Перейти к содержанию

письмо от Ростелеком-все файлы зашифрованы


Рекомендуемые сообщения

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

 

Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

 

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

 

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\csrss.exe');
 DeleteFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\{43DBDDEF-4142-4429-95DB-45BADCEBF2E7}','64');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\{AA7EB05E-A13D-460F-82FB-737B07EECC36}','64');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\{FA704DBC-DCCC-4D22-9BCC-DB70891E771E}','64');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Сделайте новые логи Автологгером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. 

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\csrss.exe');
 DeleteFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\{43DBDDEF-4142-4429-95DB-45BADCEBF2E7}','64');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\{AA7EB05E-A13D-460F-82FB-737B07EECC36}','64');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\{FA704DBC-DCCC-4D22-9BCC-DB70891E771E}','64');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера.

Сделайте новые логи Автологгером.

 

 

CollectionLog-2017.01.23-09.01.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
3munStB.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
3munStB.png

 

FRST.txt

Addition.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

  • Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
    GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
    BHO-x32: Визуальные закладки -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-4060318231-100273902-4270660800-1001 -> No Name - {093F479D-712E-46CD-9E06-62E734A05F68} -  No File
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.istartsurf.com/?type=hp&ts=1429115792&from=face&uid=ST320LT012-9WS14C_W0VGL1JSXXXXW0VGL1JS"
    CHR Extension: (Универсальный перевод для Chrome) - C:\Users\user\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ciagpekplgpbepdgggflgmahnjgiaced [2015-04-15]
    2017-01-20 16:10 - 2017-01-21 09:23 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\services
    2017-01-20 16:10 - 2017-01-21 09:23 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\services
    2017-01-20 16:09 - 2017-01-21 09:23 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Csrss
    2017-01-20 16:09 - 2017-01-21 09:23 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Csrss
    2017-01-20 15:45 - 2017-01-20 15:45 - 03148854 _____ C:\Users\user\AppData\Roaming\FB3D018FFB3D018F.bmp
    2017-01-20 15:45 - 2017-01-20 15:45 - 00004170 _____ C:\Users\user\Desktop\README9.txt
    2017-01-20 15:45 - 2017-01-20 15:45 - 00004170 _____ C:\Users\user\Desktop\README8.txt
    2017-01-20 15:45 - 2017-01-20 15:45 - 00004170 _____ C:\Users\user\Desktop\README7.txt
    2017-01-20 15:45 - 2017-01-20 15:45 - 00004170 _____ C:\Users\user\Desktop\README6.txt
    2017-01-20 15:45 - 2017-01-20 15:45 - 00004170 _____ C:\Users\user\Desktop\README5.txt
    2017-01-20 15:45 - 2017-01-20 15:45 - 00004170 _____ C:\Users\user\Desktop\README4.txt
    2017-01-20 15:45 - 2017-01-20 15:45 - 00004170 _____ C:\Users\user\Desktop\README3.txt
    2017-01-20 15:45 - 2017-01-20 15:45 - 00004170 _____ C:\Users\user\Desktop\README2.txt
    2017-01-20 15:45 - 2017-01-20 15:45 - 00004170 _____ C:\Users\user\Desktop\README10.txt
    2017-01-20 13:52 - 2017-01-23 08:45 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
    2017-01-20 13:52 - 2017-01-23 08:45 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
    2017-01-20 16:17 - 2017-01-20 16:18 - 1012224 ___SH () C:\Users\user\AppData\Local\Temp\A86B5C6747183B1C9BBB4181C53F302D.dll
    2015-04-20 16:13 - 2015-04-20 16:13 - 0006144 _____ () C:\Users\user\AppData\Local\Temp\drvinstl.exe
    2015-04-20 16:13 - 2015-04-20 16:13 - 0006656 _____ () C:\Users\user\AppData\Local\Temp\securityaccess.exe
    Task: {3B08CAB2-CCD8-4CEF-BFB7-857A31238CDB} - \{FA704DBC-DCCC-4D22-9BCC-DB70891E771E} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {7DFE9D12-6ED8-43D3-8852-AF1E91696630} - \{AA7EB05E-A13D-460F-82FB-737B07EECC36} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {D31F557F-D697-4C77-93EE-259ABB71C9BB} - \{43DBDDEF-4142-4429-95DB-45BADCEBF2E7} -> No File <==== ATTENTION
    
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AV: Windows Defender (Disabled - Out of date) {D68DDC3A-831F-4fae-9E44-DA132C1ACF46}

Смените все пароли (почта, ftp, аська, скайп, пароли сохраненные в браузерах, RDP, доступ к админке если держите сайт). За расшифровкой обращайтесь в техподдержку вашего антивируса.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

AV: Windows Defender (Disabled - Out of date) {D68DDC3A-831F-4fae-9E44-DA132C1ACF46}

Смените все пароли (почта, ftp, аська, скайп, пароли сохраненные в браузерах, RDP, доступ к админке если держите сайт). За расшифровкой обращайтесь в техподдержку вашего антивируса.

 

 

СПАСИБО большое. А вы лично сможете помочь с расшифровкой? Напиши Ваш номер телефона, если да. Часть файлов у меня есть на флешках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Вообще расхлебывать последствия должна техподдержка того антивируса, которая допустила шифрование, а не мы (ну это по хорошему). В вашем случае нужно писать в саппорт Microsoft, т.к. Windows Defender - это их антивирус. Вот как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Вообще расхлебывать последствия должна техподдержка того антивируса, которая допустила шифрование, а не мы (ну это по хорошему). В вашем случае нужно писать в саппорт Microsoft, т.к. Windows Defender - это их антивирус. Вот как-то так.

Спасибо большое за помощь. Вчера установила Касперского =) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...