Перейти к содержанию

Фабрика в Китае заменила 90% сотрудников роботами.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


Nesser, так это заметят уже после выпуска брака )

В выпуске брака будет виновен программист, который не предусмотрел в программе защиту от ложного сигнала. 

Еще раз. Железо не ошибается! Ошибается человек. Если вы это запомните, то у вас в дальнейшем не будет проблем. :)

  • Улыбнуло 1
  • Согласен 1
  • Ответов 35
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ska79

    5

  • sputnikk

    5

  • gecsagen

    5

  • Самогонщик

    4

Опубликовано

Интересно как же наказали "програмиста-наладчика" за выпуск в производство взрывных аккумуляторов Самсунг))

Опубликовано

 

 


Интересно как же наказали "програмиста-наладчика" за выпуск в производство взрывных аккумуляторов Самсунг))

Интересно, а каким боком "программист-наладчик" разработал конструкцию и техпроцесс создания аккумулятора? :)

Опубликовано

 

 


Раньше думал, что в России не скоро заменят водителей на роботов, но подобные технологии стремительно прогрессируют и дешевеют. Лет через 10 фуры и такси наверняка будут ездить сами, даже у нас.

 

Видел несколько лет назад, по ТВ передачу! Про то что американцы обещали ещё в 50-х годах 20-го века, что авто будут сами ездить. Без помощи водителя.  :lol: 

И мол прошло 50-т лет, и где?

 

Так и здесь, это проще сказать чем сделать.  :ha:

Опубликовано

 

 


Интересно, а каким боком

Я вижу Вы грамотны в этом вопросе вот и дайте ответ)


Я не знаю кто там и за что отвечает.

Опубликовано

 

 


Я не знаю кто там и за что отвечает.
То есть, вас развести такой новостью как от нефиг делать?))

За разработку отвечает - разработчик, т.е. по-умному инженер-конструктор. За технологию производства - технолог, т.е. инженер-технолог. И т.д., и т.п.
Все это обрастает количеством работников, должностей, профессий, сливается в отделы, подразделения и целые компании с руководителями, менеджерами, младшими и старшими научными сотрудниками, бухгалтерами, экономистами, маркетологами...
  • Согласен 2
Опубликовано

 

 


И мол прошло 50-т лет, и где?
Про Теслу слыхали? Сами ездят. И новые Ауди могут сами. Но пока только в странах с идеальной разметкой и подробными электронными картами.

На западе сейчас есть большая проблема - отсутствие законов, решающих, кто будет виноват в случае дтп с участием робота, робот или хозяин. И нет принятых алгоритмов, чьей жизнью рисковать в случае опасности, хозяина или другого участника, например пешехода, выбежавшего на дорогу.

Опубликовано

 

 


чьей жизнью рисковать в случае опасности, хозяина или другого участника

Я бы не стал покупать такую машину, которая бы рисковала моей жизнью в подобных ситуациях.

Опубликовано

 

 


Про Теслу слыхали? Сами ездят. И новые Ауди могут сами. Но пока только в странах с идеальной разметкой и подробными электронными картами.
И с идеальными участниками движения, пешеходами и другими водителями )))
Опубликовано

 

 


И с идеальными участниками движения, пешеходами и другими водителями )))

На самом деле там ИИ, на не таком уж плохом уровне и эти тачки умеют много  :) .

  • Улыбнуло 1
Опубликовано

Там все ИИ-водители или часть водителей все-таки живые люди? я об этом говорю

если не допускать на дорогу с ИИ-водителями живых пешеходов и живых водителей то все будет более менее
Я конечно понимаю что типовые проблемы в ИИ предусмотрены, но сколько лет существуют автопилоты в самолетах, но все же пилотом ИИ-железякой до сих пор не заменили. Хотя там (в воздухе) не такое уж интенсивное движение

Опубликовано

@Kapral, Компания Тесла не давно убрала слово " автопилот" из названия. Там есть такая функция, но по правилам использования автомобиля, владелец должен наблюдать за его работой. Поэтому согласен, на данном этапе, ИИ еще не может полноценно заменить человека (в пилотировании). Хотя, если смотреть статистику, то машины Тесла проехали N количество миль (нужно уточнять) и сделали меньше аварий, чем за такое же количество миль. которое проезжают люди (по статистики в США). Там есть свои моменты, конечно, кому интересно можно найти статью, я не помню где читал.

