Перейти к содержанию

Николай Рущенко

Рекомендуемые сообщения

Николай Рущенко

Всем привет!Нужна помощь, при запуске игры Naruto Shipuden Ultimate ninja STORM 4 выскакивает ошибка(скрин) 

Прошу помочь решить)

post-43238-0-46321900-1485695056_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От имени администратора запускать не пробовали?

 

Проблема только с этой игрой?

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай Рущенко

От имени администратора запускать не пробовали?

 

Проблема только с этой игрой?

Пробовал не помогло

 

укажите источник скачивания игры

*Ссылка удалена*

 

Попробуйте запустить игру в режиме совместимости.

 

Это смотрели? https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=54152&page=2&do=findComment&comment=794241

Не помгло

 

Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone
Предупреждение за нарушение пункта 12 правил форума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай Рущенко

Николай Рущенко,

сделайте отчет GSI:

http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1

Полученный файл приложите к следующему сообщению.

Архив WinRAR.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на отчет:

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=1d7069ae8352b2634f19e70ceb876dfc&key=06Ku4V2E

 

Очень рекомендую обратиться в соседний раздел:

https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showforum=26

на предмет чистки системы.

Вирусов я там не вижу, но замусорено капитально.

 

Хотя вот это уже подозрительно:

Подозрение на скрытую загрузку библиотек через AppInit_DLLs: "C:\PROGRA~2\Mesa_3d\gal_st1.dll"
>>> C:\Windows\Fonts\nrv.dll ЭПС: подозрение на Файл с подозрительным именем (высокая степень вероятности)

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*Ссылка удалена*

а почему не http://store.steampowered.com/sub/85134/ ?

вы любите создавать себе проблем, а потом их преодолевать с помощью других?

  • Сомневаюсь 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Nik1122
      Автор Nik1122
      Недавно приобрёл новый SSD-диск Kingston FURY Renegade NVMe 1TB. После его установки у меня начались проблемы с запуском ПК. Вот основные из них:
      ПК в целом стал загружаться значительно дольше.
      Иногда после того, как экран на минуту зависает на окне BIOS, появляется синий экран с ошибкой — KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR или DPC_WATCHDOG_VIOLATION.
      После запуска SSD может не отображаться — это решается перезагрузкой ПК.
      Иногда появляется чёрный экран или система зависает на заставке BIOS.
      Ошибки из пунктов 2–4 возникают примерно при каждом третьем запуске. В остальных случаях система просто долго загружается.
    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Сегодня на смартфоне после перехода по рекламной ссылке появилось  вот ЭТО и постоянно напоминает о себе, может это и не вирус вообще но что значит "name os tone " и откуда оно взялось?


    • Jacket45
      Автор Jacket45
      Проблему заметил вчера, в истории ютуба появились видео, которые я никогда не смотрел с 22 июня. Проверил пк drweb-ом, выявил один троян-удалил, поменял пароли, удалил устройство Android с Бангладеша. На протяжении около недели после запуска браузера он закрывался, сегодня заметил что он после закрытия устанавливал adblock, который я удалял. Проверил компьютер drweb-ом, на этот раз ничего не было выявлено. Не уверен что это будет полезно, но уже около полугода у меня запускалось окно cmd.exe и писало что программа успешно запущена. Антивирусники на постоянке никакие не включены, только скачиваю периодически бесплатный разовый drweb. 
      CollectionLog-2025.07.09-11.57.zip
    • Юрий Григорьев
      Автор Юрий Григорьев
      Добрый день!
      У меня возникла такая проблема:
      В kaspersky security center 10 не активна кнопка для запуска/остановки kaspersky endpoint security на клиентских тачках. Для некоторых административных групп она активна, а для остальных - нет. Я не могу разобраться в чем косяк и как исправить.
       
      Проблема2. Поставили на клиента новую версию kes и агента, в административной группе на сервере компьютер есть, но в kes не указано, что он работает под политикой. В чем может быть причина и как исправить?

    • kaje_14
      Автор kaje_14
      Есть старый маленький локальный сервер, на нём есть 3 диска, точно заразился 1 из них, который общедоступный. Не все папки и файлы заразились. Запустил Cureit, он ничего не нашёл (точнее кажется не видит). Но во многих папках имеются файл с название --attention.hta, а зашифрованные файлы имеют свои наименования плюс добавилось такое: например блокнот.txt_[UID=YMG-MBMFV TelegramID=@recoveryfiles1].ano. У всех файлов расширение .ano. Были небольшие попытки расшифровать некоторые файлы с помощью декрипторов не помогло.
      Вирус точно зашел с ПК в сети, на котором недавно настраивал RDP, сам этот комп учетные записи заблокировались. Придется форматировать.
      Прикрепляю логи FRST, пару скриншотов (с безопасного режима всё делал), архив с примерами зашифрованных файлов, архив с файлом attention.hta и каким то подозрительным файлом (может это был свой файл зашифрованный). 
      Никакого текста с вымоганием пока не нашёл.
      Если где неправильно что-то оформил извините. Случай сегодня обнаружился, судя по времени изменения файлов всё произошло ночью по местному времени.FRST.txt


      Addition.txt Shortcut.txt кажется вирус имеются во всех папках.rar примеры зашифрованных файлов.rar
×
×
  • Создать...