Перейти к содержанию

Фабрика в Китае заменила 90% сотрудников роботами.


Рекомендуемые сообщения

 

 


Nesser, так это заметят уже после выпуска брака )

В выпуске брака будет виновен программист, который не предусмотрел в программе защиту от ложного сигнала. 

Еще раз. Железо не ошибается! Ошибается человек. Если вы это запомните, то у вас в дальнейшем не будет проблем. :)

  • Улыбнуло 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Интересно как же наказали "програмиста-наладчика" за выпуск в производство взрывных аккумуляторов Самсунг))

Интересно, а каким боком "программист-наладчик" разработал конструкцию и техпроцесс создания аккумулятора? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Раньше думал, что в России не скоро заменят водителей на роботов, но подобные технологии стремительно прогрессируют и дешевеют. Лет через 10 фуры и такси наверняка будут ездить сами, даже у нас.

 

Видел несколько лет назад, по ТВ передачу! Про то что американцы обещали ещё в 50-х годах 20-го века, что авто будут сами ездить. Без помощи водителя.  :lol: 

И мол прошло 50-т лет, и где?

 

Так и здесь, это проще сказать чем сделать.  :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Интересно, а каким боком

Я вижу Вы грамотны в этом вопросе вот и дайте ответ)


Я не знаю кто там и за что отвечает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я не знаю кто там и за что отвечает.
То есть, вас развести такой новостью как от нефиг делать?))

За разработку отвечает - разработчик, т.е. по-умному инженер-конструктор. За технологию производства - технолог, т.е. инженер-технолог. И т.д., и т.п.
Все это обрастает количеством работников, должностей, профессий, сливается в отделы, подразделения и целые компании с руководителями, менеджерами, младшими и старшими научными сотрудниками, бухгалтерами, экономистами, маркетологами...
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И мол прошло 50-т лет, и где?
Про Теслу слыхали? Сами ездят. И новые Ауди могут сами. Но пока только в странах с идеальной разметкой и подробными электронными картами.

На западе сейчас есть большая проблема - отсутствие законов, решающих, кто будет виноват в случае дтп с участием робота, робот или хозяин. И нет принятых алгоритмов, чьей жизнью рисковать в случае опасности, хозяина или другого участника, например пешехода, выбежавшего на дорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


чьей жизнью рисковать в случае опасности, хозяина или другого участника

Я бы не стал покупать такую машину, которая бы рисковала моей жизнью в подобных ситуациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Про Теслу слыхали? Сами ездят. И новые Ауди могут сами. Но пока только в странах с идеальной разметкой и подробными электронными картами.
И с идеальными участниками движения, пешеходами и другими водителями )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И с идеальными участниками движения, пешеходами и другими водителями )))

На самом деле там ИИ, на не таком уж плохом уровне и эти тачки умеют много  :) .

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там все ИИ-водители или часть водителей все-таки живые люди? я об этом говорю

если не допускать на дорогу с ИИ-водителями живых пешеходов и живых водителей то все будет более менее
Я конечно понимаю что типовые проблемы в ИИ предусмотрены, но сколько лет существуют автопилоты в самолетах, но все же пилотом ИИ-железякой до сих пор не заменили. Хотя там (в воздухе) не такое уж интенсивное движение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kapral, Компания Тесла не давно убрала слово " автопилот" из названия. Там есть такая функция, но по правилам использования автомобиля, владелец должен наблюдать за его работой. Поэтому согласен, на данном этапе, ИИ еще не может полноценно заменить человека (в пилотировании). Хотя, если смотреть статистику, то машины Тесла проехали N количество миль (нужно уточнять) и сделали меньше аварий, чем за такое же количество миль. которое проезжают люди (по статистики в США). Там есть свои моменты, конечно, кому интересно можно найти статью, я не помню где читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наблюдать за наблюдающим? )))

А насчет статистики - в моем детстве был интересный афоризм "есть Правда, есть Ложь, и есть Статистика"

  • Улыбнуло 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается как-то так:

Будут контролирующие организации с большим количеством людей(не роботов-пока)

И в чём у компаний,производящих технические устройства,будет сейчас экономия?А они ведь хотят экономического превосходства-понятно дело.

З.Ы. Не хочу заглядывать в будущее....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • DenSyaoLin
      От DenSyaoLin
      добрый вечер, столкнулись с заразой в виде щифровальщика от Elpaco-team, по итогу защифрованны все файлы, нет доступа к базам 1С нет доступа к бэкапам и точкам восстановления. читал темы, и понимаю что дешифратора от этой гадости еще нет, хотелось бы надеяться на чудо и может вдруг что то получится. спасибо заранее
      по тому что уже сделал, выполнил проверку касперским, что то он нашел, удалил, а вот что нашел не подскажу, оставлял проверку на ночь.
      необходимые файлы прикладываю
      Addition.txt Files.rar FRST.txt
    • ivan.laure
      От ivan.laure
      Во вторник 28 ноября в нашем уютном БарKas’е в 19:00 начнётся очередная встреча Клуба Путешественников Касперского (t.me/TravelKLab).
      Где Евгений Валентинович Касперский (@E.K.) презентует свою 11-ую книгу «КИТАЙ: Под небом поднебесной», основано на записях их темы с аналогичным названием.

