HITDEVIL Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 Доброе время дня. Прошу помощи: Bашu файлы были зaшuфровaны.Чтобы paсшифpоваmь иx, Вам неoбходuмo оmпрaвuть kод:D2310B57C6CA6BCD79A2|0нa электpoнный aдpeс Novikov.Vavila@gmail.com .Дaлee вы noлyчиme вce нeобходuмые uнcmpуkцuи.Попыmkи рacшuфровamь самocmoяmeльнo не пpивeдym ни к чемy, крoме безвoзвратнoй nоmeрu инфоpмaциu.Если вы всё жe xoтите nonыmаmься, mо предваpuтeльнo сдeлaйте резeрвныe копuи фaйлов, инaчe в случaеuх измeнeнuя pасшuфpовка cтанeт невoзможной нu npи кakих yсловuях.Еслu вы не полyчили omвema по вышeyкaзaнному aдpeсу в mеченuе 48 чaсoв (u mолькo в этом cлучaе!),вoспoльзуйmeсь фopмой обрaтнoй связu. Это мoжно сделаmь двумя cпocобaмu:1) Скачайте u yсmановиmе Tor Browser nо cсылке: https://www.torproject.org/download/download-easy.html.enВ aдреcной cmроke Tor Browser-а введume aдpeс:http://cryptsen7fo43rr6.onion/u нaжмиme Enter. 3aгрyзuтся cтранuцa c фоpмой обpатной cвязu.2) B любом браyзере пeрeйдите nо одномy из адpecов:http://cryptsen7fo43rr6.onion.to/http://cryptsen7fo43rr6.onion.cab/ В приложении файл зашифрованный в архиве и оригинальный. Возможно расшифровать? 27-09-2016_05-35-24.zip IouW+5-MCUAPz7qAT9Uj7RW-GzVTfAkFJlnZaEuRKsRuLLzLajeO9miH+GNro4tn.D2310B57C6CA6BCD79A2.rar
HITDEVIL Опубликовано 18 января, 2017 Автор Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) Файл лога во вложении. Все было зашифровано после открытия письма из почты. CollectionLog-2017.01.18-21.12.zip Изменено 18 января, 2017 пользователем HITDEVIL
mike 1 Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); TerminateProcessByName('c:\programdata\csrss\csrss.exe'); TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\csrss.exe'); TerminateProcessByName('c:\programdata\drivers\csrss.exe'); TerminateProcessByName('c:\programdata\services\csrss.exe'); DeleteFile('c:\programdata\services\csrss.exe','32'); DeleteFile('c:\programdata\drivers\csrss.exe','32'); DeleteFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','32'); DeleteFile('c:\programdata\csrss\csrss.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','CSRSS'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','NetworkSubsystem'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Windows Session Manager'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\WinThruster_DEFAULT.job','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\WinThruster_UPDATES.job','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\WinThruster','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\WinThruster_DEFAULT','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\WinThruster_UPDATES','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\cpldapu\webbrowserpassview.exe','32'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. Сделайте новые логи Автологгером.
