса. Что так же препятствует сносу. В большинстве случаев я написал только потому, что гипотетически при разрушении двигателя, коробки передач и приводов блокировка колёс возможна.

TAMAPA, прочтите объяснение выше.

 

P.S. Не путайте снос и занос! Снос - скольжение передней оси автомобиля, занос - задней!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это зависит от опыта водителя. Я имел в виду что в такую погоду на трассе учится не стоит ! Правильно сказал sergio342 что надо потренироватся на полигоне,так как к любой машине нужо привыкнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стаж вождения небольшой, около года, но ежедневно. А накатом ездить - ну просто люблю это дело! :whistle: И скорость тоже. Полностью согласна, что к любой машине надо привыкнуть и когда начинаешь её чувствовать, можно поэкспериментировать (или надо поэкспериментировать, чтобы её чувствовать? :) ). Я, собственно, хотела понять, почему учат, что ехать накатом опасно, тогда как опытные водители говорят, что это не опаснее, чем на передаче. Теоретически все ясно теперь. На практике не пришлось испытать, тьфу-тьфу, пока бог миловал. Вообще, почему-то за рулем больше опасаешься чужого поведения на дороге, чем за своё вождение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле всё от ситуации зависит.

Из личного опыта: пологий спуск, плавно переходящий в поворот, гололёд, летняя резина...

Машину сносит передом наружу поворота, из-за никакого сцепления с дорогой газом невозможно поймать момент: немного убираешь - морду несет, чуть-чуть добавляешь - тоже самое и машина тупо едет на встречку и никак не хочет поворачивать... Выжал сцепление и смог вписаться... Прошло всего пару секунд, а я был весь мокрый и чуть не поседел :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н-даа... Это экстрим. Со мной не было, раза два случалось понервничать, когда пассажиром ехала, даже анекдот вспомнился: «...Вчера прыгал с парашютом. - И что? - Что, Что... Узнал, с какого места выделяется адреналин.» :huh: Не перестаю удивляться такому чуду как человеческая психофизиология. Мгновения, а какие ощущения незабываемые!

...Не понравилось однажды между 2-мя длинномерами ехать, вот "кайф" еще тот! ощущение дискомфорта запомнилось и жуть от воображения, что вдруг этот... сзади... чем черт не шутит...и тормозной путь у него...а он очень близко шел, одни колеса во все зеркала! :) Обошлось. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня самым дискомфортом при вождении было например трогание на ручной коробке в гору. Например на мосту, если пробка, бывает, что новичков, типа меня, это ставит в тупик. :) Правда я с таким еще не сталкивался, пробок не было, но боязнь "скатывания" есть) Конечно в автошколе учили в гору трогаться, но имхо данная методика никак не подходит для городских условий, ибо ждать водилам сзади будет мягко говоря "в лом". Вот все жду, когда мне попадется такая ситуация, чтоб ощутить, но вот все никак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      После долгих лет исследования и тестирования, в середине августа 2023 года Национальный институт стандартов и технологий США (NIST) наконец-то представил полноценные стандарты постквантового шифрования — FIPS 203, FIPS 204 и FIPS 205. Самое время поговорить о том, что они собой представляют и почему внедрять их в идеале нужно было уже вчера.
      Зачем нужна постквантовая криптография
      Для начала вкратце опишем ту угрозу, которую представляют для криптографии квантовые компьютеры. Состоит она в том, что квантовые вычисления могут успешно применяться для взлома асимметричного шифрования. Почему это важно? Как правило, шифрование современных коммуникаций в наиболее распространенной форме представляет собой двойную систему:
      Все сообщения шифруются симметричным алгоритмом (например, AES) — в нем используется только один ключ, который одинаков у всех участников коммуникации. Симметричные алгоритмы работают хорошо и быстро, но есть проблема: ключ надо как-то так передать от одного собеседника другому, чтобы его невозможно было перехватить в процессе передачи. Поэтому для передачи этого ключа используется асимметричное шифрование (например, RSA или ECDH). В нем у каждого собеседника есть пары ключей — закрытый и открытый, — которые связаны математически. Сообщение шифруется открытым ключом, а расшифровывается только закрытым. Асимметричное шифрование более медленное, поэтому использовать его для шифрования всех сообщений было бы непрактично. Тайну переписки обеспечивает тот факт, что вычислить закрытый ключ, зная соответствующий ему открытый, — задача крайне ресурсоемкая, на ее решение могут уйти десятки, сотни, тысячи, а то и миллионы лет. Но это если мы пытаемся решить ее при помощи классических компьютеров.
      Квантовые компьютеры существенно ускоряют вычисления такого рода. В частности, квантовый алгоритм Шора позволяет получать закрытые ключи асимметричного шифрования на многие порядки быстрее, чем рассчитывали создатели соответствующих криптографических схем, — за минуты или часы вместо лет и веков.
      В свою очередь, вычислив закрытый ключ асимметричного шифрования, можно узнать ключ симметричного шифрования, которым и зашифрована основная переписка. Таким образом вся переписка может быть прочитана.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Установка обновлений — это по определению процесс бесконечный. Настолько бесконечный, что на обновление вообще всего имеющегося в инфраструктуре софта и примкнувшего к нему железа может просто не хватать ресурсов. В среднем каждый день — и не только рабочий — находят десятки новых уязвимостей и, соответственно, каждый месяц выпускают многие сотни и даже тысячи заплаток для них.
      Возникает вопрос: какие обновления должны быть в приоритете? Вообще говоря, однозначного ответа на него нет. Стратегии установки патчей могут быть очень разными, и какая из них сработает лучше в вашем случае — зависит от разных обстоятельств. В этом же посте я собираюсь порассуждать о том, что стоит обновлять в первую очередь, исходя из потенциальной опасности эксплуатации уязвимостей.
      Уязвимости есть? А если найду?
      Некоторые считают, что количество обнаруженных уязвимостей говорит о качестве программного продукта. Иначе говоря, если где-то постоянно обнаруживают дырки, то это плохая программа. А хорошая — это та, где багов отродясь не находили. И, соответственно, учитывают эти соображения при выборе софта для компании.
      Это, разумеется, заблуждение: количество найденных уязвимостей в общем случае говорит только о популярности программы, а вовсе не о том, насколько хорошо она сделана. Баги есть во всем. Просто обычно их находят там, где больше ищут. Конечно, можно использовать какой-то всеми забытый программный продукт, потому что в нем еще не ступала нога человека не обнаруживали уязвимости. Но это плохая политика: а ну как копнут и найдут сразу пачку?
      Поэтому, если уж на то пошло, обращать внимание надо не на количество багов, найденных в том или ином софте, а на время реакции разработчика и, что тоже немаловажно, качество этой реакции. Если заплатки выпускают быстро и регулярно — это хорошо. Если медленно, спорадически и каждый раз изо всех сил пытаются делать вид, что ничего страшного не случилось, — это плохо, вот такого софта стоит избегать.
      Еще полезно, когда у разработчика есть программа «баг баунти». Вообще отлично, если она открыта для всех желающих. А вот информация о том, что компания-разработчик угрожала судебными исками обнаружившим дырку исследователям (да-да, такое бывает чаще, чем можно было бы подумать) или действительно потащила кого-то за найденные уязвимости в суд, — это совсем плохо.
       
      Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...