Перейти к содержанию

KIS блокирует добавленную в доверенные и исключения программу

Рекомендуемые сообщения

На компьютере установлен Adguard (блокировщик рекламы). Программа добавлена и в "доверенные" и в "исключения". Все галочки поставлены. Тем не менее,  при оплате через "Безопасные платежи" (защищенный браузер) начинают в большом количестве появляться окна с сообщением, что "подозрительное действие программы Adguard for Windows запрещено Контролем программ".

Как все таки заставить KIS не блокировать работу доверенной и добавленной в исключения программы?

Вы хотите, чтобы какая-либо программа имела доступ в "Защищённый браузер"? Он для того и создан, чтобы создавать защищённый "контейнер".

Понятно, спасибо. Но я не программист. Я хочу произвести защищенный платеж - вот и все.

Но непонятно, зачем Касперский тогда мне показывает эти несколько десятков сообщений каждые несколько секунд?

Зачем меня так старательно информировать, каким программам он запретил доступ в "защищенный контейнер"?

Нет логики, вы согласны?

...Тогда другой вопрос: как отключить эти сообщения?

@kmscom, боюсь, это проблема. Не могу воспользоваться ни Fast Stone (программа для скринов), ни даже встроенным Print Screen - белые экраны. Но, если верно то, что мне сказали, понятно почему: KIS в режиме "Безопасного платежа" их блокирует. Если только снять на телефон.

post-43830-0-53481500-1485760129_thumb.jpg

Изменено пользователем Naturalist

а теперь снимите на телефон, список пунктов меню, которое возникает, при нажатии V, в верхнем правом углу, если для вас вопрос, после этого, останется актуальным

• Спасибо (+1) 1

@kmscom, спасибо. Сработало. Правда, несколько странно: нажимаю "Скрыть все уведомления" - окно закрывается и после него появляется новое. И так, наверное, 40 раз... Ну, бог с ним, главное - результат. Пока ничего не появляется.