Fedor Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Удачи! Сам то как оцениваешь своё вождение? Вождение сдам вообще без проблем! Как сказал инструктор: "Я вообще не знаю на*** ты сюда приперся?!" Главное это теорию сдать, вот в чем основная часть экзамена для меня. То нормально сдаю, то по невнимательности чего-то в вопросе не замечаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanK Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Отлично ! и как, жив тот мент остался ? ГЫ)) в прошлом моем посте было слово "мен" в значении человек... Ну жив конечно, это ж так шуточки инструктора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAMAPA Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Кто может объяснить, почему опасно ехать накатом, "на нейтралке", и особенно для передневедущих машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ig0r Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 В советское время водители часто использовали следующий способ экономии топлива: там, где возможно, они выключали двигатель, и автомобиль ехал накатом (на уклонах, после разгона и т. д.). Однако это возможно только для владельцев старых отечественных машин («Жигули», «Москвичи» и т. п.). На современных машинах применение данного способа опасно: ведь гидравлический усилитель рулевого управления и вакуумный усилитель тормозов функционируют только при работающем двигателе. Как только вы выключите мотор, руль станет неповоротливым, а педаль тормоза — слишком тугой. В итоге придется прилагать больше усилий для поворота руля и торможения, что отрицательно скажется на маневренности автомобиля и его способности быстро снижать скорость или останавливаться. Неожиданно ощутив подобный дискомфорт, многие новички попросту теряются и не знают, что делать. Существует также еще одна опасность: при выключении двигателя и повороте замка зажигания в исходное состояние может сработать штатное противоугонное устройство — блокиратор рулевого колеса. В результате руль заблокируется во время движения, что чревато катастрофическими последствиями. http://www.avtotut.ru/repair/gas/Polza_ezd...katom/index.php Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIHEJ Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Есть реальная возможность познакомится с владельцем в передиидущей машины,особенно в такую погоду.И не какого значения не имеет ,переднеприводная или заднеприводная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAMAPA Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Наконец-то внятное объяснение! Уяснила для себя все, что не давало покоя. Вообще, занятно наблюдать "водительский почерк", нет двух одинаковых. Даже, при желании, можно многое проинтуичить о человеке по его вождению. Говорят, и по цвету машины в том числе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergio342 Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Рекомендую найти какую-нибудь обледеневшую площадку, где до препятствий далеко, и потренироваться, чтобы знать поведение машины. Отработать разгон, торможение, поведение машины в заносе и т.д. Лучше под присмотром опытного человека . Или записаться на курсы контраварийной подготовки. Зима ошибок не прощает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CbIP Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 MIHEJ. Я не совсем согласен. Просто, при движении на нейтральной передаче переднеприводной машины при возникновении сноса нужно будет подоткнуть передачу и вытащить авто из заноса прибавлением газа. Соответственно, выжим сцепления, включение передачи и т.д. - это дополнительные затраты времени. Плюс ко всему при торможении двигателем в большинстве случаев нельзя заблокировать колёса. Что так же препятствует сносу. В большинстве случаев я написал только потому, что гипотетически при разрушении двигателя, коробки передач и приводов блокировка колёс возможна. TAMAPA, прочтите объяснение выше. P.S. Не путайте снос и занос! Снос - скольжение передней оси автомобиля, занос - задней! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIHEJ Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Это зависит от опыта водителя. Я имел в виду что в такую погоду на трассе учится не стоит ! Правильно сказал sergio342 что надо потренироватся на полигоне,так как к любой машине нужо привыкнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CbIP Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Учится стоит в любую погоду. А приёмам поведения в нестандартных ситуациях и экстремальному вождению - на полигоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAMAPA Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Стаж вождения небольшой, около года, но ежедневно. А накатом ездить - ну просто люблю это дело! И скорость тоже. Полностью согласна, что к любой машине надо привыкнуть и когда начинаешь её чувствовать, можно поэкспериментировать (или надо поэкспериментировать, чтобы её чувствовать? ). Я, собственно, хотела понять, почему учат, что ехать накатом опасно, тогда как опытные водители говорят, что это не опаснее, чем на передаче. Теоретически все ясно теперь. На практике не пришлось испытать, тьфу-тьфу, пока бог миловал. Вообще, почему-то за рулем больше опасаешься чужого поведения на дороге, чем за своё вождение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergio342 Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 На самом деле всё от ситуации зависит. Из личного опыта: пологий спуск, плавно переходящий в поворот, гололёд, летняя резина... Машину сносит передом наружу поворота, из-за никакого сцепления с дорогой газом невозможно поймать момент: немного убираешь - морду несет, чуть-чуть добавляешь - тоже самое и машина тупо едет на встречку и никак не хочет поворачивать... Выжал сцепление и смог вписаться... Прошло всего пару секунд, а я был весь мокрый и чуть не поседел . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAMAPA Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Н-даа... Это экстрим. Со мной не было, раза два случалось понервничать, когда пассажиром ехала, даже анекдот вспомнился: «...Вчера прыгал с парашютом. - И что? - Что, Что... Узнал, с какого места выделяется адреналин.» Не перестаю удивляться такому чуду как человеческая психофизиология. Мгновения, а какие ощущения незабываемые! ...Не понравилось однажды между 2-мя длинномерами ехать, вот "кайф" еще тот! ощущение дискомфорта запомнилось и жуть от воображения, что вдруг этот... сзади... чем черт не шутит...и тормозной путь у него...а он очень близко шел, одни колеса во все зеркала! Обошлось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedor Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Для меня самым дискомфортом при вождении было например трогание на ручной коробке в гору. Например на мосту, если пробка, бывает, что новичков, типа меня, это ставит в тупик. Правда я с таким еще не сталкивался, пробок не было, но боязнь "скатывания" есть) Конечно в автошколе учили в гору трогаться, но имхо данная методика никак не подходит для городских условий, ибо ждать водилам сзади будет мягко говоря "в лом". Вот все жду, когда мне попадется такая ситуация, чтоб ощутить, но вот все никак... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergio342 Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Что за методика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти