Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Уточните, пожалуйста, в каком браузере это происходит? Проверьте в IE.

 

Дополнительно:

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Опубликовано

Еще такие логи покажите:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-21-1652578766-787790063-4256852148-1517 Group Policy restriction on software: %HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRoot% <====== ATTENTION
HKU\S-1-5-21-1652578766-787790063-4256852148-1517 Group Policy restriction on software: %HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\ProgramFilesDir% <====== ATTENTION
GroupPolicyScripts: Restriction <======= ATTENTION
2015-07-16 15:13 - 2015-07-16 15:13 - 0146744 _____ () C:\Users\Rizhkova_SV\AppData\Local\Temp\downloader.exe
2016-04-28 14:07 - 2016-04-28 14:07 - 0181544 _____ () C:\Users\Rizhkova_SV\AppData\Local\Temp\offer-D6D7FFE1-D239-44D4-9CBF-ED280BCFE4240.exe
Task: {76EAF779-5F27-4081-AD6D-1C0E357311C3} - \hptop -> No File <==== ATTENTION
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

FRST_move.png

 

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

Если проблема решена, в завершение:

1.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.
Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Опубликовано (изменено)

Сложно сказать решена проблема или нет. Не закрывайте тему, пусть комп поработает пока дня 2-3...

 

 

SecurityCheck.txt

Изменено пользователем Saiberex
Опубликовано

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------

Internet Explorer 8.0.7601.17514 Внимание! Скачать обновления

^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^

Контроль учётных записей пользователя отключен

Запрос на повышение прав для администраторов отключен

^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------

Foxit Reader 6.0.5.618 v.v 6.0.5.618 Внимание! Скачать обновления

^Локализованные версии могут обновляться позже англоязычных!^

TeamViewer 9 v.9.0.41110 Внимание! Скачать обновления

VLC media player v.2.1.5 Внимание! Скачать обновления

--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------

µTorrent v.3.4.9.43295 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.

-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------

Java 7 Update 25 (64-bit) v.7.0.250 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее, скачать и установить Java SE 8 (jre-8u121-windows-x64.exe).

--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------

Adobe Shockwave Player + Authorware Web Player v.v12.0.3.133 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее, скачать и установить Adobe Shockwave Player.

---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------

Кнопка "Яндекс" на панели задач v.2.0.1.2130 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.

HaoZip 4.3.1.9468 Final Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.

 

 

Прочтите и выполните Рекомендации после удаления вредоносного ПО

 

Темы без нарушений не закрываются, так что не волнуйтесь.

Опубликовано

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-21-1652578766-787790063-4256852148-1517 Group Policy restriction on software: %HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRoot% <====== ATTENTION
HKU\S-1-5-21-1652578766-787790063-4256852148-1517 Group Policy restriction on software: %HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\ProgramFilesDir% <====== ATTENTION
GroupPolicyScripts: Restriction <======= ATTENTION
2015-07-16 15:13 - 2015-07-16 15:13 - 0146744 _____ () C:\Users\Rizhkova_SV\AppData\Local\Temp\downloader.exe
2016-04-28 14:07 - 2016-04-28 14:07 - 0181544 _____ () C:\Users\Rizhkova_SV\AppData\Local\Temp\offer-D6D7FFE1-D239-44D4-9CBF-ED280BCFE4240.exe
Task: {76EAF779-5F27-4081-AD6D-1C0E357311C3} - \hptop -> No File <==== ATTENTION
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

FRST_move.png

 

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Сделала все выше перечисленное, а на этом сообщении хочу задать вопрос, мне то же самое писать?

Опубликовано

Все работает. Тему можно закрывать.

Последний вопрос есть ли какая-нибудь инструкция, что бы самому логи анализировать, а то если Вам кидать, то весь день теряется.

Опубликовано

есть ли какая-нибудь инструкция

Есть школа, где Вы можете этому научиться.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...