Перейти к содержанию

Не открываются сайти "Ваше подключение не является приватным"


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

В браузере Opera перестали открываться некоторые сайты где есть моя учетная запись (среди них @mail.ru), не пойму в чем проблема. На вирусы проверила ничего не обнаруживается.

 

Единственное что есть, это в расширениях браузера не известное мне расширение SuperMegaBest.com - оно отключено, не работает, но и не удаляется. При нажатии "Удалить" высвечивается окно в котором нужно подтвердить свои действия, но ничего после этого не происходит. Это расширение присутствует давно, и никогда такого не было такого, чтоб не открывалась эл. почта. Т.е. можно сказать проблема возникла на пустом месте, дата и время установлены правильно.

 

Было пару недель назад яндекс блокировался, с предупреждением "ваши запросы похожи на автоматические", но про вводе символов в соответствующее поле все работало. Так повторялось около 5 раз с разными промежутками во времени.

Помогите мне, пожалуйста. Очень нужна эл. почта.

CollectionLog-2017.02.03-17.43.zip

Изменено пользователем natawa-x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
3munStB.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

  • Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
    CHR HKU\S-1-5-21-3129371296-400804749-3586647826-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aapcjgafljhokjfbeebpiddfjpjjcdem] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [akkhkcocfnopiccplnimkefmaejepdlj] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [apejnnaepapgobfhogaghfkjpalmmlmp] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bagkmcapnndnncpcocmfplbdejejlgig] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [cmocclkgkjfmpcfmeimdkboillapkkpl] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [iljgconplfkpjboopgbakcefackepgio] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lifbcibllhkdhoafpjfnlhfpfgnpldfl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lonndeeklpobbkjaacljjjkddafbbbfa] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [nonodemgnpfmmhbnkecpjjdkfmaifoni] - C:\Program Files (x86)\Adobe Flash Players 10.0\adobeflashplayer-sk.crx <not found>
    OPR Extension: (Уведомления для ВК) - C:\Users\Наташа\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\fejahnjnkgccibegjdfpaekdpfppmabi [2014-04-14]
    OPR Extension: (Adobe Flash Player) - C:\Users\Наташа\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\nonodemgnpfmmhbnkecpjjdkfmaifoni [2014-01-14]
    U0 aswVmm; no ImagePath
    2013-12-23 12:51 - 2013-12-23 12:51 - 0000021 _____ () C:\Users\Наташа\AppData\Roaming\my_intel.sys
    2013-12-23 12:27 - 2017-02-04 21:38 - 0000380 _____ () C:\Users\Наташа\AppData\Roaming\sp_data.sys
    Task: {20A349A1-299E-4E83-A8AE-1ABEE2FA61F0} - System32\Tasks\avastBCLRestartS-1-5-21-3129371296-400804749-3586647826-1000 => Chrome.exe
    EmptyTemp:
    
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деинсталлируйте Kaspersky Secure Connection.

 

  • Для профилактики и защиты от повторных заражений загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите отчет в вашей теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала обновите систему и прикладное ПО

 

Internet Explorer 8.0.7601.17514 Внимание! Скачать обновления
^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^
Skype™ 7.30 v.7.30.105 Внимание! Скачать обновления
^Необязательное обновление.^
Google Chrome v.55.0.2883.87 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^
Opera Stable 32.0.1948.25 v.32.0.1948.25 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню О программе!^
Opera Stable 40.0.2308.90 v.40.0.2308.90 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню О программе!^
Opera Stable 41.0.2353.69 v.41.0.2353.69 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню О программе!^
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Ig0r
      Автор Ig0r
      Пожалуйста, голосуйте. Можно и высказаться.
    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Wi-Fi TP-Link Archer C5-AC1200.
      С момента его покупки, почти два года назад, у провайдера, установки и настройки техником провайдера - периодически вижу в настройках роутера посторонние подключения устройств по Wi-Fi. 
      Сразу, после покупки, установке и настройке роутера техником - на следующий день обнаружил 4 чужих подключенных устройства. Поменял тогда пароль от роутера (15 символов), поменял пароль от Wi-Fi (30+ символов).
      Через некоторое время опять стали подключаться чужие устройсва.
      Вызывал техника. Со слов техника он обновил прошивку , вернее установил предыдущую версию. Пароли опять были сменены. Через некоторое время опять стали подключаться чужие устройсва.
      И вот опять посторонние подключения. Я уже настройки роутера сбросил к заводским (Reset) и поменял пароли от роутера (15 символов) а  на Wi-Fi (30+ символов).
      Как подключаются посторонние? Взламывают 15-ти значный пароль от роутера или 30+ значный пароль от Wi-Fi? 
      Доступ к ПК с которого вхожу в настройки роутера только у меня.
      30+ значный пароль от Wi-Fi даже домашние не знают. Ввел пароль на их мобильных устройствах один раз, теперь подключаются автоматически (их устройства пароль запомнили, как в принципе и должно быть).
      И тем более ни кто из семьи не сливал пароль от  Wi-Fi соседям, посторонним людям. Ни когда гости не подключались к моей сети Wi-Fi.
       
    • setwolk
      Автор setwolk
      Доброго времени суток.
      Поискал тут, тем много у всех свои проблемы, но такой темы не нашел...
      Подскажите как заблокировать конкретный сайт побывал уже здесь https://support.kaspersky.ru/kes-for-windows/12.9/128056 попробовал все, всё равно сайты открываются.
      Как правильно написать чтобы сайт точно залочился.
      Взял на примере ya.ru и dzen.ru
      Правило в самом верху, замки закрыты...
    • reliance
      Автор reliance
      Диспетчер устройств никакую ошибку не выдает, просто не открывается. При открытии Редактора реестра (regedit) появляется ошибка 0xc0000017CollectionLog-2025.06.22-16.40.zip
    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Здравствуйте, товарищи. Проблема следующая. Поставил впервые за много десятков лет Оперу вместо Хрома. Последнюю версию, разумеется. Особо не ковырялся в настройках, стал пользоваться. И заметил, что не могу попасть ни на один сайт с Cloudflare - проверка на человека просто постоянно обновляется, не пуская на страницу. Например, вот Aescripts:

       
      Разумеется, я испробовал все возможные решения, что были в сети, будучи уверенным, что проблема либо в самой Опере (её настройках, которые я не менял), либо в VPN (которого у меня нет и в Опере он не включен), DNS и прочем. Все проверил, посмотрел, попереключал и ничего не помогает. При этом Edge на те же сайты пускает без вопросов. Пошёл было писать багрепорт в техподдержку Оперы, пока не додумался отключить Kaspersky Plus. И, о чудо, Cloudflare сразу же запустил на проблемный сайт. Включил Касперского, тыкнулся на другой сайт - опять тя же проблема. 
       
      Подскажите, куда смотреть, что копать, и почему проблема именно с Оперой? Хром псотавил назад - опять проблемы нет. Чем Опера так провинилась? Какие настройки посмотреть в Каспере, чтобы решить проблему?
×
×
  • Создать...