Перейти к содержанию

Фабрика в Китае заменила 90% сотрудников роботами.


Рекомендуемые сообщения

Мне Вот интересно как заменить налоговиков, кредитных экспертов работами

Наверно в данном случает подразумевается программа. За счёт электронной отчётности не нужен будет человек для работы с бумажными документами. Например в  России вводят электронный чек, то есть данные с кассы автоматически отправляются в налоговую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всего лишь электронная отчетность. И то данные будут пересылаться через оператора

Изменено пользователем Самогонщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мне Вот интересно как заменить налоговиков, кредитных экспертов работами

Раньше людям было интересно как заменить шахматистов роботами. И что в итоге? Нынешнее программы выигрывают чемпионов (в Сочи создали робота-шахматиста, он играет с помощью встроенной программы, сам делает ходы и нажимает на часы). Осталось приделать ему "ноги" и он будет давать сеансы одновременной игры.

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Угроза ИИ – не Skynet, а исчезновение среднего класса https://geektimes.ru/post/286020/


Билл Гейтс считает, что роботы должны платить налоги https://geektimes.ru/post/286014/

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Эксперты «Лаборатории Касперского» изучили безопасность популярного детского робота и нашли серьезные проблемы, из-за которых злоумышленники получали возможность сделать видеозвонок на любого робота, перехватить управление над родительским аккаунтом или — потенциально — загрузить на робота модифицированную прошивку. Рассказываем обо всем этом подробнее.
      Что умеет игрушечный робот
      Изученная нами модель детского робота — это своеобразный гибрид смартфона (или планшета, если угодно) и умной колонки, поставленный на колесное шасси, позволяющее ему перемещаться в пространстве. Конечностей у робота нет, так что возможность ездить по дому — единственный вариант его физического взаимодействия с окружающим миром.
      Центральным элементом робота служит крупный сенсорный дисплей, на который могут выводиться интерфейс управления, интерактивные и обучающие приложения для ребенка, а также мультяшное лицо, хорошо и разнообразно анимированное. Естественно, анимация зависит от контекста — над персоной робота разработчики очень неплохо потрудились.
      Также роботом можно управлять с помощью голосовых команд, но это работает далеко не со всеми функциями — часто робота все же приходится ловить и тыкать пальцем ему в лицо во встроенный дисплей.
      Помимо встроенного микрофона и весьма громкого динамика, у робота есть широкоугольная камера, расположенная прямо над дисплеем. И одна из важных функций, активно рекламируемых производителем, — это возможность родителям совершать видеозвонки ребенку прямо на робота.
      На передней стороне робота — примерно посередине между дисплеем и колесами — находится дополнительный оптический датчик для распознавания объектов, чтобы робот мог избегать препятствий при перемещении. Поскольку распознавание препятствий никак не зависит от основной камеры, то разработчики предусмотрели очень полезную штуку: физическую шторку, позволяющую полностью эту камеру закрыть.
      Так что если вы опасаетесь, что через камеру кто-нибудь может подсматривать за вами или вашим ребенком (увы, небезосновательно, но об этом ниже), то ее можно просто прикрыть шторкой. Ну а если вы переживаете о подслушивании через встроенный микрофон, то робота можно полностью выключить — судя по тому, как долго после этого он загружается, это действительно честное отключение, а не «режим сна».
      Разумеется, на стороне родителей для управления и контроля за игрушкой используется специализированное приложение. И, как вы вероятно догадываетесь, все это подключено к Интернету и под капотом задействует массу различных облачных сервисов (если вам интересны технические подробности, то их можно найти в полной версии исследования безопасности, опубликованной на Securelist).
      А чем сложнее система, тем больше вероятность того, что в ней есть дыры, которые позволяют сделать с ней что-то нехорошее. И тут мы подходим к основной теме этого поста: внимательно изучив робота, мы обнаружили несколько серьезных уязвимостей.
       