       
      После завершении основной части встречи, большой любитель лыж и мультиспортсмен Иван Петров проведет 15-минутный ликбез перед началом бего-лыжного сезона: как подобрать лыжи, где узнать о состоянии трасс и т.п.

       
      До встречи во вторник 28 ноября в БарKas’е в 19:00. Вход свободный.
    • Mms
      От Mms
      У меня ест ряд вопросов, я могу обсудить их напрямую с Евгением?! Мы встречались не раз.. Но в связи с геополитикой я не могу делать это в общественном чате.. 
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Эксперты «Лаборатории Касперского» изучили безопасность популярного детского робота и нашли серьезные проблемы, из-за которых злоумышленники получали возможность сделать видеозвонок на любого робота, перехватить управление над родительским аккаунтом или — потенциально — загрузить на робота модифицированную прошивку. Рассказываем обо всем этом подробнее.
      Что умеет игрушечный робот
      Изученная нами модель детского робота — это своеобразный гибрид смартфона (или планшета, если угодно) и умной колонки, поставленный на колесное шасси, позволяющее ему перемещаться в пространстве. Конечностей у робота нет, так что возможность ездить по дому — единственный вариант его физического взаимодействия с окружающим миром.
      Центральным элементом робота служит крупный сенсорный дисплей, на который могут выводиться интерфейс управления, интерактивные и обучающие приложения для ребенка, а также мультяшное лицо, хорошо и разнообразно анимированное. Естественно, анимация зависит от контекста — над персоной робота разработчики очень неплохо потрудились.
      Также роботом можно управлять с помощью голосовых команд, но это работает далеко не со всеми функциями — часто робота все же приходится ловить и тыкать пальцем ему в лицо во встроенный дисплей.
      Помимо встроенного микрофона и весьма громкого динамика, у робота есть широкоугольная камера, расположенная прямо над дисплеем. И одна из важных функций, активно рекламируемых производителем, — это возможность родителям совершать видеозвонки ребенку прямо на робота.
      На передней стороне робота — примерно посередине между дисплеем и колесами — находится дополнительный оптический датчик для распознавания объектов, чтобы робот мог избегать препятствий при перемещении. Поскольку распознавание препятствий никак не зависит от основной камеры, то разработчики предусмотрели очень полезную штуку: физическую шторку, позволяющую полностью эту камеру закрыть.
      Так что если вы опасаетесь, что через камеру кто-нибудь может подсматривать за вами или вашим ребенком (увы, небезосновательно, но об этом ниже), то ее можно просто прикрыть шторкой. Ну а если вы переживаете о подслушивании через встроенный микрофон, то робота можно полностью выключить — судя по тому, как долго после этого он загружается, это действительно честное отключение, а не «режим сна».
      Разумеется, на стороне родителей для управления и контроля за игрушкой используется специализированное приложение. И, как вы вероятно догадываетесь, все это подключено к Интернету и под капотом задействует массу различных облачных сервисов (если вам интересны технические подробности, то их можно найти в полной версии исследования безопасности, опубликованной на Securelist).
      А чем сложнее система, тем больше вероятность того, что в ней есть дыры, которые позволяют сделать с ней что-то нехорошее. И тут мы подходим к основной теме этого поста: внимательно изучив робота, мы обнаружили несколько серьезных уязвимостей.
       
      Посмотреть статью полностью
    • huang1111
      От huang1111
      Здравствуйте!
      По моим воспоминаниям, в 2022 году в области технической поддержки Kaspersky в Китае произошли изменения: была заменена прежняя команда технической поддержки на новую. Однако у новой команды есть очень странное правило: требуется, чтобы все пользователи загружали журналы продуктов только на box.kaspersky.com, и другие способы загрузки не принимаются. Я смущен этим правилом и обратился с вопросом к ним. Они сказали мне, что это правило пришло из головного офиса Kaspersky.
      Почему я смущен этим правилом? Потому что при загрузке файлов на "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, если размер загружаемого файла превышает 10 МБ, мне сообщают об ошибке загрузки; когда я загружаю файлы с этого адреса, даже если использую IDM для загрузки, скорость составляет всего 50 КБ/с. Это означает, что я не могу нормально использовать "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, мне приходится использовать VPN, но, как известно, VPN запрещены законом в Китае.
      Я ощущаю, что Kaspersky очень ценит китайский рынок, так как в базе данных обновлений и в KSN используются китайские серверы, но почему техническая поддержка не может предоставить подходящий метод загрузки журналов для Китая? Это нельзя не упомянуть о прежней команде технической поддержки Kaspersky, они могли принимать журналы из любого источника, и их обслуживание было заметно лучше, чем у текущей команды технической поддержки. Я не знаю, что произошло, но с моим текущим опытом работы с технической поддержкой это действительно плохо. Я считаю, что качественное антивирусное программное обеспечение должно иметь не только сильные технические возможности, но и качественный опыт послепродажного обслуживания.
      Так что мой вопрос заключается в следующем: что произошло? И есть ли возможность оптимизировать текущую проблему?
      Ожидаю вашего ответа.
×
×
  • Создать...