Roma1 Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Nesser, так это заметят уже после выпуска брака ) В выпуске брака будет виновен программист, который не предусмотрел в программе защиту от ложного сигнала. Еще раз. Железо не ошибается! Ошибается человек. Если вы это запомните, то у вас в дальнейшем не будет проблем. 1 1
neotrance Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Интересно как же наказали "програмиста-наладчика" за выпуск в производство взрывных аккумуляторов Самсунг))
Roma1 Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Интересно как же наказали "програмиста-наладчика" за выпуск в производство взрывных аккумуляторов Самсунг)) Интересно, а каким боком "программист-наладчик" разработал конструкцию и техпроцесс создания аккумулятора?
www2.1 Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Раньше думал, что в России не скоро заменят водителей на роботов, но подобные технологии стремительно прогрессируют и дешевеют. Лет через 10 фуры и такси наверняка будут ездить сами, даже у нас. Видел несколько лет назад, по ТВ передачу! Про то что американцы обещали ещё в 50-х годах 20-го века, что авто будут сами ездить. Без помощи водителя. И мол прошло 50-т лет, и где? Так и здесь, это проще сказать чем сделать.
neotrance Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Интересно, а каким боком Я вижу Вы грамотны в этом вопросе вот и дайте ответ) Я не знаю кто там и за что отвечает.
Nesser Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Я не знаю кто там и за что отвечает. То есть, вас развести такой новостью как от нефиг делать?))За разработку отвечает - разработчик, т.е. по-умному инженер-конструктор. За технологию производства - технолог, т.е. инженер-технолог. И т.д., и т.п.Все это обрастает количеством работников, должностей, профессий, сливается в отделы, подразделения и целые компании с руководителями, менеджерами, младшими и старшими научными сотрудниками, бухгалтерами, экономистами, маркетологами... 2
ska79 Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 @Nesser, то есть в случае чего концов не найти )
sputnikk Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Опубликовано 8 февраля, 2017 И мол прошло 50-т лет, и где? Про Теслу слыхали? Сами ездят. И новые Ауди могут сами. Но пока только в странах с идеальной разметкой и подробными электронными картами.На западе сейчас есть большая проблема - отсутствие законов, решающих, кто будет виноват в случае дтп с участием робота, робот или хозяин. И нет принятых алгоритмов, чьей жизнью рисковать в случае опасности, хозяина или другого участника, например пешехода, выбежавшего на дорогу.
gecsagen Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 чьей жизнью рисковать в случае опасности, хозяина или другого участника Я бы не стал покупать такую машину, которая бы рисковала моей жизнью в подобных ситуациях.
Kapral Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Про Теслу слыхали? Сами ездят. И новые Ауди могут сами. Но пока только в странах с идеальной разметкой и подробными электронными картами. И с идеальными участниками движения, пешеходами и другими водителями )))
gecsagen Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 И с идеальными участниками движения, пешеходами и другими водителями ))) На самом деле там ИИ, на не таком уж плохом уровне и эти тачки умеют много . 1
Kapral Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Там все ИИ-водители или часть водителей все-таки живые люди? я об этом говорю если не допускать на дорогу с ИИ-водителями живых пешеходов и живых водителей то все будет более менееЯ конечно понимаю что типовые проблемы в ИИ предусмотрены, но сколько лет существуют автопилоты в самолетах, но все же пилотом ИИ-железякой до сих пор не заменили. Хотя там (в воздухе) не такое уж интенсивное движение
gecsagen Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 @Kapral, Компания Тесла не давно убрала слово " автопилот" из названия. Там есть такая функция, но по правилам использования автомобиля, владелец должен наблюдать за его работой. Поэтому согласен, на данном этапе, ИИ еще не может полноценно заменить человека (в пилотировании). Хотя, если смотреть статистику, то машины Тесла проехали N количество миль (нужно уточнять) и сделали меньше аварий, чем за такое же количество миль. которое проезжают люди (по статистики в США). Там есть свои моменты, конечно, кому интересно можно найти статью, я не помню где читал.
Kapral Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Наблюдать за наблюдающим? ))) А насчет статистики - в моем детстве был интересный афоризм "есть Правда, есть Ложь, и есть Статистика" 3
Dimya Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Получается как-то так: Будут контролирующие организации с большим количеством людей(не роботов-пока) И в чём у компаний,производящих технические устройства,будет сейчас экономия?А они ведь хотят экономического превосходства-понятно дело. З.Ы. Не хочу заглядывать в будущее....
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти