Перейти к содержанию

Фабрика в Китае заменила 90% сотрудников роботами.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне Вот интересно как заменить налоговиков, кредитных экспертов работами

  • Ответов 35
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ska79

    5

  • sputnikk

    5

  • gecsagen

    5

  • Самогонщик

    4

Опубликовано

Даа...В разных научно-фантастических фильмах и книгах это уже свершившийся факт(Роботы вместо человечков)

Опубликовано

Мне Вот интересно как заменить налоговиков, кредитных экспертов работами

Наверно в данном случает подразумевается программа. За счёт электронной отчётности не нужен будет человек для работы с бумажными документами. Например в  России вводят электронный чек, то есть данные с кассы автоматически отправляются в налоговую.

Опубликовано (изменено)

Это всего лишь электронная отчетность. И то данные будут пересылаться через оператора

Изменено пользователем Самогонщик
Опубликовано

 

 


Мне Вот интересно как заменить налоговиков, кредитных экспертов работами

Раньше людям было интересно как заменить шахматистов роботами. И что в итоге? Нынешнее программы выигрывают чемпионов (в Сочи создали робота-шахматиста, он играет с помощью встроенной программы, сам делает ходы и нажимает на часы). Осталось приделать ему "ноги" и он будет давать сеансы одновременной игры.

  • Улыбнуло 1
  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Mms
      Автор Mms
      У меня ест ряд вопросов, я могу обсудить их напрямую с Евгением?! Мы встречались не раз.. Но в связи с геополитикой я не могу делать это в общественном чате.. 
    • Dog_coin
      Автор Dog_coin
      Здравствуйте!
      Может, кто подскажет как устранить неполадку у робота-пылесоса Honor Choice r2. Погуглил в интернете, так и не нашел путей решения. Проблема следующая - при работе робота-пылесоса начал появляться резкий гул, как будто работает блендер. Убираю турбо-щетку гула нет, или когда он все убрал и едет на док-станцию гул тоже исчезает. Режим уборки делал уже на стандартный, всё равно жутко гудит. Уже чистил всю турбо-щетку, разкручивал робот-пылесос, внутри вроде все нормально, с колесами вроде тоже все хорошо, не раскручивал двигатель, так как боюсь обратно всё не соберу как надо. 
      Если ранее, кто-то сталкивался с аналогичной проблемой прошу дать решение по её устранению.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Технологии и техника".
    • ska79
      Автор ska79
      kpm может использоваться как замена яндекс ключу для аккаунта яндекс? 
    • ivan.laure
      Автор ivan.laure
      Во вторник 28 ноября в нашем уютном БарKas’е в 19:00 начнётся очередная встреча Клуба Путешественников Касперского (t.me/TravelKLab).
      Где Евгений Валентинович Касперский (@E.K.) презентует свою 11-ую книгу «КИТАЙ: Под небом поднебесной», основано на записях их темы с аналогичным названием.

       
      После завершении основной части встречи, большой любитель лыж и мультиспортсмен Иван Петров проведет 15-минутный ликбез перед началом бего-лыжного сезона: как подобрать лыжи, где узнать о состоянии трасс и т.п.

       
      До встречи во вторник 28 ноября в БарKas’е в 19:00. Вход свободный.
    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте!
      По моим воспоминаниям, в 2022 году в области технической поддержки Kaspersky в Китае произошли изменения: была заменена прежняя команда технической поддержки на новую. Однако у новой команды есть очень странное правило: требуется, чтобы все пользователи загружали журналы продуктов только на box.kaspersky.com, и другие способы загрузки не принимаются. Я смущен этим правилом и обратился с вопросом к ним. Они сказали мне, что это правило пришло из головного офиса Kaspersky.
      Почему я смущен этим правилом? Потому что при загрузке файлов на "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, если размер загружаемого файла превышает 10 МБ, мне сообщают об ошибке загрузки; когда я загружаю файлы с этого адреса, даже если использую IDM для загрузки, скорость составляет всего 50 КБ/с. Это означает, что я не могу нормально использовать "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, мне приходится использовать VPN, но, как известно, VPN запрещены законом в Китае.
      Я ощущаю, что Kaspersky очень ценит китайский рынок, так как в базе данных обновлений и в KSN используются китайские серверы, но почему техническая поддержка не может предоставить подходящий метод загрузки журналов для Китая? Это нельзя не упомянуть о прежней команде технической поддержки Kaspersky, они могли принимать журналы из любого источника, и их обслуживание было заметно лучше, чем у текущей команды технической поддержки. Я не знаю, что произошло, но с моим текущим опытом работы с технической поддержкой это действительно плохо. Я считаю, что качественное антивирусное программное обеспечение должно иметь не только сильные технические возможности, но и качественный опыт послепродажного обслуживания.
      Так что мой вопрос заключается в следующем: что произошло? И есть ли возможность оптимизировать текущую проблему?
      Ожидаю вашего ответа.
×
×
  • Создать...