Перейти к содержанию

Как взломали почту с двухфакторной аутентификацией?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Mrak, я бы попытался обратиться в ТП для разъяснения инцидента. К примеру по этой ссылки  http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkID=242803. У вас на любом сервисе Microsoft не происходит авторизация или только проблемы с почтой?

Опубликовано

 

 


на любом сервисе Microsoft не происходит авторизация или только проблемы с почтой?
почта входит подмножество сервисы Microsoft и все это подмножество использует единый логин и пароль
  • Согласен 1
Опубликовано

 

 


почта входит подмножество сервисы Microsoft и все это подмножество использует единый логин и пароль
)) да я как вроде знаю. Вопрос был для уточнения. Так как ссылку которую я дал для обращения в ТП необходима авторизация.
Опубликовано

 

 


Тогда то я и поставил двухфакторную авторизацию.
больше номеров там не было?

*кроме своего

 

*у меня просто случай был (тогда еще совсем неопытный был) - я свой добавил телефон, а там оказывается еще один добавлен был до этого взломщиком.

Опубликовано

 

Тогда то я и поставил двухфакторную авторизацию.

больше номеров там не было?

*кроме своего

 

*у меня просто случай был (тогда еще совсем неопытный был) - я свой добавил телефон, а там оказывается еще один добавлен был до этого взломщиком.

 

Точно номеров лишних нет. Проверял.

@Mrak, я бы попытался обратиться в ТП для разъяснения инцидента. К примеру по этой ссылки  http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkID=242803. У вас на любом сервисе Microsoft не происходит авторизация или только проблемы с почтой?

post-17335-0-95725400-1486386982_thumb.jpgpost-17335-0-14745400-1486386991_thumb.jpg

Опубликовано

Здравствуйте,

 

Благодарим за обращение в службу поддержки учетных записей Майкрософт.

 

5 февраля была попытка входа в Ваш аккаунт с IP адреса, зарегистрированного в Испании, 6 февраля - из США.

 

Если Вы хотите просмотреть сведения о действиях с Вашей учетной записью, то для этого, пожалуйста, перейдите на страницу ______ , а затем введите код безопасности. На странице «Недавние действия» отображаются сведения о действиях с Вашей учетной записью Microsoft за последние 30 дней. Эта информация включает все операции входа в учетную запись через браузер ПК или телефон, через почтовое приложение или приложения сторонних разработчиков, а также с помощью других методов.

 

Если Вы по-прежнему испытываете затруднения, пожалуйста, обращайтесь к нам снова, ответив на данное сообщение. Мы будем рады предоставить Вам дополнительную поддержку. 

 

С уважением,

Андрей

Если верить буквальному содержанию ответа, то взлома не было. Ведь "попытка входа" это не вход. Только зачем заставлять меня менять пароль? Или попытка входа подразумевает, что кто-то успешно угадал пароль в формате "jek*3jkvvNI2lv2$" ?

Написал повторный запрос в майкрософт с просьбой разъяснить содержание формулировки.

Опубликовано

 

 


Если верить буквальному содержанию ответа, то взлома не было. Ведь "попытка входа" это не вход. Только зачем заставлять меня менять пароль?
Наверно это означает, что кто то пытается подобрать пароль к аккаунту - пока неудачно, наверно.
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано

 

 


Только зачем заставлять меня менять пароль? Или попытка входа подразумевает, что кто-то успешно угадал пароль в формате "jek*3jkvvNI2lv2$" ?
они считают, что ты мог частично пароль скомпрометировать.
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано

 

Если верить буквальному содержанию ответа, то взлома не было. Ведь "попытка входа" это не вход. Только зачем заставлять меня менять пароль?

Наверно это означает, что кто то пытается подобрать пароль к аккаунту - пока неудачно, наверно.

 

Тогда зачем заставили сменить пароль? Допустим, я сейчас буду подбирать пароль к ящику "1234@mail.ru", вводя "123456" и подобные пароли. Нежели владельца ящика понудят сменить его реально сложный пароль? Да и тем более, когда есть двухфакторная аутентификация. 

Опубликовано

Только зачем заставлять меня менять пароль?

post-27870-0-72179200-1486478395_thumb.jpg

Опубликовано

Поступил ответ:

Здравствуйте,

 

Из Испании был осуществлен неудачный вход (злоумышленник не сумел подобрать пароль). Вход из США был успешным - злоумышленник подобрал пароль и вошел на сайт msdn , однако был остановлен Двухшаговой проверкой. В почту злоумышленник не входил.

 

 

Отсюда вопрос что делать со всеми паролями. Может где-то завёлся зловред, который тырит все пароли? В возможность угадать пароль от основной почты я не верю. 

 

И ещё вопрос: если он вошел на сайт, то мог и в ONE DRIVE войти, или это аналог почты? 

Опубликовано

@Mrak, а ты откуда авторизуешься? каждый пк/смартфон/ноут проверить на вирусы нужно

Опубликовано

@oit, если и проверять то нужно несколькими антивирусами последовательно, сомневаюсь я что зловред будет обнаружен.

Опубликовано

@Mrak, а ты откуда авторизуешься? каждый пк/смартфон/ноут проверить на вирусы нужно

2 ПК, телефон и планшет. Все с антивирусом.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...