Перейти к содержанию

Не запускается биос


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, решил собрать новый компьютер, все собрал. Компьютер запускается, тестит клавиатуру, но экран черный - биос не грузится. Спикет молчит, а на материнской плате мигает индикатор. Материнская плата ASUS H110M-K, процессор i5-7600. Отключал все, оставлял только проц, оперативную память и монитор - ничего не помогло. Батарейку проверял тестором - около 3V. Не знаю уж в чем может быть проблема, все же новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентиляторы крутятся?

 

Не знаю уж в чем может быть проблема, все же новое.

Возможно все-таки что-то не так собрали.

 

Что имеется в виду под "тестит клавиатуру"?

 

Видеокарта встроенная или дискретная?

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да крутятся. Подключал привод - тоже старует, жесткий диск - стартует, а экран так и не загорается. И вот еще что, обычно при коротком нажатии на кнопку питания, компьютер сразу выключается, а здесь нужно подержать кнопку секунд 5-7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да крутятся. Подключал привод - тоже старует, жесткий диск - стартует, а экран так и не загорается. И вот еще что, обычно при коротком нажатии на кнопку питания, компьютер сразу выключается, а здесь нужно подержать кнопку секунд 5-7

А если поставить какую-нибудь видеокарту и пробовать сигнал с нее? Может по умолчанию стоит в приоритетах РСІ-Е?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот еще что, обычно при коротком нажатии на кнопку питания, компьютер сразу выключается, а здесь нужно подержать кнопку секунд 5-7

Это как раз нормально.

 

Так видео какое?

И какая память?

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео встроено. Я же писал сверху модель мат. платы. и да, пробовал видеокарту ставить - тоже ничего не работает. Память Kingston KVR21N15S8/8


@oit, монитор 100% рабочий (рядом другой компьютер стоит) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если блок питания вы пробовали менять и монитор рабочий - то либо сама мать, либо процессор.

 

Я конечно извиняюсь, вы уверены, что процессор правильно поставили?

 

Да, а где там "индикатор моргает"? Я что-то не вижу на ней индикаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Winbeecatcat
      Автор Winbeecatcat
      каждый раз когда я включаю ноутбук при запуске запускается повершел а потом закрывается, раньше когда у меня был виндовс дефендер он просто писал про троян malgent а сейчас с касперским пишет то что повершел пытался открыть сайт с гифкой с соником и надписью no way (скриншот)
      Сегодня, 16.03.2025 20:37:01;Остановлен переход на сайт;Yandex with voice assistant 
       

    • Ilya12
      Автор Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • JeySerYT
      Автор JeySerYT
      В последнее время я начал наблюдать замедленную работу компьютера, решил проверить на вирусы и установил Kaspersky premium но вышла такая проблема: когда запускаю ничего абсолютно не происходит, может вы поможете с этим?
    • Maxxx
      Автор Maxxx
      Обычное дело, сидел играл, вдруг игра свернулась, резко открылась какая-то командная строка что-то выполнила и закрылась. Понял что случалась беда. 
      При попытке открыть в браузере что-либо про майнер и прочее, сразу закрывались видео, сайты по решениям проблемы, любые антивирусные сайты и т.д, все что вероятно может помочь. Долго промучился, получилось что-то наклацать и теперь могу заходить на сайты и скачивать подобные файлы. 
      Попытался установить malwarebytes, устанавливается, но не открывается, не создается папка ( фото приложу )
      Dr. Web сканирует, но ничего не находит 

      CollectionLog-2025.04.26-17.19.zip
    • Воронцов
      Автор Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
×
×
  • Создать...