      Посмотреть статью полностью
    • huang1111
      От huang1111
      Здравствуйте!
      По моим воспоминаниям, в 2022 году в области технической поддержки Kaspersky в Китае произошли изменения: была заменена прежняя команда технической поддержки на новую. Однако у новой команды есть очень странное правило: требуется, чтобы все пользователи загружали журналы продуктов только на box.kaspersky.com, и другие способы загрузки не принимаются. Я смущен этим правилом и обратился с вопросом к ним. Они сказали мне, что это правило пришло из головного офиса Kaspersky.
      Почему я смущен этим правилом? Потому что при загрузке файлов на "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, если размер загружаемого файла превышает 10 МБ, мне сообщают об ошибке загрузки; когда я загружаю файлы с этого адреса, даже если использую IDM для загрузки, скорость составляет всего 50 КБ/с. Это означает, что я не могу нормально использовать "box.kaspersky.com" через китайскую сеть, мне приходится использовать VPN, но, как известно, VPN запрещены законом в Китае.
      Я ощущаю, что Kaspersky очень ценит китайский рынок, так как в базе данных обновлений и в KSN используются китайские серверы, но почему техническая поддержка не может предоставить подходящий метод загрузки журналов для Китая? Это нельзя не упомянуть о прежней команде технической поддержки Kaspersky, они могли принимать журналы из любого источника, и их обслуживание было заметно лучше, чем у текущей команды технической поддержки. Я не знаю, что произошло, но с моим текущим опытом работы с технической поддержкой это действительно плохо. Я считаю, что качественное антивирусное программное обеспечение должно иметь не только сильные технические возможности, но и качественный опыт послепродажного обслуживания.
      Так что мой вопрос заключается в следующем: что произошло? И есть ли возможность оптимизировать текущую проблему?
      Ожидаю вашего ответа.
    • Mms
      От Mms
      У меня ест ряд вопросов, я могу обсудить их напрямую с Евгением?! Мы встречались не раз.. Но в связи с геополитикой я не могу делать это в общественном чате.. 
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Среди всех социальных сетей LinkedIn занимает особое место. Ведь она рассчитана на общение людей в профессиональном сообществе, что априори предполагает практически полную открытость информации о каждом пользователе, постоянные контакты ранее незнакомых друг с другом людей, а также достаточно высокую степень доверия между ними.
      Неприятным следствием всего этого является то, что в LinkedIn достаточно легко создавать весьма правдоподобные фейковые профили. Так, осенью 2022 года специалист по безопасности Брайан Кребс обнаружил целую кучу поддельных страниц с указанной в них должностью Chief Information Security Officer в ряде крупнейших мировых компаний. А потом еще несколько тысяч фальшивых аккаунтов, работодателями которых числились реальные бизнесы.
      Те, кто стоят за подобными профилями, могут иметь разные намерения. Но можно быть совершенно уверенными, что создатели поддельных аккаунтов точно не будут заботиться о репутации и HR-бренде тех организаций, в которых они якобы трудоустроены. Возникает вопрос: как же защитить бренд своей компании и возможно ли вообще успешно бороться с фейками в LinkedIn?
      Как сама LinkedIn борется с фейковыми профилями
      Проблема фейковых профилей в LinkedIn, разумеется, далеко не нова. Каждые полгода соцсеть публикует отчеты, в которых, помимо прочего, рассказывает о том, сколько было заблокировано фейковых аккаунтов. Конкретные цифры варьируются от года к году, но в любом случае речь идет о десятках миллионов профилей за каждый отчетный период. Например, с начала 2019 года и по середину 2022 года соцсеть заблокировала почти 140 миллионов поддельных аккаунтов.
      При этом большая часть фейковых профилей LinkedIn блокирует автоматически — за первую половину 2022 года доля таких блокировок составила 95,4%. Чаще всего фальшивки отсортировываются еще на этапе регистрации: в зависимости от полугодия от 70 до 90% заблокированных аккаунтов «сбивают» еще на подлете.
      На долю фейковых профилей, заблокированных по жалобам пользователей, приходится менее процента. Немного их и в абсолютном значении: например, за первую половину 2022 года таким образом было заблокировано всего 190 тысяч фейков.
       
      View the full article
    • ivan.laure
      От ivan.laure
      Во вторник 28 ноября в нашем уютном БарKas’е в 19:00 начнётся очередная встреча Клуба Путешественников Касперского (t.me/TravelKLab).
      Где Евгений Валентинович Касперский (@E.K.) презентует свою 11-ую книгу «КИТАЙ: Под небом поднебесной», основано на записях их темы с аналогичным названием.

       
      После завершении основной части встречи, большой любитель лыж и мультиспортсмен Иван Петров проведет 15-минутный ликбез перед началом бего-лыжного сезона: как подобрать лыжи, где узнать о состоянии трасс и т.п.

       
      До встречи во вторник 28 ноября в БарKas’е в 19:00. Вход свободный.
×
×
  • Создать...