Перейти к содержанию

Первый раз за рулем!


EvGeNy4

Рекомендуемые сообщения

Привет :)

Я тут решил на права выучиться, и мне стало интересно, какие жизненные ситуации случались с нашими форумчанами при получении прав, сдачи экзаменов в ГИБДД, (может знаю как на отлично сдать) какие смешные казусы были на автодроме, на дороге, в общем пишем все, что хоть как-нибудь связанно с получение водительских прав ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Fedor

    13

  • EvGeNy4

    10

  • CbIP

    8

  • sergio342

    7

Ну я пока прав не получил, в сентябре получать буду, экзамен, пока тоже хожу в автошколу. Стаж вождения уже около 2х лет, т.е. с 16 лет на отцовской "семерке" круги наяривал. Первый опыт начался в деревне, тогда я первый раз уговорил отца дать мне попробовать прокатицо на "тачке", кое как уговорил, но уговорил... :) Поехали на заброшенную АЗС, там площадка большая была, вот он сказал, чтобы я научился нормально трогаться с места, без дерганья... Вначале я там покатался, потом в этот же день нам возвращаться домой и отец отдал мне руль на трассе, потому, как видел, что руль чувствую. Ехал со скоростью 90 км/ч, вот так и пошло, каждые выходные туда и обратно по трассе теперь езжу я, т.к. людей в погонах там нет. Потом был случай, что отец "был не в состоянии" заехать на машине во двор, пришлось мне.

А вообще скажу, что приходить в автошколу со стажем катания очень хорошо, инструктор не нарадуется, считает меня каким-то одаренным, мол езжу хорошо, причем с первого занятия. Я думал, что он так, заливает, думал, что у многих есть опыт, похожий, как у меня, но посмотрев, как ездят люди на автодроме я понял, почему он так сказать восхищается мной. Люди не могут тронуться с первого раза, глохнут, машина дергается, сбивают ограждения... Благо меня отец научил. ;) Инструктор сказал, чтоб я теорию учил, а с моим уровнем вождения экзамен сдам без проблем. :search:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fedor, а Вы на какую категорию учитесь ? Я вот на A,B,C Каждый день на "бычке" гоняю по городу до автодрома и обратно к школе :)

Я только на "В", мне грузовик пока не нужен. :) Тоже по городу на 7ке езжу, прикалывает, но иногда волнительно, особенно бесит, когда какой-нить типа "лексус" прет и ему все по... :) Накаляет, что за российский понт, чем круче тачка, значит ездить можно, как душе угодно. Люблю наблюдать, когда на одной из центральных улиц города стоит областная автоинспекция, которой тоже по... какая тачка, тормозят всех без разбору, т.к. у них приказ даже административные машины останавливать, дача взятки даже отпадает - сразу права изымают. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть одна история.

В общем дело было пару лет назад. Едем на море, на машине, естественно. В ростовской области как исвестно ничинатся постоянные КПП с проверкой документов и т.д. Так вот тормозит нас на одном таком КПП гаишник, лет ему на вид не больше 25. Ну и как водится началось: покажите права, страховку, аптечку... потом еще номера посмотрел, не перебиты ли. Сходил по базе проверил... в общем уже не знает к чему и придраться. Потом снова говорит: "открой капот", деваться некуда - открыли. Гаишник значит интересуется: "А движок сколько, объемом?" потом еще про всякие примочки спрашивал типа ABS, ГУР и т.д. сел за руль салон посмотрел. а потом произносит гениальное: "Мужик, продай мне машину!" челюсть, конечно отвисла... отвечам, что мол мы отдыхать едем... ГАИшник не смутился: "Я вас на поезд посажу! туда и обратно!" кое-как мы от него отделались, правда успел в права затолкать бумажку с номером своего мобильного, мол надумаете - позвоните...

 

Вот так бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kostyan, так и не позвонили? :) А вообще ребят, молодцы, что таким правильным делом занимаетесь. Вот приедете в Москву, будете нас катать, а мы вам окресности показывать = )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще ребят, молодцы, что таким правильным делом занимаетесь. Вот приедете в Москву, будете нас катать, а мы вам окресности показывать = )

Лавр, а ты сам приезжай, я права получу, по городу по своему тебя на велике покатаю, только специально для тебя паралона на багажник положу, чтоб тебе на наших "отличных" российских дорогах было комфортно ехать. :)

 

кстати, я тоже пошел учиться на категорию "В" :)

Поздравляю! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в блоге давно написана статья о получении прав. Если интересно, то http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?au...p;showentry=143

AZЪ, размести тут пожалуйста :)

Изменено пользователем EvGeNy4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в блоге давно написана статья о получении прав.

AZЪ, а как сдавал? Вождение гаишнику или инструктору? А то много историй слышал, мол кто-то вождение гаишнику сдавал, кто-то инструктору, а инструктор гаишнику передавал, что да как...

Билеты экзаменационные были обычные, те, что продают на каждом шагу в Роспечати и т.д.? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fedor А ты когда будешь экзамен сдавать ?

В сентябре, числа 10го... Просто инструктор говорит, что билеты у гаишника будут совершенно другие, мол не надейтесь списать... Человек один сдавал недавно, правда он не в моей школе учился, говорит, что у гаишника были точно такие же билеты, как в роспечати продают, он половину скатал, даже мне шпору на Java под мобилу слил...

По идее правила у гаи одинаковые по приему экзаменов, будет странно, если у нас особые билеты будут, а у кого-то обычные. Может инструктор пугает?

