Kenzi779 Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) Добрый вечер! Не поможете с данный зловредом? Программу Farbar скачал, логи прикладываю. Стоял вроде 13 касперский, удалил - ноутбук слабенький вот и получил, если где то надо могу код антивируса прикрепить. README1.txt Addition.txt FRST.txt CollectionLog-2017.01.16-20.35.zip Изменено 16 января, 2017 пользователем Kenzi779
Kenzi779 Опубликовано 16 января, 2017 Автор Опубликовано 16 января, 2017 Порядок оформления запроса о помощи Прошу прощения, добавил.
mike 1 Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\csrss.exe'); QuarantineFile('c:\programdata\windows\csrss.exe',''); DeleteFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su.1. В заголовке письма напишите "Карантин". 2. В письме напишите ссылку на Вашу тему. 3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить" Сделайте новые логи Автологгером.
Kenzi779 Опубликовано 16 января, 2017 Автор Опубликовано 16 января, 2017 На всякий случай лог и сюда кидаю. Большое спасибо что помогаете) CollectionLog-2017.01.16-22.00.zip
mike 1 Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Kenzi779 Опубликовано 17 января, 2017 Автор Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. К первому посту прикрепил раньше, или еще раз надо сделать? Изменено 17 января, 2017 пользователем Kenzi779
mike 1 Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 Если просят их сделать, то наверное не просто так. Делайте.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти