Перейти к содержанию

Проблема с VPN соединением после последнего обновления


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

После некоторого обновления установленного около месяца назад появилась следующая проблема:

VPN соединение не пропускает контент, блокинуется. Т.е. само моединение производится но данные по каналу не передаются. Как только выключаю Kaspersky Anti-Virus проблема изчезает.

Может надо что-то перенастроить? Мои попытки не увенчались успехом.

Задавал такой-же вопрос на вашем английском форуме и 0 реакции.

Помогите пожалуйста, давно покупаю касперского, но такая проблема, если не решится, то, для меня, поставит крест на этом продукте. Причем я купил новую лицензию совсем недавно. Обидно.

 


уточнение: если отключить только Web Anti-Virus то тоже все путем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yurka, чтобы понять причины проблемы нам потребуется отчет  утилиты GetSystemInfo 5.0: http://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2692

 

Вот ссылка на отчетутилиты GetSystemInfo 5.0http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=5e2c597a977b53da4943fb89e6962e57

 

 

@Yurka, версию антивирусного ПО и ОС напишите

 

OC Windows 7

Антивирусного ПО: Kaspersky Anti-Virus  16.0.0.614 (h)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yurka, какое приложение используете для подключение к VPN ? Помогает добавления VPN в исключение антивируса: http://support.kaspersky.ru/12987 ?

Попробуйте удалить старую версию через панель управления, затем установить 2017 версию: https://products.s.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kav2017/kav17.0.0.611abru_11681.exe

Проверьте наличие проблемы на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите Search protect, хотя я не вижу его в установленых приложениях.

Выполните sfc /scannow в командной строке.

Думаю не помешает провериться на зловреды в соседнем разделе форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • alyx
      Автор alyx
      Здравствуйте, из раздела Компьютерная помощь меня направили в этот раздел. Появилаcь проблема c Центром обновления Windows. На cколько давно я не знаю, оcобо не обращал внимания. При проверке обновлений начинаетcя беcконечная загрузка. Думаю это cвязанно c тем, что cлужба для обновления переименована.
      CollectionLog-2025.03.13-12.16.zip
    • Орион
      Автор Орион
      Так, вроде все понятливо
      Я вчера смотрел Мгла =(
      Банальный фильм, похожий на все остальные!
    • Natalia_B
      Автор Natalia_B
      Добрый день!
      Смогу ли я с помощью Kaspersky VPN заходить на сайт/в приложение Сбербанк Онлайн из-за границы, выбрав Россию как локацию. VPN буду оплачивать тоже из-за границы.
      Заранее спасибо!
      С уважением,
      Наталья
    • Jack59
      Автор Jack59
      Во время звонка или игры соединение с интернетом может зависнуть на 10 секунд, а иногда вообще полностью отрубает сеть CollectionLog-2025.03.05-01.10.zip
    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

×
×
  • Создать...