 

Кстати тренироваться по билетам категорий А и В можно здесь: http://avto-russia.ru/pdd/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AZЪ, размести тут пожалуйста

А зачем. Дал ссылку - кто захочет - почитает. Блог на сайте нашего фан-клуба - так что регаться нигде не надо дополнительно

AZЪ, а как сдавал? Вождение гаишнику или инструктору? А то много историй слышал, мол кто-то вождение гаишнику сдавал, кто-то инструктору, а инструктор гаишнику передавал, что да как...

Сдавал по-нормальному. То есть гаишник сидел рядом, инструктор на заднем сидении и ещё один "доброволец-сдавальщик". Сдавал после обучения в обычной автошколе.

Билеты экзаменационные были обычные, те, что продают на каждом шагу в Роспечати и т.д.?

Билеты стандартные. Тестирование было на компьютере по спецпрограмме ГИБДД. Практически все вопросы совпадали с теми, что в книжках. За исключением того, что картинки других художников и ответы могли быть поменяны местами. А так - обычные билеты в электронном виде.

 

Кстати тренироваться по билетам категорий А и В можно здесь: http://avto-russia.ru/pdd/

ЗДЕСЬ интереснее и правильнее (сайт ГИБДД).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      После долгих лет исследования и тестирования, в середине августа 2023 года Национальный институт стандартов и технологий США (NIST) наконец-то представил полноценные стандарты постквантового шифрования — FIPS 203, FIPS 204 и FIPS 205. Самое время поговорить о том, что они собой представляют и почему внедрять их в идеале нужно было уже вчера.
      Зачем нужна постквантовая криптография
      Для начала вкратце опишем ту угрозу, которую представляют для криптографии квантовые компьютеры. Состоит она в том, что квантовые вычисления могут успешно применяться для взлома асимметричного шифрования. Почему это важно? Как правило, шифрование современных коммуникаций в наиболее распространенной форме представляет собой двойную систему:
      Все сообщения шифруются симметричным алгоритмом (например, AES) — в нем используется только один ключ, который одинаков у всех участников коммуникации. Симметричные алгоритмы работают хорошо и быстро, но есть проблема: ключ надо как-то так передать от одного собеседника другому, чтобы его невозможно было перехватить в процессе передачи. Поэтому для передачи этого ключа используется асимметричное шифрование (например, RSA или ECDH). В нем у каждого собеседника есть пары ключей — закрытый и открытый, — которые связаны математически. Сообщение шифруется открытым ключом, а расшифровывается только закрытым. Асимметричное шифрование более медленное, поэтому использовать его для шифрования всех сообщений было бы непрактично. Тайну переписки обеспечивает тот факт, что вычислить закрытый ключ, зная соответствующий ему открытый, — задача крайне ресурсоемкая, на ее решение могут уйти десятки, сотни, тысячи, а то и миллионы лет. Но это если мы пытаемся решить ее при помощи классических компьютеров.
      Квантовые компьютеры существенно ускоряют вычисления такого рода. В частности, квантовый алгоритм Шора позволяет получать закрытые ключи асимметричного шифрования на многие порядки быстрее, чем рассчитывали создатели соответствующих криптографических схем, — за минуты или часы вместо лет и веков.
      В свою очередь, вычислив закрытый ключ асимметричного шифрования, можно узнать ключ симметричного шифрования, которым и зашифрована основная переписка. Таким образом вся переписка может быть прочитана.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Установка обновлений — это по определению процесс бесконечный. Настолько бесконечный, что на обновление вообще всего имеющегося в инфраструктуре софта и примкнувшего к нему железа может просто не хватать ресурсов. В среднем каждый день — и не только рабочий — находят десятки новых уязвимостей и, соответственно, каждый месяц выпускают многие сотни и даже тысячи заплаток для них.
      Возникает вопрос: какие обновления должны быть в приоритете? Вообще говоря, однозначного ответа на него нет. Стратегии установки патчей могут быть очень разными, и какая из них сработает лучше в вашем случае — зависит от разных обстоятельств. В этом же посте я собираюсь порассуждать о том, что стоит обновлять в первую очередь, исходя из потенциальной опасности эксплуатации уязвимостей.
      Уязвимости есть? А если найду?
      Некоторые считают, что количество обнаруженных уязвимостей говорит о качестве программного продукта. Иначе говоря, если где-то постоянно обнаруживают дырки, то это плохая программа. А хорошая — это та, где багов отродясь не находили. И, соответственно, учитывают эти соображения при выборе софта для компании.
      Это, разумеется, заблуждение: количество найденных уязвимостей в общем случае говорит только о популярности программы, а вовсе не о том, насколько хорошо она сделана. Баги есть во всем. Просто обычно их находят там, где больше ищут. Конечно, можно использовать какой-то всеми забытый программный продукт, потому что в нем еще не ступала нога человека не обнаруживали уязвимости. Но это плохая политика: а ну как копнут и найдут сразу пачку?
      Поэтому, если уж на то пошло, обращать внимание надо не на количество багов, найденных в том или ином софте, а на время реакции разработчика и, что тоже немаловажно, качество этой реакции. Если заплатки выпускают быстро и регулярно — это хорошо. Если медленно, спорадически и каждый раз изо всех сил пытаются делать вид, что ничего страшного не случилось, — это плохо, вот такого софта стоит избегать.
      Еще полезно, когда у разработчика есть программа «баг баунти». Вообще отлично, если она открыта для всех желающих. А вот информация о том, что компания-разработчик угрожала судебными исками обнаружившим дырку исследователям (да-да, такое бывает чаще, чем можно было бы подумать) или действительно потащила кого-то за найденные уязвимости в суд, — это совсем плохо.
       
      Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...