Опубликовано

Наблюдать за наблюдающим? )))

А насчет статистики - в моем детстве был интересный афоризм "есть Правда, есть Ложь, и есть Статистика"

  • Улыбнуло 3
Опубликовано

Получается как-то так:

Будут контролирующие организации с большим количеством людей(не роботов-пока)

И в чём у компаний,производящих технические устройства,будет сейчас экономия?А они ведь хотят экономического превосходства-понятно дело.

З.Ы. Не хочу заглядывать в будущее....

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Mms
      Автор Mms
      У меня ест ряд вопросов, я могу обсудить их напрямую с Евгением?! Мы встречались не раз.. Но в связи с геополитикой я не могу делать это в общественном чате.. 
    • Dog_coin
      Автор Dog_coin
      Здравствуйте!
      Может, кто подскажет как устранить неполадку у робота-пылесоса Honor Choice r2. Погуглил в интернете, так и не нашел путей решения. Проблема следующая - при работе робота-пылесоса начал появляться резкий гул, как будто работает блендер. Убираю турбо-щетку гула нет, или когда он все убрал и едет на док-станцию гул тоже исчезает. Режим уборки делал уже на стандартный, всё равно жутко гудит. Уже чистил всю турбо-щетку, разкручивал робот-пылесос, внутри вроде все нормально, с колесами вроде тоже все хорошо, не раскручивал двигатель, так как боюсь обратно всё не соберу как надо. 
      Если ранее, кто-то сталкивался с аналогичной проблемой прошу дать решение по её устранению.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Технологии и техника".
    • ska79
      Автор ska79
      kpm может использоваться как замена яндекс ключу для аккаунта яндекс? 
    • ivan.laure
      Автор ivan.laure
      Во вторник 28 ноября в нашем уютном БарKas’е в 19:00 начнётся очередная встреча Клуба Путешественников Касперского (t.me/TravelKLab).
      Где Евгений Валентинович Касперский (@E.K.) презентует свою 11-ую книгу «КИТАЙ: Под небом поднебесной», основано на записях их темы с аналогичным названием.

       
      После завершении основной части встречи, большой любитель лыж и мультиспортсмен Иван Петров проведет 15-минутный ликбез перед началом бего-лыжного сезона: как подобрать лыжи, где узнать о состоянии трасс и т.п.

       
      До встречи во вторник 28 ноября в БарKas’е в 19:00. Вход свободный.
    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте!
      По моим воспоминаниям, в 2022 году в области технической поддержки Kaspersky в Китае произошли изменения: была заменена прежняя команда технической поддержки на новую. Однако у новой команды есть очень странное правило: требуется, чтобы все пользователи загружали журналы продуктов только на box.kaspersky.com, и другие способы загрузки не принимаются. Я смущен этим правилом и обратился с вопросом к ним. Они сказали мне, что это правило пришло из головного офиса Kaspersky.
      Почему я смущен этим правилом? Потому что при загрузке файлов на "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, если размер загружаемого файла превышает 10 МБ, мне сообщают об ошибке загрузки; когда я загружаю файлы с этого адреса, даже если использую IDM для загрузки, скорость составляет всего 50 КБ/с. Это означает, что я не могу нормально использовать "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, мне приходится использовать VPN, но, как известно, VPN запрещены законом в Китае.
      Я ощущаю, что Kaspersky очень ценит китайский рынок, так как в базе данных обновлений и в KSN используются китайские серверы, но почему техническая поддержка не может предоставить подходящий метод загрузки журналов для Китая? Это нельзя не упомянуть о прежней команде технической поддержки Kaspersky, они могли принимать журналы из любого источника, и их обслуживание было заметно лучше, чем у текущей команды технической поддержки. Я не знаю, что произошло, но с моим текущим опытом работы с технической поддержкой это действительно плохо. Я считаю, что качественное антивирусное программное обеспечение должно иметь не только сильные технические возможности, но и качественный опыт послепродажного обслуживания.
      Так что мой вопрос заключается в следующем: что произошло? И есть ли возможность оптимизировать текущую проблему?
      Ожидаю вашего ответа.
×
×
  • Создать...