Перейти к содержанию

Периодическое обнаружение неизлечимых файлов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Некоторое время назад начали самопроизвольно всплывать окна с рекламой в файерфоксе, после чистками различными утилитами проблема исчезла на несколько часов. Теперь Kaspersky Endpoint security 10 for Windows периодически находит инфицированные файлы в c:\windows\temp , лечение файлов выполняется с перезагрузкой, но при этом виснет вся системы и не запускается ни один исполняемый файл. Обакружение повторялось примерно через 1,5 - 2 часа. Заранее благодарю.

KL_syscure.zip

Опубликовано

Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone
У вас нет прав оказывать помощь в данном разделе.
Опубликовано

ilka, у вас нет прав отвечать в чужих темах в данном разделе. Пока отделайтесь устным предупреждением.

 

Maxim_Shttps://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]

  • Согласен 2
Опубликовано

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

 

Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

 

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

 

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 QuarantineFile('C:\Users\Maximca\AppData\Local\MSCInfo\MSCInfo.exe','');
 StopService('MSCInfo');
 DeleteService('MSCInfo');
 DeleteFile('C:\Users\Maximca\AppData\Local\MSCInfo\MSCInfo.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\livesnews','64');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

 

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su.

1. В заголовке письма напишите "Карантин".

2. В письме напишите ссылку на Вашу тему.

3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"

 

 

Сделайте новые логи Автологгером.

Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
3munStB.png
Опубликовано

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

  • Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
    GroupPolicyScripts: Restriction <======= ATTENTION
    2017-01-12 16:10 - 2017-01-18 18:15 - 00000000 ____D C:\Users\Maximca\AppData\Local\MSCInfo
    2017-01-12 16:09 - 2017-01-13 09:51 - 00000000 ____D C:\Users\Maximca\AppData\LocalLow\Unity
    2017-01-12 16:09 - 2017-01-13 09:51 - 00000000 ____D C:\Users\Maximca\AppData\Local\Unity
    Task: {B6784947-4BBA-4DFF-9C27-CED9B4B343B4} - \livesnews -> No File <==== ATTENTION
    EmptyTemp:
    
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму
Опубликовано

Фаерфокс погиб (, файлы не создаются, антивирус молчит. Есть предположение, что промежуточный бой выигран.


Спасибо за помощь!

Опубликовано

Был вынужден его удалить до начала процедуры лечения, поскольку самопроизвольные вкладки мешали в работе. Сейчас опера - полет нормальный.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...