HITDEVIL Опубликовано 19 января, 2017 Автор Опубликовано 19 января, 2017 Здравствуйте. Прилагаю логи после скприпта. CollectionLog-2017.01.19-22.36.zip
mike 1 Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
HITDEVIL Опубликовано 24 января, 2017 Автор Опубликовано 24 января, 2017 Доброе время дня. Извиняюсь, что долго. Файлы во вложении. Addition.txt FRST.txt
mike 1 Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: HKLM-x32\...\Run: [] => [X] HKLM\...\Policies\Explorer: [NoInternetOpenWith] 1 ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => -> No File GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION CHR Extension: (Стартовая — Яндекс) - C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pjfkgjlnocfakoheoapicnknoglipapd [2016-08-19] 2017-01-13 08:17 - 2017-01-19 22:29 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Csrss 2017-01-13 08:17 - 2017-01-19 22:29 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Csrss 2017-01-12 23:29 - 2017-01-12 23:29 - 06220854 _____ C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\ED32DA03ED32DA03.bmp 2017-01-12 23:29 - 2017-01-12 23:29 - 00004154 _____ C:\Users\Администратор\Desktop\README9.txt 2017-01-12 23:29 - 2017-01-12 23:29 - 00004154 _____ C:\Users\Администратор\Desktop\README8.txt 2017-01-12 23:29 - 2017-01-12 23:29 - 00004154 _____ C:\Users\Администратор\Desktop\README7.txt 2017-01-12 23:29 - 2017-01-12 23:29 - 00004154 _____ C:\Users\Администратор\Desktop\README6.txt 2017-01-12 23:29 - 2017-01-12 23:29 - 00004154 _____ C:\Users\Администратор\Desktop\README5.txt 2017-01-12 23:29 - 2017-01-12 23:29 - 00004154 _____ C:\Users\Администратор\Desktop\README4.txt 2017-01-12 23:29 - 2017-01-12 23:29 - 00004154 _____ C:\Users\Администратор\Desktop\README3.txt 2017-01-12 23:29 - 2017-01-12 23:29 - 00004154 _____ C:\Users\Администратор\Desktop\README2.txt 2017-01-12 23:29 - 2017-01-12 23:29 - 00004154 _____ C:\Users\Администратор\Desktop\README10.txt 2017-01-17 23:04 - 2017-01-18 21:03 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\services 2017-01-17 23:04 - 2017-01-18 21:03 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\services 2017-01-12 23:29 - 2017-01-12 23:29 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README9.txt 2017-01-12 23:29 - 2017-01-12 23:29 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README8.txt 2017-01-12 23:29 - 2017-01-12 23:29 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README7.txt 2017-01-12 23:29 - 2017-01-12 23:29 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README6.txt 2017-01-12 23:29 - 2017-01-12 23:29 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README5.txt 2017-01-12 23:29 - 2017-01-12 23:29 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README4.txt 2017-01-12 23:29 - 2017-01-12 23:29 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README3.txt 2017-01-12 23:29 - 2017-01-12 23:29 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README2.txt 2017-01-12 23:29 - 2017-01-12 23:29 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README10.txt 2017-01-12 23:29 - 2017-01-12 23:29 - 00004154 _____ C:\Users\Public\Desktop\README1.txt 2017-01-12 18:08 - 2017-01-12 18:08 - 00004154 _____ C:\README9.txt 2017-01-12 18:08 - 2017-01-12 18:08 - 00004154 _____ C:\README8.txt 2017-01-12 18:08 - 2017-01-12 18:08 - 00004154 _____ C:\README7.txt 2017-01-12 18:08 - 2017-01-12 18:08 - 00004154 _____ C:\README6.txt 2017-01-12 18:08 - 2017-01-12 18:08 - 00004154 _____ C:\README5.txt 2017-01-12 18:08 - 2017-01-12 18:08 - 00004154 _____ C:\README4.txt 2017-01-12 18:08 - 2017-01-12 18:08 - 00004154 _____ C:\README3.txt 2017-01-12 18:08 - 2017-01-12 18:08 - 00004154 _____ C:\README2.txt 2017-01-12 18:08 - 2017-01-12 18:08 - 00004154 _____ C:\README10.txt 2017-01-12 18:08 - 2017-01-12 18:08 - 00004154 _____ C:\README1.txt 2017-01-12 18:07 - 2017-01-19 22:29 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2017-01-12 18:07 - 2017-01-19 22:29 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows 2017-01-12 23:32 - 2017-01-12 23:32 - 1032704 _____ (Microsoft Corporation) C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\586C9C07.exe 2014-05-16 15:34 - 2014-05-16 15:34 - 0612528 _____ () C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\917b0b87-3358-4e79-93de-3dfc2fc99ed0.exe 2017-01-17 23:10 - 2017-01-17 23:10 - 1012224 ___SH () C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\A86B5C6747183B1C9BBB4181C53F302D.dll 2017-01-12 23:33 - 2017-01-12 23:33 - 0887296 _____ (Microsoft Corporation) C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\C8198F8D.exe 2017-01-17 23:04 - 2017-01-17 23:04 - 1497600 _____ () C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\EC62E9AD.exe 2017-01-24 20:21 - 2017-01-18 22:41 - 4167384 _____ (Mail.Ru) C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\mrutmp.exe Task: {971F52B8-245C-4BF5-910D-5FC977874F08} - \WinThruster -> No File <==== ATTENTION Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти