Vladislav Bronich Опубликовано 7 февраля, 2017 Share Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Добрый день! программа SPORA RANSOMWARE зашифровала все файлы xls, doc, pdf на компьютере, и в сетевых папках. Почему KIS лицензия не распознал злодея. помогите решить проблемы расшифровки файлов пожалуйста. Windows Vista лицензия 32 bit установлена на компьютере Изменено 7 февраля, 2017 пользователем Soft убрал излишние форматирование Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 7 февраля, 2017 Share Опубликовано 7 февраля, 2017 Ждем логи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Soft Опубликовано 7 февраля, 2017 Share Опубликовано 7 февраля, 2017 Порядок оформления запроса о помощи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladislav Bronich Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2017 ок. разбираюсь как делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladislav Bronich Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2017 Доброе утро! Сделал по инструкции логи в архиве CollectionLog-2017.02.08-10.24.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 8 февраля, 2017 Share Опубликовано 8 февраля, 2017 Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: Ask Toolbar Delta Chrome Toolbar Delta toolbar Служба автоматического обновления программ Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladislav Bronich Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2017 сделано AdwCleanerS0.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 8 февраля, 2017 Share Опубликовано 8 февраля, 2017 В Программах удалите также Guard@Mail.Ru. Далее: 1. Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"). По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить: Прокси Политики IE Политики Chrome и нажмите Ok. Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladislav Bronich Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2017 при выполнение "Clean" в программе AdwCleaner (by Malwarebytes) происходит зависание. и не отходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 8 февраля, 2017 Share Опубликовано 8 февраля, 2017 Сделайте очистку в безопасном режиме. Следующий пункт (FRST) делайте в обычном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladislav Bronich Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2017 можно ли в ручную удалять папки после "Clean" в программе AdwCleaner (by Malwarebytes) так как после того, как я снял галочки с папок. он реестр очистил, а на папках все так и виснет в безопасном спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 8 февраля, 2017 Share Опубликовано 8 февраля, 2017 Следующий пункт (FRST) делайте в обычномТам и очистим. Лог очистки AdwCleaner тоже покажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladislav Bronich Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2017 Доброе утро! ВложенияСпасибо AdwCleanerC0.txt AdwCleanerC2.txt FRST.txt Addition.txt Shortcut.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 9 февраля, 2017 Share Опубликовано 9 февраля, 2017 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=56626&homepage=hxxp://www.istartsurf.com/?type=hp&ts=1408522545&from=amt&uid=WDCXWD2500KS-00MJB0_WD-WCANK448079980799 HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://www.istartsurf.com/web/?type=ds&ts=1408522545&from=amt&uid=WDCXWD2500KS-00MJB0_WD-WCANK448079980799&q={searchTerms} HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://www.istartsurf.com/?type=hp&ts=1408522545&from=amt&uid=WDCXWD2500KS-00MJB0_WD-WCANK448079980799 HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://www.istartsurf.com/web/?type=ds&ts=1408522545&from=amt&uid=WDCXWD2500KS-00MJB0_WD-WCANK448079980799&q={searchTerms} HKU\S-1-5-21-948305045-2484261172-3037323439-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://www.istartsurf.com/web/?type=ds&ts=1408522545&from=amt&uid=WDCXWD2500KS-00MJB0_WD-WCANK448079980799&q={searchTerms} HKU\S-1-5-21-948305045-2484261172-3037323439-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://www.istartsurf.com/?type=hp&ts=1408522545&from=amt&uid=WDCXWD2500KS-00MJB0_WD-WCANK448079980799 HKU\S-1-5-21-948305045-2484261172-3037323439-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://www.istartsurf.com/web/?type=ds&ts=1408522545&from=amt&uid=WDCXWD2500KS-00MJB0_WD-WCANK448079980799&q={searchTerms} BHO: No Name -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} -> No File BHO: Визуальные закладки -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-948305045-2484261172-3037323439-1000 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - No File Handler: skype4com - {FFC8B962-9B40-4DFF-9458-1830C7DD7F5D} - No File StartMenuInternet: IEXPLORE.EXE - C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe hxxp://www.istartsurf.com/?type=sc&ts=1408522545&from=amt&uid=WDCXWD2500KS-00MJB0_WD-WCANK448079980799 OPR StartupUrls: "hxxp://mail.ru/cnt/10445" OPR Extension: (SuperMegaBest.com) - C:\Users\User\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\aonedlchkbicmhepimiahfalheedjgbh [2016-08-22] S3 TuneUpUtilitiesDrv; \??\C:\Program Files\TuneUp Utilities 2014\TuneUpUtilitiesDriver32.sys [X] 2017-02-07 14:34 - 2017-02-07 14:34 - 00158352 _____ (Mail.Ru) C:\Users\User\Downloads\amigo_dkit (1).exe 2017-02-07 09:37 - 2017-02-07 09:37 - 00016726 _____ C:\Users\User\AppData\Roaming\RUA61-99OGA-KATXK-AOTGO-THXAT-FAFZX-TRRHE-RYYYY.html 2017-02-07 09:37 - 2017-02-07 09:37 - 00016726 _____ C:\RUA61-99OGA-KATXK-AOTGO-THXAT-FAFZX-TRRHE-RYYYY.html 2017-02-07 09:37 - 2017-02-07 09:37 - 00001088 _____ C:\Users\User\AppData\Roaming\RUA61-99OGA-KATXK-AOTGO-THXAT-FAFZX-TRRHE-RYYYY 2017-02-07 09:33 - 2017-02-07 09:37 - 21251032 _____ C:\Users\User\AppData\Roaming\2153036974 2015-08-21 10:02 - 2015-08-21 10:02 - 0000236 _____ () C:\Users\User\AppData\Roaming\CONFIRMATION.KEY 2015-08-21 10:02 - 2015-08-21 10:02 - 0001312 ___RS () C:\Users\User\AppData\Roaming\VAULT.KEY Task: {0550A5F4-A8D4-4AFB-A73B-47CC8C1F1F98} - \1deec9dc-0c25-4a51-9b6f-4f2085a5534f-11 -> No File <==== ATTENTION Task: {068D091D-1E83-4A36-99FE-FD2B9E98CB15} - \Delta Toolbar Updater -> No File <==== ATTENTION Task: {627C69B0-34F2-473E-915D-C68C38821CF4} - \roller_coaster_park_updating_service -> No File <==== ATTENTION Task: {65647A58-B24E-486C-BF38-15458DBF0512} - \Программа онлайн-обновления Adobe. -> No File <==== ATTENTION Task: {6A541E26-A8C3-4854-A071-3EF42518E687} - \roller_coaster_park_notification_service -> No File <==== ATTENTION Task: {6F3BF3E7-62E2-4E29-B02D-C63740EC3FAB} - \Comp Rest -> No File <==== ATTENTION Task: {7AE8BCDD-58FC-465F-8AF2-689DC529C34F} - \1deec9dc-0c25-4a51-9b6f-4f2085a5534f-4 -> No File <==== ATTENTION Task: {9AC2665D-27D0-4944-AEA6-32E7593B29AF} - \ShdUpdate -> No File <==== ATTENTION Task: {9E1A1B4D-113F-46A0-A74F-3A116E69A728} - \Image Experience -> No File <==== ATTENTION Task: {F006974D-5DA5-40D0-B3FC-F4CAFCCA3BDD} - \1deec9dc-0c25-4a51-9b6f-4f2085a5534f-3 -> No File <==== ATTENTION Task: {F8469CF0-EC0C-42B5-BFDC-7083E5979104} - System32\Tasks\Safe-Ads Updater => Wscript.exe //B "C:\Users\User\AppData\Local\delta\delta\1.3.28.0\..\updt.js" Task: {FE464910-6244-4639-9445-0A1059F921B1} - \0149a2ee-e2c3-41bf-bca1-e27432b34280 -> No File <==== ATTENTION Task: C:\Windows\Tasks\0149a2ee-e2c3-41bf-bca1-e27432b34280.job => C:\Program Files\HD-V1.9\0149a2ee-e2c3-41bf-bca1-e27432b34280.exe <==== ATTENTION Task: C:\Windows\Tasks\1deec9dc-0c25-4a51-9b6f-4f2085a5534f-11.job => C:\Program Files\HD-V1.9\1deec9dc-0c25-4a51-9b6f-4f2085a5534f-11.exe <==== ATTENTION Task: C:\Windows\Tasks\1deec9dc-0c25-4a51-9b6f-4f2085a5534f-3.job => C:\Program Files\HD-V1.9\1deec9dc-0c25-4a51-9b6f-4f2085a5534f-3.exe <==== ATTENTION Task: C:\Windows\Tasks\1deec9dc-0c25-4a51-9b6f-4f2085a5534f-4.job => C:\Program Files\HD-V1.9\1deec9dc-0c25-4a51-9b6f-4f2085a5534f-4.exe AlternateDataStreams: C:\Windows:B6315C5AECA68CE4 [50] Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladislav Bronich Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2017 Добрый день! Спасибо Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти